E-Revo 1:16 (часть 2)
Кстати вот мой первый дифф. (фото ниже)
на нём ещё гонять можно. Я себе сегодня точно такой же на перед поставил, сзади - новый. Булки по крепче скрутил и даже не проскакивает. Предыдущие докатал до такой степени, что машина с места не двигалась 😃 Получается главное в таких пропиленных в одном месте дифах, не давить газ когда пиньён на слизаном месте стоит. А т.к. задний диф новый, то при ускорении, вся нагрузка на старте уходит на задний, а передний просто помогает. Вот так и живём пока новый диф приедет 😃
так тож 45А был
так вот хотелось бы знать долго ли проживёт мой ерзунчик на 3s, может пора уже регуль в запас заказывать.
может пора уже регуль в запас заказывать
ну вот!А ты спрашиваешь,в чем прикол кастл??
Просветите пожалуйста чем эти кастлы так круты, что за них переплачивают в разы?
Я взял потому, что герметить проще)))) И почему в разы? Мне сайдвиндер обошелся в 1700 рублей, не такая уж переплата, против 1000 за хоббикинговский
еще вопросы?
ну раз и ватрепроф и 4 полюсный, то вопросов нет 😃
Зачем думать если вы тут же это сами опровергли, все все поняли.
Что так скромно то? Надо было 4S или чтоб наверняка 6S и вопросы бы отпали бы сразу, угли не обсуждают😈
Петросян, если нечего сказать, молчите, вот такие как Вы и засирают весь форум что найти ничего нельзя кроме тупых высказываний
найти ничего нельзя
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
кроме тупых высказываний
И таких же вопросов.
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали ввиде уплотнителей, резиночек или они долго не текут?
При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.
Какое посоветуете по жесткости для них? Рева без лишнего алюма, по минимуму.
Как можно такое утверждать если даже не пробовали?
И таких же вопросов.
Вы уверены в этом???
Чем набивать посты, лучше бы сказали что то по теме
Какое посоветуете по жесткости для них?
Не меньше 130wt. 3000cst должно быть нормально.
3000cst должно быть нормально.
Перебор! 2000=131wt На буквы cps или cst предлагаю забить, так как четкого объяснение на просторах интернета, что? Зачем? И почему? Нет. Одно ясно точно, wt гуще cps и cst.
Перебор!
Нет, по крайней мере для GPM точно нет. Я уже говорил, что заливал 10000. Не поверишь, так с ним и катаю. Устраивает вполне как работает подвеска. Ну немного бы жиже залил. Хочу попробовать 1000 залить. Поэтому тут каждому своё. 100wt вообще не о чём. Сильно густое. Но пока я в поисках наилучшей вязкости. Жаль что ассортимент масел не такой большой.
Я уже говорил, что заливал 10000.
Хочу попробовать 1000 залить.
Ого ступеньки 😲
Хочу попробовать 1000 залить
Я 2000 заливал, вот почти, но еще бы немножко гуще, по этому, потом и смешал разного чтоб добиться 150, но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt. Ах, да, я же еще по одной дырке в поршнях закрыл:)
Ого ступеньки
Да просто привык кидаться из крайности в крайность, а потом искать золотую середину 😉
но похоже что то перемудрил и получилось то ли 150 то ли 170wt
Та вот поэтому и отказался я от перемешивания, хотя тоже пробовал и тоже перемудрил.
Сток точно не стоит в параллель использовать, он и без параллели горит не плохо.
С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки? Если даже в теме E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками ничего предостерегающего не написано об этом, а только предостережения об использовании 3s и, тем более, последовательного подключения 2s аккумов. Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима. Катание на ревке - это уже рулетка.
С каких это пор параллельное подключение 2х аккумов 2s стало небезопасным для стокового регуля ревки?
Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход. Ни кто вам не будет в сток ставить надежное да еще хорошее. Самое безопасное его использование это на гидридах, при использовании 2S вы сокращаете его жизнь, насколько быстро это произойдет ни кто не скажет со 100% уверенностью, но это произойдет 100% раньше чем у народного. Не спорю что есть счастливчики которые очень долго его используют на 2S, но это единицы и их на моей памяти было всего двое!
Подавляющее большинство здесь, думаю, катаются на паралельных 2s и не паряться совсем.
Ага, пока не сгорит. А произойти это может в любой момент, кому как повезет.
Вы говорите про рулетку - в ней может сломаться/погореть что угодно без особого экстрима.
Однако народный в два раза дешевле, почему то прекрасно переваривает и 3S без последствий.
Катание на ревке - это уже рулетка.
Это руки!
я не собираюсь оспаривать надежность народного - возможно, он конечно же лучше.
Рассматриваем стоковую реву: родная серва - рулетка, от рук никак не зависит (у меня вон дома померла из-за ничего), родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка и от рук тоже мало зависит, подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин и еще много что есть ненадежного в машинке.
А всевозможная герметизация, защита, тюнинг (“руки”) - это, конечно же, многократно поднимает надежность, но это в первую очередь тюнинг и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику и мешок запчастей.
родной регуль, как вы говорите - такая же рулетка
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S? Я ответил.
родная серва - рулетка
За серву я ничего не говорил, мое мнение что она стоит для галочки.
подшипники вон иногда тоже рассыпаются без видимых причин
Хм, не припомню жалобы на них, у меня почти сразу выскочила внутренняя обойма подша на слипире, пробежался поиском еще тогда, ни кто не жаловался, значит “мне повезло”, замены не было под рукой, затянул, так и езжу по сей день. Замену только не давно купил, но так как меня это не дергает, то и не знаю когда соберусь поменять.
и не все сразу покупают вместе с машинкой дополнительную, более надежную, электронику
Вот для этого здесь эта тема, и можно понять что нужно взять прям сейчас, а что и со временем.
но это в первую очередь тюнинг
К тюнингу могу отнести только колеса, рычаги, спур, пиньен и тибон, потому без этого и сток имеет место жить. Все остальное не тюнинг, а исправление сток косяков, которые есть у любой модели для удешевизны товара.
Вы спросили, почему не стоит использовать на параллельных 2S?
не вижу оснований для своего беспокойства. использовал и буду использовать дальше.
на протяжении всей темы ни одного предостережения не было сказано и тут на тебе - погорит…