Симулятор Phoenixrc

AlexN

Была похожая проблема в какой-то не самой новой версии, номер уже не помню. На вертолете постоянно крутился ротор. Какая версия у Вас?

samabs

2.0g Пытаюсь решить эту проблему колибровкой. Если стик газа убрать в минус и так завершить, то вроде самолёт стоит на месте. Начал выплывать другой трабл, поскольку переходник паял сам, при колибровке заметил гуляние сигнала, будем устранять.

AlexN

Сделайте шнур переходника покороче и экранированный провод можно еще попробовать.

24 days later
basket
samabs:

Это более новая версия чем 2G?

Конечно это самое последнее обновление.

Serёga

А это уже было известно. В прес релизе писали что там будет.
Но мне понравилось что можно обновляться и летать. Правда по сети ещё не пробовал
Может там теперь не будет тормозов?

CoSting

Поставил последние обновления: впечатления в целом положительные:). Особенно радует звук! Не помню, был ли в прошлой версии 5.1, сейчас точно есть. Только хочется добавить громкость шелеста лопастей при изменении плоскости ротора. А в целом очень даже неплохо!

9 days later
leptonius

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

AlexN

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Oleg_fly
leptonius:

В фениксе настройкой передатчика не получается ограничить обороты ОР на t-rex 450.
Что делаю: в настройках сима отключаю говернер, на передатчике DX7 настраиваю кривую газа (например 0-25-50-50-50). В итоге обороты получаются все равно максимальные и верт резко начинает заваливаться на бок. Что делаю не так?
Настраивать кривую газа в симе не предлагать: пробовал, отрабатывается нормально.

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

leptonius
AlexN:

Первым делом - настроить кривую газа в пульте от 0 до 100 и после этого откалибровать пульт в симуляторе. Затем уже пробовать настраивать “рабочую” кривую.

Пульт именно так и калибровался…(

Oleg_fly:

Скорее всего поставить в настройках SWASH MIX - 90 градусов.

😃

Стоит 90 градусов

AlexN

Тогда все должно работать.
Проверить привязку каналов передатчика еще. Что газ - это газ, и так далее.

volid

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

pxkeeper
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Oleg_fly
volid:

не получаеться переключить в idl режим. где искать подскажите?

В каком смысле не получается??? В чем это выражаеться???

Если в аппаратуре правильно настроены кривые для режимов, то смотреть у конкретной модели - в самом симуляторе - сколько углы у него заданы. Почти все модели - есть несколько “модификаций” - для SPORT или Тренировочной - отрицательные шаги маленькие - до 4 градусов. Т.е. либо изменить настройки модели, либо выбирать 3D модификацию…

😃

pxkeeper:

У меня такая же беда… Причем изначально переключался нормально, потом перестал. В принципе можно назначить клавишу на клавиатуре. Я лично выбрал другой передатчик в настройках и у меня заработали еще 2 тумблера на пульте ими теперь и включаю IDLE и HOLD - но правда тумблера не те что должны быть для этого.

Причем тут тумблера??? Программа получает данные от самого передатчика - т.е. по кривым работает… Сколько процент газа или процент кривой шага передатчик ей даст, столько и будет в симе у вертолета…
А тумблером переключаем просто сами режимы передатчика, внутри него!!!
Т.е. HOLD - значит будет работать по кривой ХОЛДА - обычно кривая вся на нуле процентов оборотов, если IDLE - то по кривым, какие “нарисованы” в меню самого передатчика…

Т.е. когда передатчик калибруем в программе - не нужно эти переключатели “клацать”, т.е. сообщать о них программе… Они работают для самого передатчика…

Блин, ну неужели такие элементарные вещи непонятны…???

😃

volid

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

Oleg_fly
volid:

Если взять другой сим, на пример рефлекс то там при переключении idl левым тумблером на dx7 работает а если в фениксе то нет и другие тоже не риагируют.

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

В самом передатчике кривые (график зависимости оборотов от положения стика) - правильно настроены???

в чем выражается “…режим IDLE…” не работает??? Как определяешь??? По каким признакам???

😃

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

samabs

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

pxkeeper
samabs:

Подскажите, в Фениксе есть функция полёта от первого лица (вид из кабины)? Хочу тренироватся для полётов по очкам.

Насколько я знаю - нет.

