E-Revo 1:16 (часть 2)
И какой все же предпочтительнее - 4600кв или 5700кв?
Исходите из расчета стокового 4000Kv. После можете посчитать возможное максимальное количество оборотов на 2 или 3S аккумуляторе V*Kv=об/мин и понять, нужен ли вам низко летающий тапок уже на 2S?
низко летающий тапок уже на 2S
исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке, вряд ли будет все так летать) В итоге, если брать 5700, то скорость увеличивается почти в 1,5 раза? А по потреблению, 4600 и 5700 почти одинаковы, разницей можно пренебречь?
исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55, но греется очень сильно, что палец держать нереально на движке
Хм, скорости мне хватает и на 19/55, на 23/55 конечно было интересней в плане разгона, но с перегревами не мучился ни когда, может у вас условия эксплуатации жесткие (песок, трава), я то все больше по асфальту и мелкой щебенке езжу. Еще вариант раз вас мучают перегревы то, после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть.
нет, катаю тоже только по асфальту.
Катал раз по траве/песку, правда на больших колесах, так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.
По асфальту еще не отрубался, но оочень горячий, палец не удержать.
так 2 или 3 раза регуль отрубался из-за перегрева.
А рег какой?
Я тут на 2S ездил, все было нормально, рег народный, гемечен в кирпич и сток мотор вазелин горячими я назвать не могу, градусов 40-50С максимум. После поставил 3S, высадив его достаточно быстро на длинных прямых (красиво летит зараза, главное руль не трогать 😃 ) удивился насколько гораздо сильнее разогрелся что рег примерно 60С, что мотор все 70С точно. На улице было +27С.
так рег у меня стандартный, стоковый с ревы:)
катаю тока на 2s, т.к. 3s нету.
Но тут пришли 2 липошки 3s (заказал к шуруповерту), так и хочется протестить)) Тока немного в отсек по толщине не лезут(
стандартный, стоковый с ревы
У меня кстати он тоже грелся когда то. Сток рег не путевый какой то, хоть и пишут что он до 3S, но он и от 2S может тихо помереть, кому как повезет. Но я прекрасно помню тут сообщение год, два назад, что человек какое то время его на двух последовательно 2S использовал и радовался этой торпеде😈
Если брать комбо Castle Creations Sidewinder 3 with 1406-5700KV, ставится ли он и заводится без дополнительных карт программирования? Какие то минимальные настройки можно менять без той же карты?
Ставить рег можно, но без кастл линка, он - полная шляпа. Пытался по мануалу настраивать аппой, но все-равно все не получается. Именно на сайдвиндер мануала не нашкл, а с мамбой значения не совпадают. Вроде аппой ставил все на максимум, а потом подключив его к компу увидел, что половина значений на середине. Как он ехал на стандартных настройках мне не нравилось, он был задушен процентов на 50. Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль
Чет то не пойму поменял передний диф, поставил шайбы меж дифом и подшем/ проверил все без нагрузки… На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет… Если курок в пол все в норме.
В задней булке стоят проставки из алюм. банки. Я так понимаю что нужно зад разобрать и тоже так же поставить шайбы в том же кол-ве. Я прав? Или убрать с переднего?
P.S. шайб на перед поставил 3 шт.
после нескольких перегревов, мотор теряет свою прыть
Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й
рег народный TrackStar 60А v2 чуть теплый…
исходя из стокового 4000кв, который сейчас еле-еле едет на 23/55
не знаю о чём вы говорите, но у меня 3900 Kv и скорость такая, что мало ну никак не кажется… стоп…а у вас случаем шестерни на пониженную не перекинуты? Если так, то действительно будет еле ползать…а грется может много от чего - банально засильно прижали спур к пиньёну. Мне 3900 на 23/55 просто выше крыши, на 3s получается вообще ракета…поэтому взял комбо от касла с 4600 мотором и чую задофига будет на 3S…
Поэтому радости когда я получил кастл линк у меня было больше, чем когда получил сам регуль
можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?
