E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
aser123:

Да HS-85,

Удивительные вещи! У меня она тоже стояла, но как у вас, таких проблем не было, она до грани касания доходила, но это ей не мешало. Ранее уже писал, она после недели использования начала люфтить, по прямой модель начала вилять. Качалка у нее хлипкая, 2 штуки лопнули, 3-ю уже варил в кипятке, так она и дожила до прихода народной.

Sevs

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉

lehuy

Количество зубьев должно находится в промежутке между одним и миллиардом зубов.
На ваш вопрос не возможно ответить.

Zevaka74

Смотрю на фото (выше) у ми на родной когда в крайнем положении серва то в этом месте она закусывает и съедает сразу шестеренки! что с ней делать? может неправильно ставлю? из за чего такая фигня? 😵

Vitamin
Sevs:

Товарищи, подскажите пожалуйста

Думаю эта статья ответит на ваш вопрос. Общее передаточное число на разных парах спур-пиньен есть в инструкции.

Zevaka74:

что с ней делать?

Выставить крайние точки, а лучше поменять серву на нормальную.

Mason

Можно на 85-й ещё подрезать переднюю проушину, шоб корпус впритык к краю отверстия встал, ещё шаровыми скорректировать. У меня качалка в итоге гораздо прямее стоит. Усилия всё равно мало, надо 5кг ставить.

Sevs:

Товарищи, подскажите пожалуйста сколько зубьев должно быть на спуре+пиньоне чтобы машинка не грелась если поставить колеса титусы с резиной каньен? Заранее спасибо 😉

Это ж легко считается. Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.

gindos33
Mason:

Передаточное число вашей пары делится на отношение диаметров шин стоковых и новых, затем прикидываете какая пара ближе всего к полученному результату.

Что то я не догнал где в этой формуле результат с температурой? На стоке так же бывает перегревается, опять же в стоке 2 пиньена идет.
Тут еще надо учитывать в каких условиях эксплуатировать, по асфальту один результат, в песке другой.

lehuy

Там много чего надо учитывать…
Состояние подвески и подшей,наличие радиаторов и куллеров,наличие алюминия,свежесть акков,вес модели,стиль катания,температура окружающей среды,состояние мотора и тд…

Dee-ma

Народ, да что вы из-за мелочей спроите, глобально разница ведь совсем чуть-чуть, 59 или 60 км, 70 градусов мотор или 75…
Давайте жить дружно))))

ПС. Подскажите лучше, скоро попадет в руки изотемп, как герметить (не гугл не посылайте, читал про это) меня интересует разъем сенсора. он находится под углом 90 градусов к плоскости полевиков да еще к тому же ниже их, поэтому залить в кирпич не получится, просто пробрызгать и собрать?

Vitamin
Dee-ma:

просто пробрызгать и собрать?

Побрызгать куда? в разъем? У вас контакта тогда не будет, брызгать только вокруг, в разъем закладывать технический вазелин. И вообще, я изтемп предпочитаю кисточкой наносить (набрызгал в колпачок и вперед), т.к. аэрозолем он много лишнего дует (расход большой получается и неаккуратно как-то).

Dee-ma

да не, разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать. Еще интересует мотор. Сенсор у меня залит, но фазы открыты, их тоже залить? Допустимо, что внутрь мотора попадет вода? эти фазы шинами проходят к обмоткам, из покрывать?

а вместо тех. вазелина солидол не пойдет?

Vitamin
Dee-ma:

разобрать весь регуль, платы обработать, потом собрать.

Если есть возможность, платы лучше разъединить и обработать по отдельности (контакты межплатные не заливать ессно). Наносить лучше кисточкой, в несколько слоев с просушкой между ними. Верхушки фетов перед приклейкой радиатора очистить. В корыто можно налить густое силиконовое масло (гуще - лучше) или электротехнического вазелина и посадить на герметик. Во все внешние разъемы (сенсор и т.п.) заложить густой вазелин или силиконовую смазку. На счет солидола не знаю, какая у него электропроводность?

Dee-ma:

Еще интересует мотор.

