E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
Kanzas:

Кстати вот мой первый дифф. (фото ниже)

на нём ещё гонять можно. Я себе сегодня точно такой же на перед поставил, сзади - новый. Булки по крепче скрутил и даже не проскакивает. Предыдущие докатал до такой степени, что машина с места не двигалась 😃 Получается главное в таких пропиленных в одном месте дифах, не давить газ когда пиньён на слизаном месте стоит. А т.к. задний диф новый, то при ускорении, вся нагрузка на старте уходит на задний, а передний просто помогает. Вот так и живём пока новый диф приедет 😃

artem_ng:

так тож 45А был

так вот хотелось бы знать долго ли проживёт мой ерзунчик на 3s, может пора уже регуль в запас заказывать.

artem_ng
Kisel_S:

может пора уже регуль в запас заказывать

ну вот!А ты спрашиваешь,в чем прикол кастл??

EvgenUA
Kisel_S:

Что есть там такое, чего нет в тех же турингах за 20-40 баксов? Он же даже не ватерпроф вроде. И моторы чем лучше тех же леопардов, они хоть 4 полюсные в отличие от большенства.

и waterproof
и 4х полюсный

еще вопросы? 😃

Dee-ma
Kisel_S:

Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?

Я взял потому, что герметить проще)))) И почему в разы? Мне сайдвиндер обошелся в 1700 рублей, не такая уж переплата, против 1000 за хоббикинговский

Kisel_S
EvgenUA:

еще вопросы?

ну раз и ватрепроф и 4 полюсный, то вопросов нет 😃

джон163
gindos33:

Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.

Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈

Петросян, если нечего сказать, молчите, вот такие как Вы и засирают весь форум что найти ничего нельзя кроме тупых высказываний

gindos33
джон163:

найти ничего нельзя

Как можно такое утверждать если даже не пробовали?

джон163:

кроме тупых высказываний

И таких же вопросов.

Lordy

При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали ввиде уплотнителей, резиночек или они долго не текут?

yurikvvs
Lordy:

При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали

Нет, только масло.

Lordy

Какое посоветуете по жесткости для них? Рева без лишнего алюма, по минимуму.

джон163
gindos33:

Как можно такое утверждать если даже не пробовали?

И таких же вопросов.

Вы уверены в этом???
Чем набивать посты, лучше бы сказали что то по теме

yurikvvs
Lordy:

Какое посоветуете по жесткости для них?

Не меньше 130wt. 3000cst должно быть нормально.

gindos33
yurikvvs:

3000cst должно быть нормально.

Перебор! 2000=131wt На буквы cps или cst предлагаю забить, так как четкого объяснение на просторах интернета, что? Зачем? И почему? Нет. Одно ясно точно, wt гуще cps и cst.

yurikvvs
gindos33:

Перебор!

Нет, по крайней мере для GPM точно нет. Я уже говорил, что заливал 10000. Не поверишь, так с ним и катаю. Устраивает вполне как работает подвеска. Ну немного бы жиже залил. Хочу попробовать 1000 залить. Поэтому тут каждому своё. 100wt вообще не о чём. Сильно густое. Но пока я в поисках наилучшей вязкости. Жаль что ассортимент масел не такой большой.

gindos33
yurikvvs:

Я уже говорил, что заливал 10000.

yurikvvs:

Хочу попробовать 1000 залить.

Ого ступеньки 😲

yurikvvs:

Хочу попробовать 1000 залить

Я 2000 заливал, вот почти, но еще бы немножко гуще, по этому, потом и смешал разного чтоб добиться 150, но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt. Ах, да, я же еще по одной дырке в поршнях закрыл:)

yurikvvs
gindos33:

Ого ступеньки

Да просто привык кидаться из крайности в крайность, а потом искать золотую середину 😉

gindos33:

но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt

Та вот поэтому и отказался я от перемешивания, хотя тоже пробовал и тоже перемудрил.

Vigor201
gindos33:

Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.

С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки? Если даже в теме E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками ничего предостерегающего не написано об этом, а только предостережения об использовании 3s и, тем более, последовательного подключения 2s аккумов. Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима. Катание на ревке - это уже рулетка.

gindos33
Vigor201:

С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки?

Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход. Ни кто вам не будет в сток ставить надежное да еще хорошее. Самое безопасное его использование это на гидридах, при использовании 2S вы сокращаете его жизнь, насколько быстро это произойдет ни кто не скажет со 100% уверенностью, но это произойдет 100% раньше чем у народного. Не спорю что есть счастливчики которые очень долго его используют на 2S, но это единицы и их на моей памяти было всего двое!

Vigor201:

Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.

Ага, пока не сгорит. А произойти это может в любой момент, кому как повезет.

Vigor201:

Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима.

Однако народный в два раза дешевле, почему то прекрасно переваривает и 3S без последствий.

Vigor201:

Катание на ревке - это уже рулетка.

Это руки!

Vigor201

я не собираюсь оспаривать надежность народного - возможно, он конечно же лучше.
Рассматриваем стоковую реву: родная серва - рулетка, от рук никак не зависит (у меня вон дома померла из-за ничего), родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка и от рук тоже мало зависит, подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин и еще много что есть ненадежного в машинке.
А всевозможная герметизация, защита, тюнинг (“руки”) - это, конечно же, многократно поднимает надежность, но это в первую очередь тюнинг и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику и мешок запчастей.

gindos33
Vigor201:

родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка

Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S? Я ответил.

Vigor201:

родная серва - рулетка

За серву я ничего не говорил, мое мнение что она стоит для галочки.

Vigor201:

подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин

Хм, не припомню жалобы на них, у меня почти сразу выскочила внутренняя обойма подша на слипире, пробежался поиском еще тогда, ни кто не жаловался, значит “мне повезло”, замены не было под рукой, затянул, так и езжу по сей день. Замену только не давно купил, но так как меня это не дергает, то и не знаю когда соберусь поменять.

Vigor201:

и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику

Вот для этого здесь эта тема, и можно понять что нужно взять прям сейчас, а что и со временем.

Vigor201:

но это в первую очередь тюнинг

К тюнингу могу отнести только колеса, рычаги, спур, пиньен и тибон, потому без этого и сток имеет место жить. Все остальное не тюнинг, а исправление сток косяков, которые есть у любой модели для удешевизны товара.

Vigor201
gindos33:

Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S?

не вижу оснований для своего беспокойства. использовал и буду использовать дальше.
на протяжении всей темы ни одного предостережения не было сказано и тут на тебе - погорит…