E-Revo 1:16 (часть 2)
Так набор то хоть правильный?
Я бы для пробы взял если нано-тек, то именно для 16-го траксаса, лючки не надо резать, мелочь - а приятно. И под него тогда уже переходники. Но в любом случае, там ничего сложного перепаять. Думаю даже моя жена справилась бы. Чем меньше соединений - тем лучше
Я бы для пробы взял если нано-тек, то именно для 16-го траксаса, лючки не надо резать, мелочь - а приятно. И под него тогда уже переходники. Но в любом случае, там ничего сложного перепаять. Думаю даже моя жена справилась бы. Чем меньше соединений - тем лучше
Изначально их и хотел взять, но там TRX разъем, а на ХК нет адаптера с Parallel TRX to T-connection
смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни
смотри сам, но по-моему проще, чем перепаять разъем найти что-то сложно. С чего-то надо начинать. С этого начни
Заказал уже, тогда к следующему разу эти и закажу и паять научусь)
Какие мысли будут? Как лечить?
Вот у меня было нечто похожее, только с трэкстар, машинка на ходу перекидывалась через голову или просто тупо останавливалась как вкопанная. Заказал народный рег, а когда начал копать старый, забавы ради, оказалось пробиваются два провода из трёх, которые идут в приёмник. Как там нарушилась изоляция ума не приложу, но факт остаётся фактом, а трэкстар снова в строю.
P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается? Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.
P.S. Может он у тебя от перегрева выделывается?
Я даже не знаю что такое перегрев, регулятор 100% не перегревался, а мотор дотошно не мерил, не шипит и ладно 😃
Если перенастройка не поможет и визуально всё целое, тогда наверное на покой ему пора.
Сегодня игрался с таймингом, реакции 0. В процессе экспериментов нашел четкую закономерность. При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
За редким исключением встает колом с перехода назад-вперед.
Позвонил спецу по ремонту регуляторов, он так же в непонятках, с таким не сталкивался но считает что это скорей всего рег и озвучил свой рецепт:
- Прозвонить осциллографом, проверить кондеры - на маленькой скорости большие токи. Не выполнимо ибо у меня его нет, надо ехать к нему, но он тоже не всегда свободен.
- Путем замены найти причину. Уже легче, надо будет по возможности встретится с знакомым.
P.S. К сожалению регулятор народный не так уж и много отходил, примерно 20-30 паков. Возможно следствие причины его неожиданной поломки, то что он залит в кирпич. Заметил закономерность, после герметизации регулятора, у народа часто проявляются необъяснимые глюки разного характера.
При движении вперед, с минимально возможной скоростью, руками прижимаю модель, дабы затруднить утяжелить ей ход, тут же встает в клина движок, тихо пищит, регулятор начинает греться.
Те же манипуляции но назад, движок дергается но продолжает пытаться тянуть, так и не удалось его заклинить.
А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?
он залит в кирпич
Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?
А может поменять две фазы местами и поменять на регуляторе вращение мотора?
Мы с вами мыслим одинаково, но вот беда, в настройках народного регулятора, реверса ротора нет.
Перекидываем провода и получаем, жмем вперед - едет назад, жмем назад - едет вперед. Делаем реверс аппы, жмем вперед - ползет вперед как на настройках задней скорости, жмем назад - летит назад как и положено в настройках при движении вперед.
Можно перенастроить регулятор 100% назад и 25% вперед, тогда получим при торможении крутящие колеса в противоположном движении. Диффы у нас и так не отличаются прочностью, при таком режиме я предполагаю им в обще кранты придут быстро.
Тогда что, мне его просто изотемпом пройти и всё?
Согласно отзывам, изотемп надо контролировать, он трескается через какое то время. Кирпич не крах, случаи единичны но есть.
Ну да, так совсем не дело получается… Евгений, ну хоть у меня и не совсем народный регуль, но из этой же серии. Реверс мотора у меня есть, в мануале п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?
п.9 “Motor rotation”, гляньте, может пропустили?
9 тайминг.
10 вкл\выкл отсечки по температуре (овер хэт)
эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…
А у меня отсечка по температуре не выключается. Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?
эх… Ну значит либо так катать, либо его на опыты…
Так катать впринципе не плохо, но он зараза частенько на улице с перехода назад-вперед вставал колом, вот тут блин приходится топать до модельки.
Либо ее вообще нет, но это же вряд ли?
Надо вчитываться в инструкцию.
вчитываться в инструкцию
написано, что при моргании оранжевого диода, это значит перегрев. А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?
Вчера погонялся в Ессентуках с шоссейками по трасе. Ну что сказать, были бы соревнования, продул бы вчистую 😃 Резина для асфальта даже не помогает. Там где шоссейка резко может войти в поворот, реву выносило, заносило и переворачивало. сказывается видимо высокий ЦТ. Да и масло в амортах наверное для таких покатух надо иное. Может кто посоветует вязкость? У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
И еще, в данных покатушках стоковый БК регуль показал себя паршиво в плане торможения модели. Тормозить приходилось заранее перед поворотом. А это время.
а ты погоняйся с ними по полям))))) Это ж не для асфальта изначально модель. Помимо вязкости масла думаю неплохо было бы рокеры стянуть нейлоновым хомутиком, прижав максимально к земле.
У меня стоковые амортвы еще остались. Надо бы их залить под гонки по асфальту и если что менять заранее.
Для шоссе лучше не аморты менять, а тяги рокеров, чтобы максимально занизить + пожестче делать аморты и стабилизаторы не помешают. Стоковый регуль тормозить не умеет = менять, лучше с движком (ставить что-нибудь в районе 2800-3000kv) и на 3S. передатку тоже скоростную ставить. Ну и вес уменьшать. Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант, чем каждый раз переделывать… и все равно он проиграет чистокровным шоссейкам 😃
Наверно проще собрать отдельно шоссейный вариант,
кесарю - кесарево, токарю - токарево))))) я тоже за отдельные модели.
А если при переходе вперед-назад делать пару секунд паузу, тоже так клинит?
К этому надо руки приучать, возможно не заклинит если нагрузки не будет.
я тоже за отдельные модели.
А я тоже за раздельное питание 😃)
Просто спросил про временный вариант. Ясное дело нельзя тачку сделать универсальной.
а ты погоняйся с ними по полям
Так в том то и дело, что по полям гонять разве что с тобой 😃
Нынче у наших в моде шоссейные машинки. 😃
Порвалась резинка на Center CVD в хоз магазинах такого размера не нашел, ждать долго, есть альтернатива?
есть альтернатива?
На рынке в отделе сантехники, там где прокладки всякие, там этих кружочков резиновых пруд пруди. Хотя у вас там может и не так…
Ищите альтернативу, резинка один фиг рассохнется и порвется 100%.