Симулятор Phoenixrc

Miduza

ключ-кабель оригинальный? если да, то такого быть не должно.
Зайдите в детальные настройки пульта, и подвигайте стиком, сразу увидите есть ли реальная задержка по каналам.
Попробуйте откалибровать пульт заново, проверьте актуальность драйверов для USB на компьютере.

Андреев_Алексей
harryz:

Подскажите, пожалуйста.

надеюсь, что USB ключ-кабель родной… как вариант: экспоненты в пульте суммируются с экспонентами модели в симуляторе 5-й версии… Обнулить или там, или там…

Miduza

Экспонента не даёт оттягивания выполнения команды, она меняет расширение стика, больше/меньше реакция модели на одно и тоже перемещение стика. Тут как я понимаю что то вроде задержки пакетов, лагов, использования не лицензионной части симулятора, или наконец просто пульт может быть в какой-то степени бракованным.

Андреев_Алексей
Miduza:

Экспонента не даёт оттягивания

Мне это понятно, просто все воспринимают по разному и интерпретируют по своему, поэтому спросил на всякий случай…

Andy08
Miduza:

она меняет расширение стика,

Не совсем так. Она “затупляет” около нулевое положение стика, а потом резкий отклик. Чем больше экспо, тем тупее первоначальная реакция и более резкий отклик при дальнейшем отклонении. То, о чем вы пишете, это двойные расходы. Т.ч. Алексей может быть прав, если такое поведение модели только в около нулевом положении стика.

Miduza
Andy08:

Она “затупляет” около нулевое положение стика, а потом резкий отклик

Согласен. Я как раз это и имел ввиду, не увеличивает минимальное и максимальное значение канала, а меняет его расширение по кривой. Притупляет или обостряет в зависимости от типа экспоненты, положительная или отрицательная. Но основной мыслю сообщения было то, что в любом случае реакция модели должна быть своевременной (моментальной) не зависимо от силы реакции. А автор вопроса говорит о том, что как раз реакция наступает значительно позже подачи команды с пульта.

Андреев_Алексей
Miduza:

реакция наступает значительно позже

позже и наступает… пока ручку процентов на 15 от нулевого не отклонишь… это же все в динамике… т.е. стик перемещаешь за какое то время, а отклонение на модели наступает, к примеру, только после прохождения половины этого времени… может создаваться впечатление заторможенности отклика… короче, чего гадать, нужно ждать комента автора…

Miduza

Я так понял что поведение такое: стик дернул, вернул на место. И только потом реакция вертолёта.

harryz
Miduza:

Я так понял что поведение такое: стик дернул, вернул на место. И только потом реакция вертолёта.

именно так и происходит (верней происходило). И не зависит от того на сколько сильно дернул стик. Задержка где-то на четверть секунды.
Но я уже разобрался, спасибо. Уже отдал шнур обратно, потому как паленый он, в смысле пиратский.

15 days later
Kormag

Подскажите плз., как откатиться с 5 обратно на 4. Если это возможно конечно.

Danilov_A

Снеси симулятор и поставь заново. Остановись с обновлениями на 4 версии.

Hawk_SAA
Индюков_Кирилл:

Нашел файл, настройки некоторые вроде переведены.
З.Ы. Сам летаю сейчас на почти полном переводе, ошибки все находятся и находятся, но уже не такие значительные.

Всем привет ! Пишу в первый раз ,так что прошу сильно не пинать. Покопавшись в интернете и не обнаружив русификатора на 5 версию Феникса,решил сделать это сам. Потрудился недельку в свободное от работы время и создал сей продукт,который и хочу вам представить. Сразу скажу, что с авиацией знаком не по наслышке (закончил летное училище ) поэтому при переводе старался максимально использовать авиационные термины. Перевел интерфейс на 70% (в том числе расшифровки многих параметров и настроек) переводил не с нуля ,за основу взял уже размещенный в интернете перевод для феникса 3 версии. Постараюсь доделать работу до конца как только появится свободное время. Желающих помочь с русификацией а так же все замечания ,предложение,найденные ошибки и уточнения (с терминами радиоуправляемых моделей я знаком поверхностно) прошу присылать на мою почту a-aleksit@yandex.ru. Файл в архиве прикрепил, надеюсь что потратил свое время не зря и кому то он пригодится.

7 days later
Hawk_SAA

Всем привет ! Сегодня еще немного потратил свободного времени , поработал с переводом и исправил несколько замеченных ошибок. Кстати хочу сообщить что русификатор должен подойти ко всем более ранним версиям феникса . Если честно сам не проверял ,а понял это по структуре файла русификатора(он как бы дополняется от версии к версии и при этом использует строки ранних версий).Так что устанавливайте и наслаждайтесь более полным переводом интерфейса;). Завтра если получится ,постараюсь еще позаниматься этим вопросом. Всем удачи ! Да ,спасибо за лайки!!!😃

Quant

немного коррекции перевода (на мой взгляд точнее) и одна ошибка (Governer RPM control - это точно не двойные расходы)

Hawk_SAA

да,уже заметил и исправил сегодня…спасибо!

вечером выложу обновление

что касается Throttle Hold я считаю будет правильнее перевести как удержание оборотов…так как этот режим используется для авторотации и удержании необходимых для этого оборотов.Если не прав,поправьте…😉

Andy08
Hawk_SAA:

Throttle Hold я считаю будет правильнее перевести как удержание оборотов…так как этот режим используется для авторотации и удержании необходимых для этого оборотов

Авторотация выполняется с выключенным дигателем и вся проблема авторотации - это и есть удержать собственным умением эти самые обороты вплоть до момента посадки.

Hawk_SAA

Ок ,я не против …сделаем в переводе этот параметр как “отключение двигателя”. А разве в режиме тротлл холд не программируется на передатчике кривая шага винта? и при переводе в этот режим одновременно с отключением двигателя шаг винта не переводится в оптимальное положение для его раскрутки набегающим потоком ?

Функция THRO HOLD предназначена для удержания сервомашинки управления дроссельной заслонкой в определённом положении в режиме авторотации. То есть получается это не совсем отключение двигателя …вот пост про это rcopen.com/forum/f65/topic85183/2

сделал так

Andy08

Кривая шага в передатчике настраивается, но это делает каждый под себя. Работа шагами при авторотации и есть основная составляющая, которую нужно тренировать. В данном варианте для электромоделей - это выключение движка, для ДВС, наверно, скорей перевод двига на холостые обороты.

Hawk_SAA

думаю перевод параметра “Throttle Hold” который предложил Quant как “блокировка двигателя” устроит всех;)