E-Revo 1:16 (часть 2)
Да, вся разница в диаметре прутка. По жесткости: черная, серебряная и золотая. Золотая - самая жесткая.
При этом даже черная жестче стоковых. ГПМ не советуют ставить их на пластик.
В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.
Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам. Спереди чёрные, сзади серебристые немного подтянутые. Считаю это сочетание идеальным для более ли менее правильного поведения машины. Золотые только для прыжков можно использовать и езде по гладкой поверхности.
Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?
2й вариант. Пользуйтесь хоть иногда поиском, не так давно 2 страницы подряд затрагивали тему шайб.
По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм. Если я заблуждаюсь, поправьте меня)
Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам.
Самые жесткие GTR с черной меткой 2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm, стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.
У них “2.925 Rate”,
У меня стоят такие сзади, не прыгала даже с 40wt маслом, просто не стоит сильно зажимать пружины и будет все ок.
На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие.
Они не мягкие, просто масло для них очень жидкое. В данный момент я залил 170wt, тест пока был только в коридоре с препятствием “ручка от швабра” порадовало. Да и с 40wt в принципе нормально было, попа только проседала при разгоне.
Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?
Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?
С точностью до на оборот.
2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm
2.925 Rate Diameter: 1.43mm.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.
это для большой, есичо
стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.
Странно, у меня с золотыми, если прижать и отпустить машину, она выстреливает вверх как с катопульты. Может конечно из-за масла 70wt.
она выстреливает вверх как с катопульты.
Пружины на сколько зажаты? У меня от верхнего края до гайки видно почти 3 нитки.
есичо
Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм. Ну или калькулятор, где вводишь Rate, а получаешь мм. На гуглить не удалось.
Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм.
Там же написано - Spring Rate
Spring Rate - это коэффициент жесткости, измеряется в фунтах на дюйм, либо в ньютонах на миллиметр.
С диаметром пружин никак не связан по причине того, что последние могут быть изготовлены из разных материалов и при одном и том же диаметре могут иметь разную жесткость. Его по тому и придумали, что сам по себе диаметр не дает представления о жесткости - нужно учитывать упругость материала.
Пружины на сколько зажаты?
Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.
Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.
Ну тогда при езде не будет скакать, точнее не должна. Забодяж как я масло до 150wt.
Здравствуйте, товарищ купил модель E-Revo 1/16 brushed с 27Mhz аппой, затем заказал и поставил Velineon 1/16. Выстаил зазоры, затянул слиппер, выставил нейтраль на контроллере. При езде заметил что при полностью нажатом курке машина не разгоняется должным образом, только катится, потом медленно разгоняется. Спур родной, пиньон на 26 зубов. Потом появился коггинг (надеюсь я правильно это называю), машинка дергается, крихтит пишит и не едет. TSC и мотор греются. На машинке стояли ЛиПо аккумуляторы, режим отсечки включен. Есть видео c проблемой, газ всегда нажат до отказа.
машина не разгоняется должным образом
Регулятор какой стоит?
Регулятор какой стоит?
стоит комбо Traxxas Velineon 1/16 VXL-3m
стоит комбо Traxxas Velineon 1/16 VXL-3m
Может стоит 50% от мощности?
Эээ ,и сколько ты за него отдал?
Назрел сделать из своей ревы бк. Заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама. Подскажите из ассортимента хобикинга хороший моторчик который по размерам подходит. А так же пиньен. Насколько я понял нужен 23-тий. Мне внешне очень нравится этот движок 😃 заглядываюсь на banned link (не реклама).
Может стоит 50% от мощности?
Даже для 50% мощности динамика не дотягивает, да и дерганья.
Даже для 50% мощности динамика не дотягивает, да и дерганья.
На сколько я понял был заменен только регулятор, движок веленом 380 как был так и остался? И как только заменили регулятор начались проблемы. Если я все правильно понял-то увы тут дело в регуляторе, если все правильно выставлено.
На всякий случай из инструкции. к моей реве.
Включите передатчик (газ в
нейтральном положении).
4. Нажмите и удерживайте
кнопку EZ-Set (A). Индикатор
сначала загорится зеленым и
затем красным. Отпустите
кнопку EZ-Set.
5. Когда индикатор вспыхнет
красным ОДИН РАЗ.
Нажмите курок до полного
газа и держите его (😎.
6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА
РАЗА. Нажмите курок до полного реверса и
держите его ©.
7. Когда индикатор загорится ЗЕЛЕНЫМ,
программирование завершено. Индикатор
будет постоянно светиться зеленым,
индицируя включение EVX-2 и нейтральное
положение (D).
------------------- и выбран правильный режим.
Профиль #1 (Спортивный режим): 100% Вперед, 100% Тормоз, 100% Реверс
Профиль #2 (Гоночный режим): 100% Вперед, 100% Тормоз, Нет реверса
Профиль #3 (Тренировочный режим): 50% Вперед, 100% Тормоз, 50% Реверс
При включении держать зажатым кнопку на регуле и считать сколько раз моргнет. (нужно чтобы моргнул 1 раз).
------------------------
Все же по банальной логике если менялся только регуль и все настройки сделаны верно. То регуль… Кстати старый регуль если поставить? или он сгорел?
Назрел сделать из своей ревы бк. Заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама. Подскажите из ассортимента хобикинга хороший моторчик который по размерам подходит. А так же пиньен. Насколько я понял нужен 23-тий. Мне внешне очень нравится этот движок 😃 заглядываюсь на banned link (не реклама).
А не лучше сразу сенсорную систему поставить?
Сенсорная не не слышал.
Мое личное мнение бк только сенсорный.