E-Revo 1:16 (часть 2)
Откатав 2 ака на моторе 4000 и передатке 32×50 (которые так быстро сели, на то были причины…об этом позже) В общем ощущения классные, особенно в снегу, а если даже на ровном снеге то вообще бомба, заходишь на полных оборотах в снег , задние гребут , тибон как лыжа. И как на видяхах по песку ))Жаль снять некому (( сегодня переделываю остальные 2 колеса.
Классно)А ты ставил еще какие то колеса кроме этих и стоковых?
Раз уж зашла речь о сейверах и спойлерах.
Стоковый сейвер у меня неоднократно ломался, и вот что мы сделали:
Мы склеили качалку циакриовым клеем и сверху на эпоксидку приклеили металлическую пластинку вырезанную из куска строительного пристенного профиля.
Из этого же материала сделали укрепление для спойлера посаженное на винты:
Заметил, что у сервосейвера GPM в середине какая-то ерундовина, визуально пластиковая.
У сейвера HR такая же пластиковая штука. В неё вставляется пластиковая проставка из родного сейвера, или подходящий по размеру подшипник.
Кстати вот мой первый дифф.
Неа, пока не до затрат на нее.
здравствуйте Все) включайте в ряды владельцев этого чуда, давно хотел такое, и приобрел б/у модель, бывший владелец сил не жалел и вложил в нее похоже еще больше, чем она стоит, отдал в придачу запчастей мешок, в том числе еще одну бк систему (движок родной, а вот регуль…) Может ли кто-нибудь опознать по фотографии модель регулятора, так как названия нет ни где, единственное 1/10 60А, человек, продавший его ( в его честности сомневаться нет ни какого смысла, факт!!!) не помнит название и модель, единственное говорит, что он намного лучше родного. Мне бы и пофигу на модель, НО его не “совокупить” с моделькой, сегодня мы с ним час сидели и пытались зажатием всех возможных кнопок, газа, тормоза, подключить. в итоге не работает задний ход, регуль 100% полностью исправен, нужна лишь та комбинация, по настройке регулей. Вроде как слышал, что у некоторых регулей эта комбинация аналогичная, скажите, пожалуйста, кто что знает об этой комбинации, кто как свой регуль подключал, Спасибо)
У сейвера HR такая же пластиковая штука
пользуешься сервосейвером HR?
Дядьки, не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.
Моя проблема : рева vhl, после покатушек на 3s, пропал задний ход, понимаю, что скорее всего постепенно накрывается штатный регуль (может какие то настройки сбились?)
Пытаюсь понять что выбрать на замену штатного регуля к стоковому мотору (380)
Либо какой то комплект бюджетный
Укажите, кому не затруднит написать пару строк ))
пользуешься сервосейвером HR?
Только вчера пришёл, ещё не опробовал т.к. дифф с башни ещё не пришёл, уже почти 2 месяца идёт. Я думаю поставить на него пружинку из стоковово сервосейвера (больно уж HR-овская пружинка жёсткая) и металлическое кольцо которое между пружиной и коромыслом.
Есть ли у кого-нибудь возможность измерить напряжение на приемнике, подаваемое с регулятора на серву? (Регуль стоковый). У меня показывает 5.94 вольт. Знаю что напряжение подаваемое с регулятора на приемник = 6 вольт, но всё-таки хотелось бы узнать какое точное значение у других, так как один товарищ говорит что 5.94 в. это много на серву, мол 6 в. это пиковое значение, и следовательно серва моя не выдержит.
6 вольт это номинальное напряжения для сервы. На нитро моделях боротовой гидрид выдает около 7в и все работает. Так что все нормально, не слушайте таких советов. Вопрос в другом если серва не расчитана на 6в, тогда да, но это сейчас редкость.
Да серва рассчитана на 6 в. Всё поставил, пока работает, завтра на улице будет видно окончательно. Просто спалив сразу две сервы, хотелось подстраховаться прежде чем ставить последнюю. В общем всё хорошо, спс.
Правильно ли я понимаю, что уже WP регули, будут на порядок дороже народного
ну не на порядок, я себе взял WP60A за 40 бачей и пожалел, что не взял туринги за 20 и сам не загерметил. Хоть мой WP60 и влагозащищённый, но доверять китайцам не привык. Я думал там эпоксидкой залито как в родном, а оказалось просто силиконовые прокладки. Пришлось всё замазать силиконом и всё ровно кидать самита в воду стрёмно. Поэтому лучше герметить самому и эпоксидкой - дешевле и спишь спокойно. Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке, вот ту вещ я бы взял, но пока в бэкордере и вроде как уже не нужно.
