E-Revo 1:16 (часть 2)
Немного шутки
вы тут фоты совсем безумных колес показываете.
???
" краулить или грязь месить, или прыгать очень высоко, чтоб с высокими колесами брюхом не билась при приземлении"
до брюха не достанет,а нагрузка куда пойдет? когда аморты сожмутся? при хорошем прыжке?
gtblack1988 Сори.
А по вопросу - если рычаги РПМ, то выдержат, а вот рокеры или булки - вряд ли.
EvgenUA а фото одетых колес на Ревке будут ? Очень интересно глянуть.
ну как на ревке… на 1/16 traxxas’е… если можно так выразиться 😉
по-мне так вполне нормально смотрятся. и это самые высокие из всех.
на остальных вполне можно просто по улице гонять.
но конечно же только не на стоковом моторе 😒
если какая-то конкретно интересует резина с какими-то конкретными дисками, могу примерить на обычную ревку и зафотать
выдержут ?
выдержат/не выдержат надо прикидывать на конкретной машинке с конкретным водилой 😉
понятно что могут появиться какие-то другие слабые места, но они тоже могут быть усилены.
rpm рычаги я вообще не слыхал чтоб кто-то когда-то ломал. это врядли вообще возможно.
алюминиевые рычаги конечно потянут за собой булки. но они же тоже могут быть алюминиевые.
за ними шасси - но t-bone для этого есть.
амортизаторы - тоже можно не из пластика поставить.
но лучше всего - просто аккуратней ездить.
Добавить пару антенн и обозвать “луноходом” 😃 А так конечно красивый сервант.
или гусеницы как для большой ревы, вообще на улице будет наводить ужас 😃
сервант
на улице
это не сервант!
но и на улице тоже не буду ее вымазывать.
будет чисто домашний краулер и шоу-кар 😎
для улицы будет другая совершенно по-другому настроенная.
цель - сделать две “крайности”. быстрая и медленная, короткоходная подвеска, длинноходная и так далее. там куча различий
это не сервант!
Ну не надо буквально воспринимать, что модель ставится в сервант.
будет чисто домашний краулер и шоу-кар
Например для меня это и есть сервант 😃 И в этом нет ничего ругательного, сделать красиво тоже надо уметь. Получилось очень даже ничего.
сейчас стоит дилемма
поставить этот мотор что на фото - trackstar 2350kv или же tekin 3300kv
trackstar больше, мощней и медленней (это плюс в данном случае) и такой никто в здравом уме на traxxas 1/16 не поставит никогда 😉
но он слишком “жирный” и не позволяет поставить одну из “крайностей” - 14t пинион 😦
на фото видно расстояние от пиниона до 55t спура. там придется не меньше 25t ставить.
3300kv в принципе сюда больше подойдет. и медленней тех что обычно ставят (4000-5000kv) и минимальный пинион становится, и он не лежит на амортизаторах задних, и не упирается вверху в клетку…
но хотелось же экстремальное что-то соорудить 😒
для меня это и есть сервант
а для меня - это то, что жалко вообще включать.
если не хочется ее вымазывать, это еще не значит что она на улице беспомощна будет 😉
наоборот, можно бы было потягать что-нибудь тяжелое.
все-таки и вес не маленький (прижимная сила больше), и колеса ОЧЕНЬ цепкие и гребучие, и силовая позволяет и при этом не сломается что-то по пути от мотора до колес (т.к. абсолютно все металлическое там)
Для шоу-кара конечно больше Тракстар подходит. Думаю тяги будет больше нужного и 25-м пиньене. Посчитать теоретическую максималку в обоих вариантах не сложно.
а другой мотор,чуть по меньше,но с такими же характеристиками?и т примерным видом?
а больше 55 бывает?
а так классно выглядит.ценик у мед наверно огромный )
это еще не значит что она на улице беспомощна будет
Ну и в тоже время не сможет сделать что-то хорошо, ни разогнаться, ни почему-то серьезному полазить… ну кроме как потягать что-то.
дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.
еще смущает в trackstar’е что у него вал тяжелей руками вращается чем у текина. это может отразиться на плавности старта.
хотя пока не попробуешь не узнаешь…
а больше 55 бывает?
некуда там физически.
а другой мотор,чуть по меньше,но с такими же характеристиками?
ну вот, tekin pro4 3300kv. фото выше.
просто он обычного 540го размера и не так монструозно смотрится как 1/8 баггийный моторчик
дело не в тяге, а в скорости.
нужна минимальная скорость.
Скорость можно ограничить электронными методами.
хотя от трагги еще монструозней - он еще немного длинней
но этот уже конкретно мешает работать задним аммортизаторам
и из-за этого пинион вообще 35t надо ставить
кстати чтоб поставить 14t пинион даже с “обычным” мотором надо тоже подправить кое-что. т.к. мотор ложится на болт крепления амортизатора
а скока такой агрегат утянет? 😃 за пивом в кухню по ФПВ прикольно было бы ездить 😃
ну чтоб сразу ящик. внимание обеспечено 😃
ящик я думаю утянет, если только пару кирпичей сверху положить на него (на агрегат, а не ящик)
сцепление с поверхностью нужно. и тут никакая резина не поможет если прижимать ее ничего не будет.
помню ехал в автобусе двухэтажном зимой. рассказывали что типа когда гололед, все потихоньку сунутся, скользко им. а на этой 20ти (или сколько там было) тонной махине смело прешь больше 100.
все потому что огромная масса прижимает к дороге и поэтому проскальзывания нет даже по льду.
поэтому проскальзывания нет даже по льду
Пока тормозить не начнешь 😃
ну это да 😉
но задача стоит сдвинуться с места, а не затормозить.
поезда вообще без резины, гладкими колесами по гладким рельсам трутся. но за счет дикой массы сцепления хватает
кстати вот на видике в конце пробовал замерить усилие
около 2кг. какраз примерно столько машинка и весит.
ее просто подрывает. а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше.
позже попробую это же сделать с мегакраулером своим.
на ковре самое большое сцепление. все остальное проскальзывает легче.
а если б ее сверху чем-то прижимать или просто массу наростить ей, то усилие было бы по-больше
Я считаю, лучше нарастить размер до 1/8 (а лучше 1/5) 😃 и ставить перед 1/16 посильные ей задачи. Прирост массы тянет за собой другие вопросы (прочность, управляемость, энерговооруженность, автономность и т.д.), конечно если не стоит прямой задачи сдвинуть Камаз с места 😃 но тогда теряем в универсальности…