E-Revo 1:16 (часть 2)
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=sidewinder 3&_sop=15…
69.99 + 14.90 to Belarus
но выгодней брать комбо с мотором
все сгорели
ну вечного ничего не бывает. вопрос лишь сколько протянет.
взять вон хотябы сервы. да дорогая 390я, есть и дешевле, но по соотношению цена/время работы она вроде лучшая
для движков 85 норма обычно, хотя я вообще не замечал чтобы мой был горячим.
Мне что-то с сервами не везёт. Навернулась уже 4-я, дорогая хиперион. Никак не получается хорошо загерметить. Плату силиконом замазываю, швы замазываю, пистон под качалкой замазываю, резинки от родной сервы и на болтиках и на подшипнике… а вода как шла так идёт, скорее всего снизу через качалку, там же пистон вращается блин. В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Не могу понять что с сервой, мотор крутится, резак на одном конце имеет 1000 Ом, на минимуме 450 Ом, получается вроде как тоже рабочий. Плата промазана лаком, поэтому вроде сгореть тоже ничего не могло. А при включении мотор тупо начинает крутится в одну сторону пока не зажуёт фиксатор… что ещё глянуть?
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...s&_stpos&gbr=1
69.99 + 14.90 to Belarus
а, я думал это не ватрепроф, там в тех что с моторами в назвнии WP было.
и там какой-то с трубочками, это ж если их нагреть паяльником чтоб припой растопить внутри она же от платы отпаяется… как их поять тогда?
но выгодней брать комбо с мотором
меня всё что меньше 550 размера не интересует, причём уже есть хороший 4-х полюсник и продать его будет некому.
всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть
всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть
rcopen.com/forum/f76/topic210784/72
Всё в той же теме, которая должна быть библией/кораном для каждого ревовода. =)))
В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?
Приведу пример;
В том году в Крым с собой брал фотик подводный олимпус…Ватерпруф,вопросов нет…Купался с ним,нырял…Отдыхающие чуток в шоке были когда с фотиком выходил из воды,но суть не в том…поехали на катерке в балаклаве на пляж и перед берегом ,метров за 30 я достал фотик и когда катер еще плыл,то я его в воду засунул и снимал дно…так вот давление воды пр этом было не маленькое…руку трудновато держать было…После чего заметил влагу под линзой защитной…Выходит что?То что если погружаться медленно на глубину метров 5 хотя бы,то всё ок(как в случае загермеченой сервы и просто лужи),а если даже не глубоко ,но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…Вот и думай,может этот вариант и есть проблема для тебя…
там эпоксидочкой залито?
Что то типа того…Не хочу ему мешать работать…Жалоб в нете пока не нашел на SV3//особо не искал
Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2.
Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?
но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…
ну да, я люблю по крышу в воду залезть… и недавно по дну ванны ездил, там глубина в машины 3 точно была, видимо это давление и продавило.
с трубками то второй - не ватерпруф
Вот с трубками и третий
Вот с трубками и третий
У меня не такой чё то…может это фэйк?
скорее всего потому что у тебя с движком в комплекте, поэтому уже провода впаяны
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?
Лет?Я о таком е зарекаюсь)
Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…
Жаль, что тогда еще св3 не было…
так а чем то кроме герметизации они отличаются??
Ценой за ребрэндинг =)
Ценой за ребрэндинг =)
тут дело к чему,если я пойму что смысла нет в мамбе,то буду покупать езраны и прочее…но хочется выяснить же…
Проэкт называетсЯ-Если нет краски для Лексана!!
Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2. Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?
Народны почему то тихо начал помирать через пол года примерно, работает до сих пор, но если плавно трогаться в перед и колесам что то помешает, все встает колом, даже рукой не провернуть, приходилось выключать, включать.
Взял Трекстар 2, сразу попался с глюком, трогается как эпилептик, греется как утюг, и не только я один попал, как минимум тут на форуме еще двое, так же на кинге народ на это жаловался. Но есть и обладатели кому он достался в рабочем состоянии, сам лично в этом убедился.
В итоге взял опять народный, пока работает без нареканий.
На народном у меня так же катает знакомый больше года по сей день, проблем не знает, зимой гонял проблем нет, хотя рег не герметил.
Трекстар надо обязательно герметить, плата под корпусом открыта и очень большие щели, боюсь зимой он загнется, если переживет лето без влаги.
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?
Китайские примерно 50-100 циклов, но бывают уже после 20 дохнут. Если не вспухают, то теряю в емкости и просаживаются под нагрузкой.
Нано теки 25-50с за год потеряли 200мА и немного вздулись
Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.
Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.
Такой? 100 А не многовато для стокового мотора? Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?
А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?
А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?
я на езруне WP60 езжу уже пол года, не часто, зато водичка/грязюки и прочее. Регуль перегермечивал силиконом т.к. не доверяю резиночкам китайцев.
Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?
конечно существует. Регуль должен быть желательно чуть мощнее по току чем мотор, но и впритык вроде тоже ничего, у меня и мотор 60А и регуль. Акумы должны давать ток как минимум впритык, но так они быстро вздуваются, поэтому тоже лучше с запасом. Ток акума это ёмкость в милиамперах помноженная на “С”.
Если мотор будет мощнее регуля и нагрузка соотвествующая - регуль сгорит. Если акум не сможет дать сколько нужно мотору - будут сильные просадки и всё в этом духе, что быренько убьёт акум. Вот в кратце так дела обстоят по выбору.
Да ещё. Есть у регулей ограничения по виткам движков. Эти огранечения весьма примерны и с большим запасом, чтобы рег постоянно не выбивало по температуре. К примеру мой WP60 тянет по бумагам максимум 9Т и то только по шоссе без всяких сильных нагрузок и это на 2s. Совершенно случайно оказалось что у меня мотор аж 3T, что по идее вообще должно быть очень плохо. Тем не менее ничего не греется и ничего не вырубает по температуре (было раз покраулить решил на второй передаче с дуру). На 3s у меня вообще рекомендовано не менее 12T вроде, а я и офроад гоняю, но если на горки какие покарабкаться или по грязюке, то отсечка срабатывает. По трассе хоть без перерыва гоняй.
Только пошёл обкатывать новый регуль и мотор, сгорела родная серва =(((
Разобрал, воды не видно, песка соответственно тоже. Собрал. Колёса в крайнее положение выворачивает и всё.
Придётся заказывать новую.
А я свою отремонтировал 😃 было тоже самое как у вас - мотор крутит в одну сторону и всё - это траблы с резюком. Есть несколько видов серв горелых из из них подбирал рабочий резюк (в моей серве он соржавел 😃 ) так у траксовской сервы у резюка дорожка какая-то больно мягкая и контакт её очень сильно царапает, у китайских (DMG16) резюк легко крутится и нет следов от контакта, т.к. слой твёрдый. Поэтому в родной скорее всего просто контакт сгрызает резестивный слой, чтоб такого не было его нужно немного отогнуть, чтоб не так сильно прижымался - серва прослужит на много дольше… если ведёрко шестренок ещё есть 😃
Пока делал нерабочую серву, поставил недорогую GWS, слушайте такая вещь, и подшипник есть и 3,6 кг жмёт и шестерни железные да не тоненькие, как у DMG, а такие же как у моего Hiperion за 50 бачей и 4 Кг. Ко всему этому она состоит не из 3, а только из двух половинок, что очень хорошо для гермеченья. Ах да, ещё и быстрая 0,07 сек, после тормознутого хипериона в 0,16 просто огонь. Стоит всего 17 баксов…