E-Revo 1:16 (часть 2)
Взял хайтековскую и воткнул
Так ее ставить дольше, чем она работать будет)))
В последнюю снежную покатушку выпала стальная ось (не реклама) верхнего переднего рычага подвески. Мы даже не поняли, как это произошло. Просто в какой-то момент заметили, что колесо под неестественным углом😁 Это частая поломка, или только нам так повезло?😒
И ещё вопрос. Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая. Она случайно не решает ту проблему с необходимостью подкладывания шайбочки, о которой говорилось в предыдущих постах?
подскажите как подключить диоды чтоб они горели когда едешь и гасли когда стоишь может кто знает
Так ее ставить дольше, чем она работать будет)))
Эмм… почему такие выводы ? Машинка (серва) перед употреблением разобрана, залита лаком и пластиком. Побывала уже в снегу, поуши в воде и грязи. Работает уже 2 ой месяц.
Есть ли у кого-нибудь возможность измерить напряжение на приемнике, подаваемое с регулятора на серву? (Регуль стоковый). У меня показывает 5.94 вольт. Знаю что напряжение подаваемое с регулятора на приемник = 6 вольт, но всё-таки хотелось бы узнать какое точное значение у других, так как один товарищ говорит что 5.94 в. это много на серву, мол 6 в. это пиковое значение, и следовательно серва моя не выдержит.
Предыстория; не ранним весенним утром, честно отработав 4 месяца серва (не стоковая) неожиданно забилась в припадке и, запищав, вывернула колеса в бок. Не обращая внимания на мои уговоры и просьбы она продолжала пищать и дрожать. пришлось удалить её и вставить новую (точно такую-же, купленную про запас ). Новая серва при включении тоже вывернулась на правый бок, и двигатель её загудел (не запищал) пытаясь свернуть шестерни. Лишь поворачивая колёсиком на пульте до упора влево, двигатель затихал. Как то так. На данный момент купил ещё одну серву, но ставить опасаюсь. Поэтому и появилась к вам такая просьба, зарание спасибо. Кстати, подключал большую серву от 1:10 модели, всё работает.
А ну и принимайте в свои ряды, я то вас уже на протяжении нескольких месяцев знаю (читаю) за что тоже огромное спасибо.
В КПП шестерни не забыл поменять обратно? Передатку какую поставил?
Нет на забыл))22/45 как и было…Довольно классно оказывается на стоковом вазелине ездить))Я уже и забыл как оно…Пока что буду на нем колесить.машинка легче и валить ей легче…Летит по другому…
Это частая поломка, или только нам так повезло?
Говоришь неповезло??У меня rpm рычаги чаще ломаются чем эти оськи выпадают))
Вот сегодняшние покатушки чем закончились
22/45 как и было…Довольно классно оказывается на стоковом вазелине ездить))Я уже и забыл как оно…Пока что буду на нем колесить.машинка легче и валить ей легче…Летит по другому…
Хм, ну сейчас может быть, а вот летом движок будет очень сильно греться с такой передаткой.
Вот сегодняшние покатушки чем закончились
Почему меня это не удивляет😁
я уже и сам не удивляюсь…уже другие рычаги рпм лежат на столе))
про передатку понимаю,буду менять что то
Откатав 2 ака на моторе 4000 и передатке 32×50 (которые так быстро сели, на то были причины…об этом позже) В общем ощущения классные, особенно в снегу, а если даже на ровном снеге то вообще бомба, заходишь на полных оборотах в снег , задние гребут , тибон как лыжа. И как на видяхах по песку ))Жаль снять некому (( сегодня переделываю остальные 2 колеса.
Классно)А ты ставил еще какие то колеса кроме этих и стоковых?
Раз уж зашла речь о сейверах и спойлерах.
Стоковый сейвер у меня неоднократно ломался, и вот что мы сделали:
Мы склеили качалку циакриовым клеем и сверху на эпоксидку приклеили металлическую пластинку вырезанную из куска строительного пристенного профиля.
Из этого же материала сделали укрепление для спойлера посаженное на винты:
Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая.
