Симулятор Phoenixrc

Andy08
log-win:

И еще раз говорю ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ НЕ СНИЖАЕТСЯ !!!

Хорошо, не снижается. Изменяется передаточное число от стика (ось Х) до сервы (осьY).😃

log-win:

У меня в фениксе экспанента стоит по 30 % везде . Поставте и почувствуете разницу

Уже давно почувствовал, у меня стоит 20. И это я и советовал сделать остальным несколькими постами выше. А про экспоненту спрашивали

Сообщение от Velt Правда не знаю, что такое экспонента

На, что и ответил

Andy08:

Это программная возможость, которая, грубо говоря,

Блин, бестолковй разговор, пора завязывать.

log-win
Andy08:

Хорошо, не снижается. Изменяется передаточное число от стика (ось Х) до сервы (осьY).

Ой причем тут это , нам должно быт ьпо барабану как движется серва ( качалка ) , нам надо чтоб тяка, линк , тарелка двигалась линейно как и стик .
Изначально передаточное отношение не линейное , качалка идет по кругу а линк должен двигатся по прямой . Вот и получается что изначально без экспоненты уже идет не линейное перемещение ТЯГИ (ЛИНКА) , в центре оно самое быстрое к краю замедляется , вот экспонента в центре и исправляет это , и в итоге качалка да в ценрах начинает медленней ходить , а линк на оборот линейно по отношению к крайним точкам, что нам и нужно 😃 .
P/S .
В хорошем симе , которым и является феникс ,учтено и приближено максимально все к реальности , и экспаненту тоже надо выставлять !
Единственное чаще всего пульт через кабель не пердает в сим свои настройки и экспоненту в том числе , по этому надо в симе и выставлять . У меня футаба передавала , а спектрум нет .

MWW

Ну, насчет линейных(точнее, передвигающихся по прямой) органов управления, таких как тарелка на вертолете, я вобщем-то согласен, но! При оснащении и сборке модели, надо стараться свести к минимуму этот эффект, используя оптимальные по длине качалки. В случае самолета, чаще всего рулевая плоскость ходит за стиком линейно, если выдержаны одинаковые длинны плечей качалки и кабанчика, и они изначально, в нейтрали параллельны. Помнится, раньше, когда я летал на Клипсе-7, там небыло для самолетных настроек на канале газа ни кривой, ни экспоненты. Так мне приходилось ее делать механически, подбирая начальный угол кабанчика на карбюраторе и качалки на серве, а так-же их длину. Этим я добивался, чтобы на 80% хода стика заслонка открывалась только на 50%, а за остальные 20% добирала до 100%… Это было необходимо, поскольку у бензинового моторчика такая характеристика нелинейная была, первая половина хода дросселя сильно влияла на обороты, а вторая почти не заметно. В современной аппаратуре все проще - делается кривыми(если есть) или экспонентой.

log-win:

Единственное чаще всего пульт через кабель не пердает в сим свои настройки и экспоненту в том числе , по этому надо в симе и выставлять . У меня футаба передавала , а спектрум нет .

Ух ты!!! А можно с этого момента поподробнее:)… Это как-??? С чего Вы взяли, что передатчик вообще что-то передает симу кроме ППМ пакетов??? И зачем?

meteor
MWW:

С чего Вы взяли, что передатчик вообще что-то передает симу кроме ППМ пакетов??? И зачем?

Например в симуляторе RealFlight G4.5 можно поставить галочку напротив строки “Использовать настройки передатчика”

Andy08
log-win:

в центре оно самое быстрое к краю замедляется , вот экспонента в центре и исправляет это

Если мне привильно помниться, то в центре шаг 0, а взлетаете вы и висите градусах на 3-4. Это уже примерно 30% хода качалки, что согласитесь далеко не центральное положение.

Ну, и по поводу РРМ пкетов, абсолютно согласен с MWW. Передатчик передает то, что вы в нем настроили. Вряд-ли РРМ передаваемый на ВЧ модуль отличается от РРМ передаваемый в сим.

log-win
MWW:

Ух ты!!! А можно с этого момента поподробнее… Это как-??? С чего Вы взяли, что передатчик вообще что-то передает симу кроме ППМ пакетов??? И зачем?

