E-Revo 1:16 (часть 2)
Товарищи пожалуйста суть в параметрах подойдет или нет ???
подойдет, я себе поставил тоже от нетерпячки 81-ю, загерметизировал, пока работает десяток покатушек п снегу выдержала, но шестерни уже менял, да и усилия еле-еле хватает даже со стоковыми колесами. Если налипает мокрый снег она уже не в силах что-то сделать. Хорошо, уже нормальные приехали, (кстати заказл 6.02 и они уже тут) Не так уж и долго
подойдет, я себе поставил тоже от нетерпячки
А разъем на кабеле тоже подходит или перепаявать надо ???
По снегу кататься не собираюсь у нас с ним проблема редко завозят !!!
нет, ниче перепаивать не надо
По снегу кататься не собираюсь у нас с ним проблема редко завозят !!!
к 14-му году со всей матушки к вам сгребут, к тому моменту хоть купи 😃 А вообще думаю она и по бездорожью будет не айс. По асфальту на ней не так уж, рева не для этого. А какие она пускает фонтаны когда со всего размаху в лужу!!! Ты многое упустишь, если будешь ее как сервантную использовать.
Парни, а у кого стоит тибон, он (если полностью весь) рычаги защищает? Я так подумал, если ставить его (а я хочу) то бампера, задние рычаги точно не нужны. Вот из этого и набирается почти полная стоимость тибона. Из рмп брать только… как их… все время забываю… кулаки что-ли… и шаровые. А рычаги родные оставить. мне попались довольно крепкие уже был не один десяток жестких встреч с бордюрами, пока тьфу-тьфу. Только люфты в кулаках жесть стали
Парни, а у кого стоит тибон, он (если полностью весь) рычаги защищает? Я так подумал, если ставить его (а я хочу) то бампера, задние рычаги точно не нужны. Вот из этого и набирается почти полная стоимость тибона. Из рмп брать только… как их… все время забываю… кулаки что-ли… и шаровые. А рычаги родные оставить. мне попались довольно крепкие уже был не один десяток жестких встреч с бордюрами, пока тьфу-тьфу. Только люфты в кулаках жесть стали
Дима, без обид, но какой-то поток сознания…
Рычаги T-bone не защищает, поэтому и советуют брать рычаги RPM. Шаровых RPM не бывает, только кулаки. Бампера T-bone отдельно брать смысла вообще никакого нет, вся прелесть этой защиты в распределенной нагрузке, т.е. надо брать полную.
Дима, без обид, но какой-то поток сознания…
Да какие обиды? НЕ 😃 Просто вопросв по-прежнему вопросов больше, чем ответов. А лишний раз не хочу задавать дабы не нарваться на томаты 😃
Шаровых RPM не бывает
Думал быстрее, чем пишу 😃 Я забыл название “кулаки” , и неправильно выразился. т-бон хочу брать конечно же полный, это даже не обсуждается.
Просто думал передний широкий т-боновский бампер перекрывает рычаг, во всяком случае визуально кажется так…
Спереди он рычаги защищает,но не снизу.
а еще глянте, че она на малых оборотах исполняет? дергается пэпэц
www.youtube.com/watch?v=NB1Vwd7Fgy8&feature=youtu.…
сорри за фон 😃
а еще глянте, че она на малых оборотах исполняет? дергается пэпэц
сорри за фон 😃
я не помню, но помоему ты спрашивал разницу между моторами, коллекторным и бесколлекторным , так вот дергаются одинаково, это я про малые обороты, я думал у тебя плавнее, жаль.
я думал у тебя плавнее, жаль.
так может это косяк какой-то? раньше вроде нормально ездила…кажись… а стоковая vxl вот точно также ездит?
так вот дергаются одинаково, это я про малые обороты
глубочайше оБшибаетесь, уважаемый 😁
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах
Этож надо покупать? Вилли бар мне не нужен. Раньще смотрел аж 50$ стоила, а щас 34, вот думаю купить. Сколько доставка стоит? чет не разобрался в этой системе покупки))
t-bone-racing.net/Traxxas-1-16-E-Revo-TBR-3pc-Chas…
глубочайше оБшибаетесь, уважаемый
никогда ни один коллекторник не дёргался при малых оборотах. именно по этому в триале зачастую используют коллекторные моторы, т.к. там нужен плавный старт и ход при малых оборотах
это я написал глядя на видео.
