E-Revo 1:16 (часть 2)
Всем привет. такая вчера приключилась история: пропал задний ход, но при этом - тормоз есть. предыдущий раз катал все работало. В чем может быть проблема?
а у меня местами почему-то меняется передний ход с задним иногда, уже 2 раза такое было. Лечится новой калибровкой газ/тормоз/нейтраль. А и тоже тормоз раз пропадал, но потом сам появился. Поэтому поддерживаю вопрос:
В чем может быть проблема?
У меня такое из-за курка аппы… видимо после тормоза в “0” плохо вставал. Очень редко проявляется.
Скажите, плиииз что делать? Отправил заказ на хоббикинг, оплачиваю, а на карте нет денег, соответственно оплата не прошла и статус заказа “ожидание, не оплачено”. Что мне делать, не пойму, повторная оплата не проходит, говорят эта фактура оплачена
создавайте новый заказ, а этот попросите удалить. У меня уже пол года такой заказ висит 😃
создавайте новый заказ, а этот попросите удалить. У меня уже пол года такой заказ висит 😃
Гран мерси!
кнопка для этого есть справа “Спасибо!”
Приехала маммба))Пошел ставить…ЫЫ
Приехала маммба))Пошел ставить…ЫЫ
мир прахом и земля пухом вам дифы траксас…
да прям…540 вазелин 3500kv от выдержали…и 4600 выдержит
и 7200 тоже выдерживали вроде…у тебя ж вроде такая ракета была.
7700))то ужас мотор…я не знаю для чего он вообще…и на нем с шестернями перекинутыми ездил же.
Кто знает как открыть такой подшипник? Или он не обслуживаемый? Открывал новые керамические от асера - смазки 0 и шарики железные, а не кирамические. Чуть большие для движка такие открывал, там можно контрирующую пружину подцепить острым предметом, тут края этой пружины плавно спилены и размер подша ну очень мелкий.
ребят помоги советом.на моей после не большого ремонта решил откалибровать регулятор скорости,xl2.5 газ тормоз ,режим катания откалибровал все в порядке а откалибровать под нихромки(акуммы)не могу.если верить инструкции-“Активация режима использования NiMH аккумуляторов.
Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом
Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)
Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***
Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН
*** - для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»” должен гореть красным огонек.у меня горит зеленым(регуль подерживает низкий вольтаж).при этом драндулет ездит и все ок.с чем это может быть связано(делаю все по инструкции).
второе поменял серву после этого постоянно уводит в сторону даже на ровном асфальте.(максимальное усилие 3,5,на удержание около 5(не помню точно))я подозреваю что серва слабовата или я не поимал ноль прежде чем качалку ставить.(тример выкручиваю на полную чтоб стояли колеса ровно)
третье один из запасных акумуляторов очень быстро разряжаетса(намного быстрее чем два других)с полной зарядки при калибровке регуля здох за 5-7мин и это я не ездил жал просто на есет .акумм не вздутый в чем прикол?
Поставил Мамбуи метров 100 проехал уже…Всё хорошо,отлично,супер))Вечерком займусь настройкой регулятора…тормоз очень сильный…
Хорошо что провода длинные,но зачем?
решил ставить не так как у всех…Шасси была уже резана,поэтому лишь подкорректировал😒
Мотор конечно вроде как чувствуется что сильнее…Вечерком сообщу как он более точнее;)
я так понял что он настраевается с компа? или карту надо покупать? отпешись плз какие настройки ставил.
представляю свое шоковое состояние после титана…)))
решил ставить не так как у всех…)
а как у всех?
а как у всех?
у всех туринги и езруны. Кстати почему-то этот сайдвиндер WP отдельно не продают, только с этим движком.
а как у всех?
Я себе представляю что у всех так
Погонял,Бк очень понравилась…сколько их попробовал,эта пока самая самая…Конечно понимаю что есть Текин,но мне эта нравится…И так не привычно что после покатух пришел и новенький регуль под душем сполоснул…Хы…Я то привык что они загермечены все у меня…
Дури в 4600 валом на передатке 23/50 даже…ТОрмоза по умолчанию стоят очень резкие…на аппе убрал всякие настройки которые позволяют уменьшить и задний ход в том числе.Экспоненту газа тоже вывел в минус,что бы плавный ход был в большей части курка,а максималка в конце курка…Да и вообще этот прикол с 4х полюсным мотором,непривычно как то…Выставляешь спур пиньен,а пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников…
Еще прикол такой есть…обычно как…Стоит машинка под уклоном небольшим и обычно её тянет вниз…а тут как на коробке автомат,нашла мертвую точку и покачиваясь остановилась…
про мощность мотора-показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…
В общем сплошные положительные эмоции.разница между 2х полючсниками и 4х-есть,но сложно обьяснить так сразу какая…да и выкатал всего то 3-4 аккума…
короче маст хэв
Кстати почему-то этот сайдвиндер WP отдельно не продают, только с этим движком.
В заказах не шарю,но вроде продают
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXF&P…
нихт рекламен
даешь газу,а она быстрее разгоняется…
Не забываем что у вас поднялись максимальные обороты двигателя на 5000, в отличии от двигателей на 4000Kv.
показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее
Потому что 4 полюса, движок не тупит до приближения ротора в пол оборота, а подхватывает уже на четверти.
У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.
у всех туринги и езруны
БЫли у меня такие…Правда не езран,а CAr 45A.2 штуки тракстара v2,1шт vxl-3m.1шт mamba max и теперь вот SV3
пиньен не крутится толком,как буд-то заедает.но это есть норма для 4хполюсников
нет. это я так понял просто ротор большой и стоит близко к статору. к примеру на текинов продают разные роторы, разных диаметров.
к слову, на всех кастлах вот так очень туго двигается вал. но зато тяги очень много.
минус - ты уже заметил что с горки не покатится и еще накатом вроде будет хуже катиться.
ставь просто круче передатку - 45/31 например и тогда колесам будет легче крутить вал мотора. тогда и тормоза послабнут тоже.
самый главный вопрос - как с температурой? хотяб примерно, стало холодней или так же как на velineon 3500 ?
показалось что она на средних оборотах подхватывает как то быстрее…даешь газу,а она быстрее разгоняется…
так и должно. тяги у 4х полюсного должно быть больше. очень грубо говоря - за один оборот ротор толкают 4 раза вместо 2х.
считай что раньше ездил на 4х цилиндровом дырчике, а теперь на V8 😃
но это не значит что 4х цилиндровый слабей, смотря сколько каждый литров и как раскачегарен.
просто больше цилиндров - плавней и тяговитей разгон
У меня предыдущий был 3500kv,а сколько там оборотов было не знаю…на этом написано сзади 100.000RPM.
Кv*V=об/мин.*
*В коллекторных это не катит.