Передатчик передает сигнал ППМ согласен , а вот как этот ппм подается это уже другая история . В футабе подавался сигнал уже как бы это сказать обработанный , с экспонентой , с холдом да в общем все настройки брались с пульта . В спектруме сигнал идет чистоганом от стиков , дополнительные настройки не видятся . Говорю так потому что имею два пульта и футабу и спектрум .Никакие переключатели в симе не переключаю , со спектрума так и не удалось добится доп настроек .

dp

log-win, т.е. экспоненты нало настраивать в самом симе?

log-win
dp:

log-win, т.е. экспоненты нало настраивать в самом симе?

Ну у меня на спектруме да надо в самом симе , а на футабе нет .Надо в общем подсоеденить пульт и посмотреть как сим работает , если с пульта в симе есть реакция на экспоненту , на двойные расходы и так далее то я одназначно рекомендую именно в пульте настраивать . Ну а если как у меня в спектруме чисто управление от стиков , и симу наплевать на настройки в пульте , то тут однозначно надо в симе выставлять , старайтесь настроить в симе модель максимально приближонной как в реале , расходы , экспоненту и так далее .

ram9

Подскажите как в Фениксе переключаются пилотажные режимы Normal, Idle1, Idle2 ?

hjugo
ram9:

как в Фениксе переключаются пилотажные режимы

если пульт позволяет, то лучше настроить кривые там.
если нет, то, по воспоминаниям, h - холд, i - режим. пишу по памяти, так как переключаю пультом.
да и вообще, там в меню есть привязка клавиатуры и, кажется, он при старте пишет активные кнопки.

log-win
ram9:

Подскажите как в Фениксе переключаются пилотажные режимы Normal, Idle1, Idle2 ?

Еще можно привязать к одному из каналов лишних , на пример у меня сим видит переключатели ( не все , парочку ) но не видит экспы и расходы .
Ну а так просто интересно зачем в симе нужны полетные режимы ? боитесь уронить модель 😃 ?
Сразу настраивайте по максимум и летайте без переключения .

meteor
log-win:

Ну а так просто интересно зачем в симе нужны полетные режимы ? боитесь уронить модель ?

Когда неожиданно на высоте метров 50 у вертолета (Раптор 50SE) заглох двигатель (как потом оказалось слетела силиконовая трубочка внутри бака - топливозабортник), я именно благодаря навыкам, полученным в симуляторе -(переключаю полетные режимы с передатчика), не растерялся, переключил на холд и, не преувеличиваю!, мягко сел в режиме авторотации. Радости было полные штаны, что верт не разбил!

AA-NIK
log-win:

…просто интересно зачем в симе нужны полетные режимы?..

  • А как тогда в инверте летать? Как в Phoenix-е отрицательный шаг настроить?..
ram9

У меня к Фениксу подключена Апа, переключаются режимы переключателем апы. Кривые газа и шага в апе вроде настроены. Но вот в пилотажных режимах почему-то отрицательный шаг не получается, Стик газа опускаю вниз, а верт все-равно летит вверх, а не вниз.

meteor
ram9:

Кривые газа и шага в апе вроде настроены. Но вот в пилотажных режимах почему-то отрицательный шаг не получается

у вас что за аппа? есть возможность поглядеть на экране передатчика как отрабатывают сервы (в меню SERVO TEST) ?
может в айдл-ах кривые не настроены как надо?
глянуть надо, а то пишите “вроде”…

ram9

Апа Fly Sky FS-TH9X Pitch curve во всех режимах линейная от 0 до 100
thro curve в
normal 0-53-75-85-90
idle1 90-85-80-85-90
idle2 100- 93-90-93-100

meteor

ну тогда получается, что у вас настройки передатчика (кривые, экспонента, расходы и т.д.) не передаются в симулятор, тогда один путь - настраивайте кривые в самом симуляторе.

ram9
meteor:

настраивайте кривые в самом симуляторе.

А вот эти кривые в симе я что-то не нашел.

meteor

пройдите в симуляторе по пути:
система-управление-редактировать
и там в окошке найдете!

ram9

Не найду, у меня версия 3.0p английская. В закладке System не вижу подобного

meteor

у меня такая же версия. жмакайие System потом жмите на третью сверху и потом на вторую сверху в открывшимся окне и ищите кнопку с вот такими точками

это и есть настройка кривых.