На малых оборотах срабатывает центральный диф. т.е. задние колеса крутятся передние нет…
это значит, что спереди зажали шайбами диф чуть сильнее чем с переди, если руками всё крутится не парьтесь. Лучше в центр погуще чего лените.
Я тут проехал примерно 7км на макс оборотах (скорость на старте около 80 к концу упала до 40) Думаю точно перегрел))) было не дотронуться… после жужать стал по другому и вроде как не такой прыткий
мотор HIMOTO 540й
при перегреве магниты теряют свою магнитную способность и соответственно мотор теряет мощность…навсегда, могу ошибаться, но свой движок я так и убил.
Лучше в центр погущ
залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к
можно вкратце какие важные параметры можно выставить линком и нельзя пультом и на что они влияют?
самый основной параметр, который у меня не получилось выставить аппой это “электронное сцепление” (в мануале оно было обозначено так). И я выкладывал видео с вопросом что не так. Она стартовала скачком. Сначала трогается, потом обороты подскакивают и она поднималась на дыбы… это бесило… Потом тормоза, тоже не встали на максимум… Хотя и на середине они очень даже. вот скрин программы по основным параметрам, кривые газа думаю не так важны
Или убрать с переднего?
Перед сильно зажат. Убирать по одной шайбе и пробовать. А если в заднюю добавить - представляешь, какая нагрузка на мотор? Без нагрузки (в подвешенном состоянии) должны крутиться все колёса, только такая - правильная работа.
поставил шайбы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX
я таких заказал на пробу.
более тонкие лучше - точней можно подрегулировать.
HR W8X такие же вроде, но дороже
залил 200к. Но думаю что не лишним будет еще гуще 300к или даже 500к
я на силикон денег зажидил, поэтому залил момента и дал ему застыть до нужной мне вязкости - руками провернуть диф нереально, только если в валы отвёртки вставить. Тем не менее на малых оборотах при краулинге по-прежнему крутится одно колесо, т.е. он неплохо работает. Поэтому спокойно лейте 500.
при перегреве магниты теряют свою магнитную способность и соответственно мотор теряет мощность…навсегда, могу ошибаться,
Именно так. Давно еще на 1/18 перегрел мотор, мощи нет, скорости нет, но я его не насиловал, а сразу же выключил и дал остыть, вроде миновала сея участь.
я на силикон денег зажидил, поэтому залил момента и дал ему застыть
Под столом, то герметик советовали, теперь уже до клея дошли. Вроде силикон не такой уж дорогой чтобы такой ерундой заниматься, какого еще Овна предложат в диффы залить. Я бы все понял если бы вы туда солидола набили, но клей это уже абзац.
Поэтому спокойно лейте 500.
Блин, народ, не могу вкурить зачем такое вязкое масло лить? Дифф же перестанет работать совсем, зачем тогда центральный ставить? Себе залил по классической схеме 3000 перед, 1000 зад. В центр хочу 5000 залить. Диффы работают, масло не вытекает.
я на силикон денег зажидил,
демпферная смазка, продается в радиомагазине, стоит 36р, куда дешевле-то? Неразбавленная имеет вязкость ок 600К sct (оооочень густая)
Скажите, а если ставить комплект от Castle Creations Sidewinder 3, нужно ли, что то переделывать под движок, или он так всанет?
нужно ли, что то переделывать под движок, или он так всанет?
Если стоит коллекторный двигатель, то нет. Он по умолчанию имеет 540 размер.
Если же у Вас версия VXL и стоит Vilenion-3m (а он имеет 380 размер), то нужно докупить комплект моторамы для 540 двигателя.
Очень хорошо это описано в теме “Рева. модернихация своими руками”.
Надёжный вариант крепления регулятора Sidewinder предаставлен в сообщении EugenUA
зачем такое вязкое масло лить?
Вы его видели внутри, как он устроен? Из за его особенной внутренний конструкции, для него меньше 100000 вода.
масло не вытекает.
Это вам так кажется, не все сразу, медленно но уверенно, жидкое оно течет.