E-Revo 1:16 (часть 2)
А 40С в параллели потянут стоковый и народный регуль?
Ваш вопрос не понятен. Что вас смущает? Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.
Кто то вел статистику по сгоревшим штатным регулям, запишите меня минус 2 шт!
и меня -1 штука 😃
В магазине говорят, что провода выходят с другой стороны чем у родной, и надо будет резать дырки.
да, в других сервах провод как правило выходит сбоку, поэтому нужно немного подрезать корпус, но совсем не много и это не проблема.
Разница только в сроке доставки, или при Priority доставке даются доп. гарантии её успешности?
думаю только в сроке.
Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.
+100500 😃 Сток в параллели только металогидрид безболезненно переварит.
Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.
+100500 Сток в параллели только металогидрид безболезненно переварит.
Не знал, с самого начала эксплуатации (c января) катаемся на параллельно подключенных Team Orion 1800 45 C 😆
Тогда для того, чтобы можно было подключать в параллель, стоит купить регуль? Я так понял, что этот лучше всего к стоковому мотору подходит?
Не знал, с самого начала эксплуатации (c января) катаемся на параллельно подключенных Team Orion 1800 45 C
тут скорее зависит от стиля вождения и везучести, да и 2 месяца это не показатель.
Я так понял, что этот лучше всего к стоковому мотору подходит?
ну типа самый ходовой, народный и безпроблемный. Но герметить его проблематично из-за кнопки на плате. Можно конечно параллельно ещё одну на проводе вывести, а эту залить эпоксидкой.
Но герметить его проблематично из-за кнопки на плате. Можно конечно параллельно ещё одну на проводе вывести, а эту залить эпоксидкой.
Это действительно так же сложно, как звучит? =)
Правильно ли я понимаю, что уже WP регули, будут на порядок дороже народного, и тогда уже проще дождаться комплекта от Castle, который советовал Евгений (EvgenUA)?
(c января) катаемся на параллельно подключенных
Я вам больше скажу, далеко в верху темы, кто то катал с успехом последовательно, то есть на 4S! Это просто рулетка.
Я так понял, что этот лучше всего к стоковому мотору подходит?
У меня на вазелине уже второй такой, первый начал глючить спустя примерно год по не понятным причинам. Знакомый его даже не герметил, катает и в снег и в дождь больше года, но это опять же на свой страх и риск.
Это действительно так же сложно, как звучит? =)
Если рассчитываете играть в подводную лодку, то из за кнопки могут быть проблемы, снег и брызги должен пережить.
и тогда уже проще дождаться комплекта от Castle,
Все зависит от финансовой составляющей и жабы, я пока себя не убедил в смысле кастела, меня и народный устраивает.
bluebird 390 и подобным ничего подрезать не надо, они и так пролазят.
другим да, можно открутить крышку, а можно просто подрезать шасси чуток.
Я вообще ничего не резал. Взял хайтековскую и воткнул. ( фотки вечерком )
Все зависит от финансовой составляющей и жабы, я пока себя не убедил в смысле кастела, меня и народный устраивает.
Везет тебе,а я вот ступил на эту стезю)Правда поставил сегодня 380 вазелин,щас поеду испытывать…
Правда поставил сегодня 380 вазелин,щас поеду испытывать…
В КПП шестерни не забыл поменять обратно? Передатку какую поставил?
Взял хайтековскую и воткнул
Так ее ставить дольше, чем она работать будет)))
В последнюю снежную покатушку выпала стальная ось (не реклама) верхнего переднего рычага подвески. Мы даже не поняли, как это произошло. Просто в какой-то момент заметили, что колесо под неестественным углом😁 Это частая поломка, или только нам так повезло?😒
И ещё вопрос. Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая. Она случайно не решает ту проблему с необходимостью подкладывания шайбочки, о которой говорилось в предыдущих постах?
подскажите как подключить диоды чтоб они горели когда едешь и гасли когда стоишь может кто знает
Так ее ставить дольше, чем она работать будет)))
Эмм… почему такие выводы ? Машинка (серва) перед употреблением разобрана, залита лаком и пластиком. Побывала уже в снегу, поуши в воде и грязи. Работает уже 2 ой месяц.
Есть ли у кого-нибудь возможность измерить напряжение на приемнике, подаваемое с регулятора на серву? (Регуль стоковый). У меня показывает 5.94 вольт. Знаю что напряжение подаваемое с регулятора на приемник = 6 вольт, но всё-таки хотелось бы узнать какое точное значение у других, так как один товарищ говорит что 5.94 в. это много на серву, мол 6 в. это пиковое значение, и следовательно серва моя не выдержит.
Предыстория; не ранним весенним утром, честно отработав 4 месяца серва (не стоковая) неожиданно забилась в припадке и, запищав, вывернула колеса в бок. Не обращая внимания на мои уговоры и просьбы она продолжала пищать и дрожать. пришлось удалить её и вставить новую (точно такую-же, купленную про запас ). Новая серва при включении тоже вывернулась на правый бок, и двигатель её загудел (не запищал) пытаясь свернуть шестерни. Лишь поворачивая колёсиком на пульте до упора влево, двигатель затихал. Как то так. На данный момент купил ещё одну серву, но ставить опасаюсь. Поэтому и появилась к вам такая просьба, зарание спасибо. Кстати, подключал большую серву от 1:10 модели, всё работает.
А ну и принимайте в свои ряды, я то вас уже на протяжении нескольких месяцев знаю (читаю) за что тоже огромное спасибо.
В КПП шестерни не забыл поменять обратно? Передатку какую поставил?
Нет на забыл))22/45 как и было…Довольно классно оказывается на стоковом вазелине ездить))Я уже и забыл как оно…Пока что буду на нем колесить.машинка легче и валить ей легче…Летит по другому…
Это частая поломка, или только нам так повезло?
Говоришь неповезло??У меня rpm рычаги чаще ломаются чем эти оськи выпадают))
Вот сегодняшние покатушки чем закончились
22/45 как и было…Довольно классно оказывается на стоковом вазелине ездить))Я уже и забыл как оно…Пока что буду на нем колесить.машинка легче и валить ей легче…Летит по другому…
Хм, ну сейчас может быть, а вот летом движок будет очень сильно греться с такой передаткой.
Вот сегодняшние покатушки чем закончились
Почему меня это не удивляет😁
я уже и сам не удивляюсь…уже другие рычаги рпм лежат на столе))
про передатку понимаю,буду менять что то
Откатав 2 ака на моторе 4000 и передатке 32×50 (которые так быстро сели, на то были причины…об этом позже) В общем ощущения классные, особенно в снегу, а если даже на ровном снеге то вообще бомба, заходишь на полных оборотах в снег , задние гребут , тибон как лыжа. И как на видяхах по песку ))Жаль снять некому (( сегодня переделываю остальные 2 колеса.
Классно)А ты ставил еще какие то колеса кроме этих и стоковых?
Раз уж зашла речь о сейверах и спойлерах.
Стоковый сейвер у меня неоднократно ломался, и вот что мы сделали:
Мы склеили качалку циакриовым клеем и сверху на эпоксидку приклеили металлическую пластинку вырезанную из куска строительного пристенного профиля.
Из этого же материала сделали укрепление для спойлера посаженное на винты:
Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая.
У сейвера HR такая же пластиковая штука. В неё вставляется пластиковая проставка из родного сейвера, или подходящий по размеру подшипник.
Кстати вот мой первый дифф.