и тогда уже проще дождаться комплекта от Castle
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы? Что есть там такое, чего нет в тех же турингах за 20-40 баксов? Он же даже не ватерпроф вроде. И моторы чем лучше тех же леопардов, они хоть 4 полюсные в отличие от большенства.
не думайте что я ленюсь читать, или не умею пользоваться поиском.
Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.
после покатушек на 3s
Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈
Видел на хобите комплект ватерпроф от туринги в эпоксидке
Да да, китайцы быстро подхватили российский опыт герметизации.
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты,
Бренд, контроль качества лучше, а еще гарантия, которая доставит больше гимароя чем радости для нас, на этом все заканчивается.
кто что знает об этой комбинации, кто как свой регуль подключал
этот регуль похож на один из аналогов езрун 60А. Поэтому крайние точки задаются: зажимаем кнопку + включаем регуль = слышим пик и моргает светодиод, ничего не нажимаем, потом жмём кнопку, светодиод моргает два раза, жмём тормоз до упора, потом ещё раз кнопку, светодиод уже 3 раза моргает, жмём газ до упора и выключаем регуль. Таблица настроек у всех клонов одинаковая. В общем качайте инструкцию к ezrun 60а и не ошибётесь.
гарантия, которая доставит больше гимароя чем радости для нас, на этом все заканчивается.
Я так и думал 😃 Я лучше куплю 2-3 езруна или туринги на эти деньги и буду топить не жалея, сгорит и фиг с ним. Тем более что они тоже надёжные.
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?
Качественные комплектующие ( начинка ), контроль качества, гарантия, на 100% обладают заявленными характеристиками.
Я так и думал Я лучше куплю 2-3 езруна или туринги на эти деньги и буду топить не жалея, сгорит и фиг с ним. Тем более что они тоже надёжные.
это знаете как?Как купить китайский телефон и говорить что на свои деньги он даже очень нечего!При что что купить хороший,дорогой, брендовый и не парится что он сломается…В то время как при покупке китайсктго сразу спрашивать у продавца–Агде на него в случае чего брать запчасти??И думать что он не сломается,вернее надеяться…
У меня был вазелин регуль,45А кар регуль,тракстар V2*2шт,С булетом 45А регуль!Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!А у мамбы есть такое…Это при том что прежний хозяин перегревал его до ужаса…Так и сказал мне.–ну грелся он у меня,но работает же…
Вот из этого я и сделал выводы)
Ребят, подскажите вкратце что нам может полезного дать информация о сопротивлениях банок в зарядке. Какие показания критические, какая разница между банками допустима и т.д. а то сколько про зарядки не читал этот пункт меню плавно обходили.
Но ни один из них не могу похвастаться простой наклеечкой о дате производства 2007 года!
и сколько в среднем китаёзы живут?
и сколько в среднем китаёзы живут?
Да это от пилота тоже зависит)
У меня тракстар v2 прожил или 3 месяца или6,не помню уже…45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох.Стоковый vxl3m-сам по себе…как то так…
Расскажу одну тайну,я как то не правильно на мамбе припаял провода +и - перепутал на коннекторе…И включил всё это дело…пошел дымок…сразу отключил…ИТОГО-на банке аккума лопнула перемычка соединяющяя банку и платку…Регуль жив…Я был в шоке!Поэтому если че и случится с этим регулем что то,следующий мой регулятор сайдвиндер второй или третий)
45A-от силы месяц,дал ему 3S на растлере и он сдох
блин, а я своему узруну 3s закзал… не слыхали, катает кто на езруне 60А и 3s?
а я своему узруну 3s закзал
так тож 45А был
Кстати вот мой первый дифф. (фото ниже)
на нём ещё гонять можно. Я себе сегодня точно такой же на перед поставил, сзади - новый. Булки по крепче скрутил и даже не проскакивает. Предыдущие докатал до такой степени, что машина с места не двигалась 😃 Получается главное в таких пропиленных в одном месте дифах, не давить газ когда пиньён на слизаном месте стоит. А т.к. задний диф новый, то при ускорении, вся нагрузка на старте уходит на задний, а передний просто помогает. Вот так и живём пока новый диф приедет 😃
так тож 45А был
так вот хотелось бы знать долго ли проживёт мой ерзунчик на 3s, может пора уже регуль в запас заказывать.