это я написал глядя на видео.
Я так думаю, что работает не правильно… толь что: регуль, мотор, аппа?
Ну логически подумав: вперед едет нормально и руль крутится… Поидее это не мотор и не апа… Я думаю что регуль… Может мозг у него клинит)
Зазор в паре спур-пиньен правильный?
Кстати батареи - Li-Po Intellect отличаются от китайских только именем или они действительно лучше обычных?)
фишку - рулевые тяги(те что идут от серво-сейвера) задевают “ушами” коробку дифа(в месте где пины входят, держащие тяги РПМ), у тебя нету такого?
смотрю защита еще не одета. одень, возможно перестанет задевать.
у меня подобная история недавно была.
булки сток пластик, Т-образная steering arm post, на которой сейвер держится - тоже пластик.
так вот, с пластиковой защитой (skid plate) или с gpm алюминиевой - все четко становится и ничего не задевает.
а вот STRC… 😦 поставил и сразу не понял в чем дело, тоже цепляло, но округлостями тяг (родных красных пластиковых) за рычаги rpm. жаль фото не сделал, чтоб проще было понять где именно.
так вот, как оказалось в итоге, у strc передней защитки та одна дырка, через которую входит болт в T-деталь с сейвером, почему-то просверлена немного ближе к центру машинки!!! приложил сверху стоковую пластиковую - все 4 дырки под болты, которые в булки входят - совпадают хорошо, а вот та самая, одна которая к сейверу - не совпадает! 😦
в итоге получается что одевая защиту, пластиковая Т-деталь чуток наклоняется и ось вращения сейвера немного также наклоняется. вот и выходит что тягами цепляется немного.
не знаю что это было, единичный брак или у них у всех так. но вот такая неприятная “фишка”.
хотя там не то чтобы сильно задевало, так, черпало малость. я просто подрезал буквально на 1мм rpm рычаги и все стало нормально.
но осадок как говорится остался.
я писал, что для телемитрии траксассовской нужны дополнительные запчасти… Я давно еще, когда заказывал спур не понимал, нафиг там круглишок выпилен… Оказалось, что это новые спур, для магнита от телеметрии Фото двух спуров, один для телеметрии, другой обычный:
прикольно. у меня тож лежат разные спуры с разборки и запечатанные новые. так вот в новых действительно такая выемка есть. и крышки-защиты шестерней есть одна сплошная, а другая с дыркой какой-то.
тоже не понимал в чем прикол. а оно вон как 😉
очень туго ходят РПМ тяги
так с пластиковыми булками они тоже туго ходят, надо подпиливать чуток
передний дифф закажу от HR… заказал шайбы
я б так и сделал, а GPM на продажу выставил пока новые.
а шайбы идут в комплекте с HR и Integy булками
так с пластиковыми булками они тоже туго ходят, надо подпиливать чуток
Надо будет на неделе забрать с гаража дрель, да подпилить…
смотрю защита еще не одета. одень, возможно перестанет задевать.
Я так понял, у тебя это немного гнуло держатель серво-сейвера… В моем случае то он алюминиевый, как и булки… Врятли защита пластиковая сможет помочь…
Но все-равно одел защиту, не помню с обоих ли сторон здаевало, сейчас задевает с одной стороны… Все равно придется пилить )
Давно кстати не видно тебя было, отдыхал? )
Кстати завтра куплю провода, буду делать контакт между мотором и регулем:)
я б так и сделал, а GPM на продажу выставил пока новые.
а шайбы идут в комплекте с HR и Integy булками
Я думал так сделать, пока нормально не собрал… Потом получилось собрать нормально(с третьего раза только, устал я видимо вчера) И все отлично стало… Люфта нет, шестерни крутятся свободно… Так что пока я передумал заказывать… Хочу дождаться аппаратуру и еще мелочь всякую заказать думаю… 😃
И появился к тебе еще один вопрос:“Как перевести 1Y в усилие этого мотора? Как его сравнивать с другими?” Я искал по форуму, в гугле, но что-то не нашел ответа… Нашел только что там идет намотка в виде звездочки и что онав 1.73 раза слабее(по усилию) чем дельта намотка… Но сравнение с обычной - не нашел 😦
герметик как сальник
Так пыльники же ставили с другой стороны(там где кардан входит в коробку диффа, тут он не нужен вроде-бы… Еще пыльники ставили на шаровые…
дифф загерметил таким же способом