У сейвера HR такая же пластиковая штука. В неё вставляется пластиковая проставка из родного сейвера, или подходящий по размеру подшипник.
Кстати вот мой первый дифф.
Неа, пока не до затрат на нее.
здравствуйте Все) включайте в ряды владельцев этого чуда, давно хотел такое, и приобрел б/у модель, бывший владелец сил не жалел и вложил в нее похоже еще больше, чем она стоит, отдал в придачу запчастей мешок, в том числе еще одну бк систему (движок родной, а вот регуль…) Может ли кто-нибудь опознать по фотографии модель регулятора, так как названия нет ни где, единственное 1/10 60А, человек, продавший его ( в его честности сомневаться нет ни какого смысла, факт!!!) не помнит название и модель, единственное говорит, что он намного лучше родного. Мне бы и пофигу на модель, НО его не “совокупить” с моделькой, сегодня мы с ним час сидели и пытались зажатием всех возможных кнопок, газа, тормоза, подключить. в итоге не работает задний ход, регуль 100% полностью исправен, нужна лишь та комбинация, по настройке регулей. Вроде как слышал, что у некоторых регулей эта комбинация аналогичная, скажите, пожалуйста, кто что знает об этой комбинации, кто как свой регуль подключал, Спасибо)
У сейвера HR такая же пластиковая штука
пользуешься сервосейвером HR?
Дядьки, не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.
Моя проблема : рева vhl, после покатушек на 3s, пропал задний ход, понимаю, что скорее всего постепенно накрывается штатный регуль (может какие то настройки сбились?)
Пытаюсь понять что выбрать на замену штатного регуля к стоковому мотору (380)
Либо какой то комплект бюджетный
Укажите, кому не затруднит написать пару строк ))
пользуешься сервосейвером HR?
Только вчера пришёл, ещё не опробовал т.к. дифф с башни ещё не пришёл, уже почти 2 месяца идёт. Я думаю поставить на него пружинку из стоковово сервосейвера (больно уж HR-овская пружинка жёсткая) и металлическое кольцо которое между пружиной и коромыслом.
Есть ли у кого-нибудь возможность измерить напряжение на приемнике, подаваемое с регулятора на серву? (Регуль стоковый). У меня показывает 5.94 вольт. Знаю что напряжение подаваемое с регулятора на приемник = 6 вольт, но всё-таки хотелось бы узнать какое точное значение у других, так как один товарищ говорит что 5.94 в. это много на серву, мол 6 в. это пиковое значение, и следовательно серва моя не выдержит.
6 вольт это номинальное напряжения для сервы. На нитро моделях боротовой гидрид выдает около 7в и все работает. Так что все нормально, не слушайте таких советов. Вопрос в другом если серва не расчитана на 6в, тогда да, но это сейчас редкость.
Да серва рассчитана на 6 в. Всё поставил, пока работает, завтра на улице будет видно окончательно. Просто спалив сразу две сервы, хотелось подстраховаться прежде чем ставить последнюю. В общем всё хорошо, спс.
Правильно ли я понимаю, что уже WP регули, будут на порядок дороже народного
ну не на порядок, я себе взял WP60A за 40 бачей и пожалел, что не взял туринги за 20 и сам не загерметил. Хоть мой WP60 и влагозащищённый, но доверять китайцам не привык. Я думал там эпоксидкой залито как в родном, а оказалось просто силиконовые прокладки. Пришлось всё замазать силиконом и всё ровно кидать самита в воду стрёмно. Поэтому лучше герметить самому и эпоксидкой - дешевле и спишь спокойно. Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке, вот ту вещ я бы взял, но пока в бэкордере и вроде как уже не нужно.
и тогда уже проще дождаться комплекта от Castle
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы? Что есть там такое, чего нет в тех же турингах за 20-40 баксов? Он же даже не ватерпроф вроде. И моторы чем лучше тех же леопардов, они хоть 4 полюсные в отличие от большенства.
не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.
Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.
после покатушек на 3s
Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈
Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке
Да да, китайцы быстро подхватили российский опыт герметизации.
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты,
Бренд, контроль качества лучше, а еще гарантия, которая доставит больше гимароя чем радости для нас, на этом все заканчивается.