E-Revo 1:16 (часть 2)
и без видоса ясно, что дергаться будет, это особенность двухполюсника
на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)
я вообще на 10% катаюсь - не получается тормоз плавно жать, только тапок в пол, поэтому если ставить больше минимума лечу кубарем.
Пробовал кто Anti Rollover Antenna. Мне вот пришла. Ссыкотно её ставить, боюсь разломает она крышку передатчика при сильном перевороте, либо вообще ее вырвет…
И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…
ребят что скажите об этой зарядке rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/
ёпт…может лучше ещё пол ревы купить за эти бабосы?.. чем эта не нра? hobbyking.com/…/__22297__Hobbyking_ECO_SIX_80W_6A_…
И возвращаясь к слипперу… стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть…
тут палка о двух концах. С одной стороны если сделать как надо (затягивать до тез пор пока автос будет вставать на дыбы, но не переварачиваться из-за просказывания слипера) то при первом же заезде в воду, машина там и останется - слипер будет тупо просказывать (у самого было так, машина заехала на середину лужи по крышу в воду и не туды и не сюды, пока искал палку 10 минут прошло, надеюсь серва воды не натянула…). Если слипер затягивать - любая блокировка одного из валов (например шпилька выкрутится и застопорит вал) приведёт к слизыванию шестерен в коробке или вывернет вал на изнанку если пластиковый. Но есть выход из ситуации - центральный диф, с ним слипер можно затягивать хоть до посинения - при блокировке одной из осей будет просто крутится вторая и всё.
А на титусах с бэдлоками все закручивают гайку поверх шайбы из комплекта? А то как я посмотрю они с этими шайбами открутятся сами на раз…
Шайба ставится грубо говоря между ступицей и колесом… На диске даже ниша специальная есть… Я если честно не совсем понял для чего она нужна… Перестал ставить…
Чего-то у меня только эти шайбы в эти ниши совсем не влазят.
Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
У меня сзади стоят TRA7148, стала повыше чем сток, но все равно зажаты они полностью и при старте машина проседает.
Думаю потом поставить пружины TRA7244 (TRA7245 мне кажется уже очень жестко будет)
Продавались бы пружины подлиннее было бы лучше, а самому их растягивать лично у меня не получилось равными по длине сделать.
Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью?
Масло просто придется залить погуще.
TRA7245 - Стоят сзади.
TRA7148 - стоят впереди.
Залито бодяжное масло на 175wt, меня все устраивает.
При разгоне жопа проседает все равно, при торможении клюет носом.
Масло уже 75WT
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. “из коробки” просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.
Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень
Поставил вперед TRA7245, а назад TRA7246. Самое то оказалось, зажимать не надо (только если самую малость). Плюс они длиннее ревовских чуть чуть, . Короче всем рекомендую такую комбинацию. Масло 75WT. На днях пойду обкатывать и дальше уже думаю экспериментировать с вязкостью масла, и наверняка в сторону увеличения…
Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень
Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…
Теперь вот думаю брать сайдвиндер 3ий. Посоветуйте с каким двиглом (сайдвиндеровским или текеновским например). Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…
Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…
если б написали запчасти для этой конверсии.
моторама+плата та что к коробке крепится + радиобокс (если нужен) — от коллекторной версии
Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
В теме модернизации все есть.
Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…
Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.
А что по модели движка для сайдвиндера 3го?
А что по модели движка для сайдвиндера 3го?
Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.
подскажите куда это пихать?
Попался мне тут сток слэшик 1/16 что то я совсем не понял для чего он нужен))
вот думаю ралли из него сделать и то наверное без толку…
кста тормозов на стоке и впрямь вообще нет…