Oleg_fly
pxkeeper:

Я думаю все ж человек не совсем про режим пишет, что не работает IDLE. Я так понял он не может в него переключится с помощью тумблера полетных режимов на аппаратуре - что весьма удобно, т.к. соответствует с реальностью.

Ну да, что то друг друга никак не поймем… 😦((

Переключаю конечно тумблером на аппаратуре.
А почему он не может - незнаю… Может до тумблера не может дотянуться??? 😉

Выше уже писал же… Все настройки - только внутри передатчика!!!
Т.е. включен тумблер IDLE или HOLD на самом передатчике - самому симулятору ПО БАРАБАНУ!!! Ему это “знать” не нужно. Сам симулятор (Феникс во всяком случае) - только получает сигнал из передатчика - точно так же как “живой вертолет” по радиоканалу, только здесь по проводу шнурка… И все.
Можно конечно задать переключатели в симе - типа для выпуска шасси или закрылков на самолет…

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

pxkeeper
Oleg_fly:

А вы вообще ребята, реально то летаете - на “живой” модели вертолета???
Че то как то… такое впечатление, что нет… ???

😃

Гы гы… Мы еще не доросли до живых моделей 😉

А смысл такой, во всяком случае у меня. Симулятор (далее СИМ) в любом случае получает управляющий сигнал от аппаратуры. Так? Что бы в этом удостоверится можно воспользоваться калибровкой, либо посмотреть в установке управления(привязка каналов). В Фениксе все это визуально реализовано и видно в виде полосок заполняющихся красным цветом по мере воздействия на канале. Так? Поэтому включаем установку управления , что бы визуально наблюдать канал ‘Idle up’. Что же происходит далее, при включенном тумблере полетного режима в 0 - он же режим НОРМАЛ, канал с СИМе остается белого цвета, т.е. его значение равно 0, при переключении тумблера в положение 1 - он же полетный IDLE1, полоска в СИМе заполнится на половину красным, что соответствует 50% воздействию на канал, при переключении тумблера в положение 2 - он же IDLE2 полоска вся станет красной - 100%… именно так СИМпонимает, что режимы переключаются… Так?
А для того, что бы их переключать, нужно, что бы СИМ видел этот самый тумблер на аппаратуре, у меня например он какое то время видел, причем достаточно долго и я им пользовался для переключения полетных режимов, равно как СИМ видел мой тумблер ХОЛД, потом по неизвестным причинам перестал видеть эти тумблера и до сих пор не видит.
По идее в СИМе есть модели аппаратуры наиболее распространенные, которые нужно выбрать на этапе установке управления.
Если я выбираю свою из этого списка (DX7) - СИМ вообще не видит ни одного тумблера на аппаратуре… т.е. ими хоть общелкайся, но он ничего делать и переключать не будет.
Сейчас выбрал другую аппаратуру (DX6) стали работать 2 тумблера, но не те, что нужно, а верхние 2х позиционные слева и справа, вот ими я и переключаю сейчас полетный режим и ХОЛД.

А то, что Вы пишите про кривые, так это вообще не из этой области. Можно провести аналогию по Вашим советам такую: Вам говорят, мы не можем переключать полетный режим, т.к. на аппаратуре у нас нет тумблера полетных режимов (ну просто представьте такую ситуачию - его нет), а Вы им даете дельный совет, что бы переключать полетные режимы, нужно настроить кривые газа и шага и будет вам счастье. Хорошо, настроили, думаете без тумблера они будут переключатся сами? 😉

Если б вопрос стоял например так: При переключении полетных режимов в IDLE, в нижнем положении стика шаг/газ обороты снижаются вплоть до полной остановки, или вертолет не висит кверху лапами при перевороте, тут да - нужно смотреть кривые.

Надеюсь теперь мы друг друга поняли?

P.S. тут подумал немного и в принципе могу допустить, что пока не настроены кривые СИМ не будет видеть этого переключателя. К сожалению проверить смогу только вечером.

Но вот еще вопрос. Я когда поставил СИМ первый раз, создал в пульте новую модель со схемой тарелки Н1 и больше ничего не настраивал. Подключил к СИМу и у меня работали и стики и тумблер полетных режимов и тумблер режима холд. При этом все работало и летало как надо. Почему так было?
Теперь вот ни с того ни с сего, ничего не меняя СИМ перестал видеть эти тумблера…