E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
Vigor201:

Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет

Vigor201:

не едет, пытаясь как то скрипеть

абсолютно с Вами согласен…и это проблема мотора(ов)

gindos33
Vigor201:

Да и иногда при трогании жмешь газ сильнее - не едет.

Все выше описанное, нормальная работа БК, ну вы это и сами понимаете. А то что иногда не едет, может акк уже просевший или на исходе? Самая активная динамика первые 3-5 минут, а последние 2-3 минуты уже вальяжность.

Vigor201:

А тормоза - они жутко слабые, но есть хоть какие то. Это совсем не в напряг.

А вы по асфальту еще не катались? Там это очень чувствуется, она не тормозит, а только делает вид, один + при тормозе идет подзарядка акка.

artem_ng

а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов…20тью уже кувыркается бывает))Не представляю зачем 100процентов )

gindos33
artem_ng:

а у меня на мамбе тормоз настроен сейчас на 30 процентов

На мамбе я так понимаю немного другая процентовка. На народном стоит 75%, иногда кувыркается, но 50% (предыдущий порог), еле тормозит.

Vigor201
gindos33:

может акк уже просевший или на исходе

Не, это не от акков. Когда они на исходе, да, машинка тоже пытается не ехать - стартует вальяжно, с задержками, мощность совсем не та.
А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.

gindos33:

А вы по асфальту еще не катались?

Катаюсь с августа. Был и асфальт и песок:)
Тормозов явно не хватает, когда пытаешься по квартире покататься - вот тогда в стенки, двери, и в остальные препятствия постоянно тыкается😁 А на улице - для меня нормально

gindos33
Vigor201:

А не едет она всегда, поддергиваясь, хоть с только что заряженными, хоть с проседающими.

Плотность контакта между регулятором и двигателем посмотрите, чем плотнее, тем лучше. Как вариант, эти “китайские фонарики” что сидят на проводе, разогнуть тонкой отверткой, каждое ребро. У меня просто этих проблем не было на стоке и нет на народном.

EvgenUA
artem_ng:

)Не представляю зачем 100процентов

а поставь спур эдак 43 и пинион эдак 35 и поймешь зачем 100% 😉
хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.

кстати решение для тех кому мало тормозов - передаточное поменять можно. хоть и в ущерб скорости

Vigor201

да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.

Kisel_S
yurikvvs:

При покупки амотризаторов GPM надо покукпать какие-нибудь еще к ним детали
Нет, только масло.

а чем синтетика не устраивает автомобильная? Зачем выкидывать 7 баксов на силиконовую смазочку для дифа, если можно использовать эпоксидную смолу без отвердителя, солидол, жвачка (степень вязкости на выбор)?

artem_ng
EvgenUA:

хотя у тебя ж еще в коробке шестерни перекинуты, понятно что движку очень легко тормозить.

Жека,всё не так!))Я ж поставил опять 380 мотор и шестерни вернул в стандартное положение.А тормозит сейчас на 30 процентах сильно…Правда колеса останавливает дирт пав даже.Они такие классные)

EvgenUA

ну може. у тебя ж и легче наверное сама машинка.
я на своей когда гонял, то тормоз вроде на 100 стоял.
хотя центральный дифф же еще роль играет

vandalzzz
gindos33:

Со времен статистики, он от 2S может погореть на ура, а вы ему еще и силу тока увеличиваете, рег ее не успевает переваривать/отсекать и тихо умирает, причем даже без видимых причин, а то что у него написано в параметрах - маркетинговый ход.

а вот тут кроется очень большое непонимание “физики процесса”
убить рег раньше времени может не ток батареи, а потребляемый ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег. Если аккумы неспособны выдавать ток, то тут 50/50 - либо рег раньше уйдет, либо аккумы. Поэтому-то и важен баланс всей системы.
Это как на турбовом движке 1:1 - аккумы = топливная система, двиг = турбина, рег = лонгблок. Если большой турбой вдуть два кило в неподготовленный мотор, то поршневая выйдет через глушитель, не смотря на то что топливная смесь будет в норме. Ну а если дуть не очень сильно, но на пиках не будет хватать топлива, то на капиталку тоже попадешь, только чуть попожже

gindos33
Vigor201:

да они там, охренеть, как плотно сидят. снять/вставить не так просто.

Значит вам повезло, у меня хоть и плотненько сидит, но разгибать “фонарик” пришлось.
Тогда надо попробовать добавить кондеров.

vandalzzz:

ток мотора: если он больше действительно перевариваемого тока регулятора (а не той цифры что в мануале красуется), и аккумуляторы способны выдавать требуемый ток, то сыпется самое слабое звено - рег.

Ну я вроде это и сказал, только в более скованном виде 😃

gtblack1988

Вот и я брал регулятор на 100А (с запасом )) аки в параллели в пике должны дать 100А
Вот только с мотором непонятно что, написанно 4600 об/вольт 8.5Т , а ниже в коментах написанно 3800 (( . Вот кому верить? Но думаю мотор жрет меньше 80А , если даже не 60А.

Urisel

Sidewinder 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?

gindos33
Urisel:

Sidewinser 3 подходит для стокового мотора? Или для стока только 60А регуль?

Да хоть на 150А возьмите, главное найти как и где его крепить.

gtblack1988

У меня регулятор держится на моторе, лентой для аккумулятора от акса.

artem_ng

хотел сказать о лентах…Незачем их так дорого покупать на хоббикинге или еще где,эти ленты липкие можно найти в рыбацких магазинах…Мне как то продали за 5грн-это примерно 60центов…ну а так в продаже по 10-15грн…и не надо ждать по 2-3 недели)

Vigor201
gindos33:

Тогда надо попробовать добавить кондеров

вот про кондеры я думал. но от рега не отпаяться, резать проводку?

DuDlik

Скажите, мне тут впарили масло 15 000 силиконовое Orion. … запутка с цифрами… выше пишут 3х значные обозначения, на ютубе 2х значные заливают.
Его можно в аморты лить?
Если да, то как лить до краев?