E-Revo 1:16 (часть 2)
они хоть и широкие были, но их не дуло
у меня широкие и их не раздувает…по крайней мере до 50 км/ч. Там резина довольно толстая и паралон жёсткий
до 50 км/ч
для меня не совсем показатель)))) я собираюсь лЯтать)))
Воздух на холоде сжимается и ваша резина скукожится.
Достаточно при себе иметь иголку от шприца толстую - резину скукожило, протыкаем иголкой и выравниваем давление, пришли домой в тепло, резину раздуло - сунули опять иголку и выровняли давление. Хотя наверное легче дырку хоть одну прожечь гвоздём или просверлить.
для меня не совсем показатель)))) я собираюсь лЯтать)))
блин я чтобы эту скорость развить и замерять искал стояночку огромную, т.к. на дороге первый же влёт в бардюр может вырвать колёса с половиной подвески, куда ещё больше? Смотрел как что-то там -1 что сотку развивает XO-1 вроде… писец машина на два раза прокатится - на ровном месте кувыркаться начинает и после этого остаётся каша от неё 😃 Так там машина как клоп плоская, а у нас центр тяжести под небесами…нам только и летать.
я думаю раз сделал и потом не занимаешься препарированием. Только сверлом у меня получилось коряво… Пробил кусочком антенны
Я на машине за ревой ехал, 60+, нормально рулится, хочу больше))) Понятно, что не везде так погоняешь
ну так-то вроде норм
Я на машине за ревой ехал, 60+
какой спур/пиньён был и какой акк был?
блин, точно не помню со спуром, скорее всего 31-45 и акк трехбаночный самолетный
в начале фото
а из этого может даже что-то получиться 😃
ждем испытаний
в начале фото
Вопрос в том- что будет с балансом теперь.
Достаточно при себе иметь иголку от шприца толстую - резину скукожило, протыкаем иголкой
Не перестаю поражаться вашими изголениями😇
Смотрел как что-то там -1 что сотку развивает XO-1 вроде… писец машина на два раза прокатится - на ровном месте кувыркаться начинает и после этого остаётся каша от неё
Она не для дворовых покатушек предназначена, с ней только на спец трассу или на взлетно посадочную полосу.
какой спур/пиньён был и какой акк был?
У Вас сомнения? Я уже неоднократно об этом писал, на 3S надо будет еще по возможности замерить. Там мне кажется будет 70-75км/ч.
так 75 она же едет полностью в стоке на nimh даже :]
www.e-revo.net/v/#12
обязательно замерю, и скоротсь есть чем зафиксировать, и акк на три банки, и спуры… Осталость только колеса дождаться…
у меня ехала около 80км\ч на народном реге+2s + HIMOTO 2900Kv передатку не помню
сейчас на SW3 5700Kv уверен что летит за 100 км\ч через примерно две недели если не поломаю буду мерить авто 1:1 + GPS
Если удастся отпишусь
Не перестаю поражаться вашими изголениями
логику техника-инженера не пропьёшь 😃
Она не для дворовых покатушек предназначена, с ней только на спец трассу или на взлетно посадочную полосу.
так в том то и дело, что на шоссе с идеальным покрытием на ровном месте кувыркаться начинает и вхлам… глянье на ютубе статистику крашей этого аппарата.
У Вас сомнения? Я уже неоднократно об этом писал, на 3S надо будет еще по возможности замерить. Там мне кажется будет 70-75км/ч.
не, не сомнения, просто я гонял на 55/23 и 3s, в звгашнике был конечно 45 спур, но лень ставить было, 50 км хватило. Не интересно тупо гонять туда сюда и какая скорость совершенно не важно.
так 75 она же едет полностью в стоке на nimh даже :]
😃 чтоб она так так на гидридах лётала, нафига б были липохи? это 75 MPH, а с км/ч это пипец какая разница… и XO-1 гонит тоже не 100 км, а сто MPH (надпись на коробке)!!! Ну а потом уже народ липохами в последовательности и низкими передатками уже до 119 км разгоняет… с последующей кашей из пластика 😃))
у меня ехала около 80км\ч на народном реге+2s + HIMOTO 2900Kv передатку не помню
вот тут уже точно НЕ ВЕРЮ. На таком низкооборотистом двгле да ещё на 2s - не реально, даже если 45/ 32 поставить.
липохи для емкости и для токоотдачи = резкого ускорения
а для макс. скорости резко ускоряться не надо. главное напряжение, kv мотора и передаточное, ну и диаметр колес может еще
потом уже народ липохами
Фигасе был уверен что в камплекте идут две липо
НЕ ВЕРЮ
)))))
сто процентов, уговаривать не буду но на спидометре авто 1:1 стрелка была очень близко к 80ти ну если учесть погрешность то конечно меньше 80ти может 74-75 надо будет по табличке посмотреть
Кастоловские движки 540- те что с сайдвиндером 3м идут, нужно как-то дополнительно герметизировать от воды?
А то у знакомого движок REEDY сгорел- вода затекла внутрь по проводам, выходящим из него…
Кастоловские движки 540- те что с сайдвиндером 3м идут, нужно как-то дополнительно герметизировать от воды?
везде где есть подши герметить бесполезно. Я в предыдущем движке даже дырки снизу сверлил, что вода вытекала, а то она через подши затикает, и там сидит.
Касл дырявить рука не поднимается, он закручен очень плотно, поэтому я решил просто не нырять глубже капота и всё.
А то у знакомого движок REEDY сгорел- вода затекла внутрь по проводам, выходящим из него…
ересь чистой воды, сопротивление движка настолько мало, что вода для тока получается диэлектриком, даже грязная. Ток течёт по наименьшему сопротивлению, поэтому движок полностью помещёёный в воду не коротит. К тому же обмотка там в лаковой изоляции. Вот если её поколупать и сделать межвитковое… тогда может быть. Хотя я когда сверлил прошлый двиг, просверлил часть обмотки 😃 и ничего работал ещё долго. Когда двиг разбирал с него вода вытикала после ныряний:)
Парни, у кого саммит, на переднем бампере хромированная дуга не вылетает после первой поездки на крыше?
Над колесами не ржать))))