От пресной воды там не должно ничего замкнуть, больше подшипники страдают. Я ничем фазы не покрываю внутри мотора, езжу “по уши” в воде, но гуру советуют вот так делать. И опять же в разъем сенсора вазелин.

Dee-ma
Vitamin:

На счет солидола не знаю, какая у него электропроводность?

честно - не знаю, но на авто 1:1 все время закисали клеммы на акб, отец посоветовал очистить и смазать солидолом, полгода уже езжу - ни намека на окись. Да и в той ссылке, как раз о нем упомянуто

diver2008:

датчиковый провод втыкаете на смазке (силикон, вазелин, солидол), лишние крепежные отверстия заклеить скотчем.

Vitamin:

От пресной воды там не должно ничего замкнуть,

брызну для успокоения души там прау раз…
А вместо резиночки на фетах термопасту или ее оставить?

Vitamin
Dee-ma:

А вместо резиночки на фетах термопасту или ее оставить?

Можно и ее оставить.

ArtemFirst

Вопрос к тем, кто ездит на Sidewinder SCT, как регуль установили? С фото если можно.

gindos33
ArtemFirst:

Sidewinder SCT, как регуль установили? С фото если можно.

Вы “поиск по теме” пробовали пользовать? Все есть и описание и фото.

EvgenUA

sct версия идет с кулером не съемным

именно его не ставил, но просто sidewinder устанавливал человеку. на бок как и max pro

там был нюанс, что он чуток по-шире и расстояние от края до ребер чуток по-больше.

поэтому вместо второй пластинки маленькой просто напихал кучу шайбочек (штук по 10 на каждый болт ушло)
жаль фоток не сделал. вместо шайб можно трубки подобрать или просто таких же пластин (их просто больше штук понадобится чем с max pro)

с sct скорей всего придется делать как и с max pro - отпиливать кулер

ну как вариант 😉
может и по-другому как-то можно впихнуть.

ExpeL
ArtemFirst:

Вопрос к тем, кто ездит на Sidewinder SCT, как регуль установили? С фото если можно.

Все только так крепили, но это старый вариант регуля, крепление нового не нашёл…

gindos33:

Вы “поиск по теме” пробовали пользовать? Все есть и описание и фото.

Как эти умники достали, вот ей богу:) не лень постоянно писать каждый раз одно и то же? очень вот охото порой ваш трёп тут читать… было в середине темы пара фоток крепления этого сайдвиндера, но это СТАРАЯ модификация регуля, на новом стоит кулер, следовательно он толще, к тому же на новом разъемы “банан”-“мама” впаяны в сам регуль, из-за чего получается, что провода в термоусадке, которые идут от мотора, торчат сантиметра на 3 и корпус не одевается… Человек задал конкретный вопрос, чтобы получить конкретный ответ, а вы всё в свои поиски посылаете… Нужны более “свежие” варианты крепления регуля…

gtblack1988

да и в поиске иногда не то находит что надо

EvgenUA
ExpeL:

на новом разъемы “банан”-“мама” впаяны в сам регуль, из-за чего получается, что провода в термоусадке, которые идут от мотора, торчат сантиметра на 3 и корпус не одевается

опять же, видится так - дремель с отрезным кругом. отпиливаем немного “гнезда”
вставляем провода и припаиваем. чтоб получилось по-глубже.
хотя это надо будет 7 раз отмерить прежде чем укорачивать провода от мотора.
они же ведь на castle моторах прямо внутрь идут, а не как на других - припаиваются снаружи.

у родного тоже самое

а чтоб оставить рабочие гнезда надо по-другому где-то крепить.
у саммита например задние body post’ы высокие. видел просто стяжками к ним приматывают 😉

кстати подпиливанием контактов я тоже собираюсь заняться с max pro 1-cell edition

с виду вроде ничего сложного. а как на самом деле… посмотрим

ExpeL
EvgenUA:

вставляем провода и припаиваем. чтоб получилось по-глубже.
хотя это надо будет 7 раз отмерить прежде чем укорачивать провода от мотора.

да, тоже думал об этом, что если перепаять провода… кулер то не сильно мешает корпусу… или даже не на прямую провода от мотора припаивать к регулю, а просто перенести разъемы на провода, как на старой версии или той-же мамбе