E-Revo 1:16 (часть 2)
Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью?
Масло просто придется залить погуще.
TRA7245 - Стоят сзади.
TRA7148 - стоят впереди.
Залито бодяжное масло на 175wt, меня все устраивает.
При разгоне жопа проседает все равно, при торможении клюет носом.
Масло уже 75WT
В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. “из коробки” просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.
Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень
Поставил вперед TRA7245, а назад TRA7246. Самое то оказалось, зажимать не надо (только если самую малость). Плюс они длиннее ревовских чуть чуть, . Короче всем рекомендую такую комбинацию. Масло 75WT. На днях пойду обкатывать и дальше уже думаю экспериментировать с вязкостью масла, и наверняка в сторону увеличения…
Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень
Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…
Теперь вот думаю брать сайдвиндер 3ий. Посоветуйте с каким двиглом (сайдвиндеровским или текеновским например). Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект…
Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…
если б написали запчасти для этой конверсии.
моторама+плата та что к коробке крепится + радиобокс (если нужен) — от коллекторной версии
Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
В теме модернизации все есть.
Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить…
Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.
А что по модели движка для сайдвиндера 3го?
А что по модели движка для сайдвиндера 3го?
Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.
подскажите куда это пихать?
Попался мне тут сток слэшик 1/16 что то я совсем не понял для чего он нужен))
вот думаю ралли из него сделать и то наверное без толку…
кста тормозов на стоке и впрямь вообще нет…
Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.
Готов подождать… Думаете они лучше 540х?
подскажите куда это пихать?
Это похоже на зажимы для штоков аммортизаторов.
Mario52, у меня есть самодельные пружины из каленой стали (на станке по заказу делали). На тачке работают отлично (даже при максимальной загрузки), но переодически ржавеют) поэтому поставил серебро GPM. Приходи на встречи, там договоримся, если заинтересовало.
то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает.
Есть только один выход - брать пружины с фиолетовой меткой и их растягивать, теперь подвеска и вес держит и при ускорении жопой по земле не дерёт и даже при прыжках не всегда до днища достаёт.
Взял для пробы от грейва диггера, хочу чтоб блестели, но они мягче (2,9 против 3,2 с фиолетовой меткой)
Штатные самитовские с жесткостью 2,9 и штатные от грейва той же жёсткости, но ростянутые:
Думаете они лучше 540х?
Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.
Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.
К слову, на Емакса уже впихнул леопард,правда 4074 2150кв,мне пока понравился в сравнении с прежним мотором…Греется меньше,машинке стартовать легче:-)
Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.
Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?
Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?
да купил бы уже комбо с сайдвиндером 3м всё.Бк классная,для ревы с головой…Да чё там для ревы,у меня когда была ревка,то на 10х маштабах у знакомых были БК-хи скромнее моей))и ценник выйде дешевле чем всё отдельно покупать с леопардом…ВООбще визуально леопард очень похож на мамба мотор,цвет другой.
На видео она вроде с центр дифом, а значит не особо видно сколько дури в моторе
Леопард хоть и мощней должен быть стокового, но 540й все ж будет еще лучше
Минус только в высоком ц.т. и переделке крепления
Креплений есть 3 варианта
www.e-revo.net/i/IMG24220.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24217.jpg
www.e-revo.net/i/IMG24215.jpg
Кстати последний, tenbol, одевается на родную моторную плату
У меня когда так стояло с длинным и тяжелым 550м мотором, то платка эта погнулась немного
В варианте переделки от traxxas плата чуть более толстая и из очень прочного 7075 алюминия (не знаю из чего стоковая платка сделана). Из чего и какой толщины у HR не знаю, но обычно они используют 6061, т.е. тоже не пальцем деланый, но и не такой как 7075 😉
Однако не исключено что с tenbol мотор будет малость по-ниже
Надо будет как-нибудь специально сравнить с одинаковыми пинион/спур
А с сайдвиндером каким KV лучше брать?