E-Revo 1:16 (часть 2)
😃 жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?.. 😒
выкинуть 20 бачей ради того чтоб раз-два настроить.
Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей) так что 20уе для удобства (к тому же кто знает какой рег будет у тебя в следующей модели).
Я, честно говоря, хотел то же самое сказать. Линк - далеко не самая ненужная вещь, тем более, что у меня на св2 пункты меню с мануалом от мамбы не совпадают… ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то… Да, дороговато, но лучше его купить, чем пару лишних акков. У меня от его покупки эмоций было больше, чем от самого сайдвиндера
Допустим ли такой люфт подшипников в кулаке? Люфтят именно подшипники в кулаке. Или их пора уже на помойку?
у меня тоже такой люфт
а то и по более
хочу убрать его
подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.
на 1:1 же тоже раздувает. но там корды внутри самой резины препятствуют
по-хорошему надо бы и у нас сделать резину с какими-нибудь нитками внутри
а если резину вывернуть на изнанку как на рисунке №2 где скотчем обмотанно
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
и подскажите кто как балансирует колеса?
жесть, это что за фигня такая вокруг батареи? это машинка да?..
это НЕ сервантный вариант машинки, а рабочий 😃)) Недавно приехала после грязепокатушек. Батарея обёрнута скотчем и из скотча сделана своеобразная ручка, чтобы ак было легче доставать, он очень плотно туда влазит, а сильно дёргать за провода не хочется.
Помоему именно тобой и именно выкинуто для экспериментов гораздо больше бачей)
Все мои покупки я считал полезными и важными, просто потом оказывалось, что они г. Только ради эксперимента я ничего не покупаю. Просто я не люблю платить за фирму. Например в фотоделе, сторонние производители порой делают обьективы к примеру лучше и дешевле чем зажравшийся кенон. К сожалению в RC всё стороннее оказывается г. в 99% случаев.
так что 20уе для удобства
прости о каком удобстве идёт речь? Пример из жизни: даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий (я мёртвую зону минимальную люблю), вот нужно курок загрубить и… что мне для этого тягать в сумке бук с касл линком? слепясь на солнце менять настройки? Второй вариант из жизни: башил я башил и вдруг припёрло покраулить… нужно поставить только вперёд назад и в нейтрали чтоб машина на тормозе стояла…опять за буком бежать? Я считаю, что касл линк нужен исключительно для тонкой настройки 1-2 раза.
Может в реге значение не то…
ну с регом идёт книжечка, количество пунктов идентично, вероятность того, что пункты перемешаны минимальна.
ты уверен, что к примеру ставишь вперед-тормоз-назад? Может в реге значение не то…
ну варианты локаут и вперёд/назад совпадают… в комплекте книжечка идёт, количество групп и пунктов в группе совпадают. Отсечка липо отлично работает и на 3s и на 2s - 3.5-3.6 В на банку.
подскажите где и какие купить подшипники и полуоси чтоб не просто так выбросить деньги на ветер.
заметил, что на родных стальных карданах подши сидят изначально без люфта, на карданах ГПМ и интеги - люфтят, лохи не могли размеры соблюсти при копировании оригинала. Поэтому если у вас родные стальные карданы + новые подши + не люфтят подши в кулаке = люфта в колесе быть не должно. Да ещё прилично люфтит болты в шарах тяг!!! Думал термокембрик на болт натянуть…так в ушах кулака резьба с двух сторон.
Чтобы подши в кулаке не люфтили я их обматываю скотчем в 1 слой.
и подскажите кто как балансирует колеса?
пытался клеить внутри диска на эпокси кусочки припоя - мало того что отваливаются, так ещё результата балансировки при езде не видно, безсмысленная затея. Балансировал на машинке без CVD, т.е. чтобы просто был вал на подшах и колесо легко крутилось. Раскручиваем колесо легонько и помечаем маркером нижнюю точку, раскручиваем ещё раз и если колесо останавливается опять точкой внизу, значит вешаем противовес на противоположной стороне. Вес груза выбирается так, чтобы колесо останавливалось всегда в разных положениях.
Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…
Для меня только сейчас дошло как можно узнать степень износа акка… в новые акки после разрядки до отсечки вливается порой даже больше номинальной ёмкости, а в убитые зиппи только половина.
Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…
они поменьше, нет того гемора с балансировочными проводами. Как нанотеки умрут - закажу
как балансирует колеса?
а нафига? Грязь в протекторе сводит всю затею на нет…
- не люфтят подши в кулаке
одна из проблем моих - как раз у меня в кулаках люфтят подшипники - кто как это лечит?
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий )
это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон
и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
получится как бы мы добавим еще один слой из нутри резины состоящий из резины и капроновой нитки.
клей этот ооочень липкий и клеющий - думаю он не отпадет.
и получится резина с кордом!
буду ка я наверное пробовать - два колеса скотчем проклею а два полиуретаном с капронкой проармирую
и поставлю по разные стороны ( слева с скотчем а с право армированные капроном или на оборот )
и поставлю по разные стороны ( слева с скотчем а с право армированные капроном или на оборот )
Лучше одни спереди, другие сзади. А-то получится с одной стороны тяжелее чем с другой и на этот бок в прыжках заваливать будет. ИМХО.
Ждем отчет!!
Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков, был абсолютно новый… Тудыть его, теперь опять разбирать… Причем дело думаю в этом
Выручайте. Перезаливаю дифы после установки траксовских тяг. Никак не подберу усилие по затяжке трех болтов самого дифа. Есть такой момент что все время какой-то винтик перетягивается и диф в булках на этой стороне излишне цепляется с шестерней кардана. То есть везде ок а на паре зубьев заедает…
Видимо где цеплялось притерлось, а там где нормально ходило стерлось или сорвало зуб…
Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…
а вы случаем ничего не путаете?
Эх, хотел вчера фото сделать, но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу? Вот сверху я пропихивал разъем, крышки после этого закрывались с не большим усилием, но закрывались.
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий ) это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
Мне интересно, а много согласятся на такие процедуры? Зная что можно скотчем все решить.
даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий
припёрло покраулить…
Вы очень требовательный пользователь😈
Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…
Так у 40 нет нашего родного разъема, а тут и новые акки и разъем ревовский. Короче это новинка для тех кто не может по каким то причинам перепаять разъем.
Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков,
Моя не поняла… А шайбы подкладывали?
как раз у меня в кулаках люфтят подшипники - кто как это лечит?
под обматываем скотчем в один слой, это у всех такая проблема.
Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…
первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.
но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу?
теперь понял, но у меня не получается так сильно оттопырить отсек - радиобокс мешает диформации.
Хроший внедорожник и по деревьям умеет ездить 😃))
как такие удары держат кулаки РПМ сзади ума не приложу, спереди уже давно бы шары повылазили.
первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.
А пластик под болтами при этом вдавливается?
такие удары держат кулаки РПМ сзади
так сзади колеса не поворачивают и ход подвески там меньше. т.е. шаровая как-бы более ровно там сидит.
а спереди и повороты, и ход подвески большой.
видимо шаровая вылетает когда сильно наклонена в кулаке и получает еще и удар
А пластик под болтами при этом вдавливается?
это как зажимать нужно чтобы вдавливался…
да есть там действительно такая проблема
чуть неравномерно зажмешь и потом крутишь, закусывать может малость в районе одного из болтов
и подскажите кто как балансирует колеса?
А смысл балансировать на этих мелковозках? Да и забавно получается - сначала лепим скотч внутри, нарушая остатки какого-никакого но баланса, а потом еще и пытаться что-то выровнять?
Если же кто-то хочет балансировать, то в качестве грузов используйте модельный пластилин, у меня по крайней мере к АКАшному балансировщику похоже что-то подобное в данной роли и шло.
Парни, а dirt hawg II узкие надо проклеивать скотчем? Они вроде жесткие. v-groove не клеил, они хоть и широкие были, но их не дуло
Я не проклеивал, если заклеить дырки на дисках то дует их минимально.
а в покрышках прорезал?