E-Revo 1:16 (часть 2)
почему не термоусадкой поверх резинки?
если кулаки позволяют конечно еще чуть расшириться
в mip cvd на больших рево-саммитах вроде краем уха читал что пины эти на красный фиксатор садят, чтоб на месте сидели
почему не термоусадкой поверх резинки?
резинка и так впритык к кулаку, думаю тереть будет
Я как-то вместо резинки кольцо из пружинной проволки делал и с двух сторон нитками с клеем обматывал - уже давно ходит кардан этот. Но во втором пин всё ровно выскочил, под проволоку вылез и нитку протёр. Надо попробовать кольцо из толстой проволоки сделать, чтобы весь паз закрывало…из пружин HR сделаю, всё ровно валяются…
Подскажите какие lipo стоит купить Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2820 Traxxas 1/16 models) или которые недавно вышли ZIPPY Traxxas 2200mAh 2S1P 30C Lipo Pack (Suits TRA2820) ?
Просто с нанотеками дело не имел еще .
почему не термоусадкой поверх резинки?
я резинки снял, одел пыльники и замотал проволочкой (от витухи) по углублению для колечка, закрепив и пин и пыльник
Подскажите какие lipo стоит купить Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2820 Traxxas 1/16 models) или которые недавно вышли ZIPPY Traxxas 2200mAh 2S1P 30C Lipo Pack (Suits TRA2820) ?
сложный вопрос. С одной стороны зиппи имеет токоотдачу всего 30с + заряжать его официально можно только до 2с. На сколько он будет надёжен пока не известно. С другой стороны нанотэч имеет токоотдачу 40с и заряжать его можно до 5с (очень приятно, когда специально едешь на песчаные карьеры к примеру за 20км и пока катаешь на одном акке, второй успевает зарядится под капотом авто). Но народ жалуется, что они вздуваются иногда… имея кучу разных акков разного калибра для вертолётов и для самита, могу сказать что вздуваются аки и оригинальные и зиппи в том числе и нанотэчи. Думаю это неизбежный процесс и тут кому как повезёт, но в любом случае вздутый акк это ещё не приговор и он может ещё долго работать.
Имею сейчас в наличии два нанотека и пока доволен. Тоже на днях хотел себе ещё акков взять (два зиппи 20с сдолхли через пол года работы) поэтому на новые зиппи 30с даже не смотрел по причине малой токоотдачи. Я решил взять проверенный зиппи 2200 40с т.к. он в два раза дешевле нанотэка.
Хотя можно купить попробовать новые зиппи, как раз будет возможность сравнить и с нанотэками и с зиппи 40с… 9 баков всего. Есть вероятность, что нанотэки завышают свою токоотдачу…
ересь чистой воды, сопротивление движка настолько мало, что вода для тока получается диэлектриком, даже грязная. Ток течёт по наименьшему сопротивлению, поэтому движок полностью помещёёный в воду не коротит. К тому же обмотка там в лаковой изоляции. Вот если её поколупать и сделать межвитковое… тогда может быть. Хотя я когда сверлил прошлый двиг, просверлил часть обмотки и ничего работал ещё долго. Когда двиг разбирал с него вода вытикала после ныряний
Звучит правдоподобно ). Но движок сгорел не прокатав и 40 минут после доставания из упаковки. Хотя может тупо заводской бра
Хотя может тупо заводской бра
очень похоже.
Парни, кто сам делал Y кабель? Какие силовые провода использовали? Я перестраховался и взял турниджи 10AWG, но коннекторы с HK брал XT60, а по уму надо было XT90.
И если не затруднит ответить, то припой и флюс ПОС-61 и ЛТИ-120 пойдут под пайку данного кабеля и коннекторов?
P.S. Поиск юзал, про припой ответ везде один, а вот про флюс кто-что пишет.
P.S. Поиск юзал, про припой ответ везде один, а вот про флюс кто-что пишет.
не такие тут бешеные нагрузки и токи, чтобы припоем загоняться и уж тем более флюсом. Я поял первым же припоем что под руку попался.
Парни, кто сам делал Y кабель?
нафига? Вам 3s мало? Или аки в параллель?
У меня вот беда случилась несусветная… вторая покатушка на новых люминь рычагах закончилась сломанным шаром… но весь юмор заключается в том, что где-то в машине у меня стоят 4 титановых шара. Два стоят спереди точно, где и рычаги, а вторую пару со временем куда-то перетусовал и не знаю как их теперь от родных отличить. В общем заломанная ось шара теперь сидит в новеньком блестящем рычаге и достать его без убиения не получится… у меня кроме высверливания идей нету. Но высверливание не освободит резьбу и скорее всего развальцует сверлом капитально. Отрезать пол сантима рычага, чтобы добраться до оси шара и выкрутить его… потом придётся или шар недозакручивать и сломаться будет ещё легче или спиливать второй рычаг так же и делать колею колёс уже…
Вся проблема в том, что в оригинал и рпм рычаги шар закручивается до упора, поэтому рычаг на излом минимальный. В люмине (GH) шар недозакручивается на целых пол сантима. В результате шар поломался от обычного приземления на бок колеса с полуметра.
Какие силовые провода использовали?
На аккумуляторах какие стоят провода, насколько помню 14, на продажных кабелях так же идут 14. Вы опупеете запихивать и пропаивать 10-ку, да и нет тут таких нагрузок. 12авг и ХТ90 используют в 8х масштабах, там токи в два раза больше. 10авг это сильно!
у меня кроме высверливания идей нету
Высверливать дремелем с тонким сверлом. Делать маленькую дырку под самый маленький шестигранник звездочку и пробовать выкрутить.
Да, 10 это многовато, 12 самое то
Титан отличить можно по весу если есть точные весы или магнит наверняка к нему не липнет
Высверлить из рычага - я б взял дремель с тонким отрезным кругом и пропилил в болте вместе с рычагом немного пропил под плоскую отвертку
Высверливать дремелем
просветите что за хрень?
пропилил в болте вместе с рычагом немного пропил под плоскую отвертку
думал об этом, но рычаг распиленный на две части погнётся при первом же ударе с очередным обламыванием шара. Пока есть идея просверлить дырочку в валу, нарезать резьбу и закрутить на сильный фиксатор резьбы болт. А потом его выкрутить с остатками шара. Только вот это видимо на станке нужно сверлить иначе мулиметр в сторону и рычагу каюк. А станки возьмут ли сверло 1мм, наврядли.
или магнит наверняка к нему не липнет
точно, магнит !!
Да какие 2 части, с краю только чуть углубление сделать чтоб отвертке было за что зацепиться
Дремель это мини дрелька в смысле
Отрезной круг надо очень тонкий
Типа бумаги тонкой с наждачкой
Вот, это толстый, надо еще тоньше: www.e-revo.net/v/#69
просветите что за хрень?
Слушайте, а кто использует пыльники на местах выхода чашек диффа из булок? У меня были на стоковых карданах, а вот на CVD особо не сделать, что бы полностью закрыть. Думаю либо забить, либо замазать жидкой резиной, либо замазать литолом (точнее Castrol LMX). Разбирать булки и перезаливать диффы не предлагать ))).
сложность в том, что пыльник и shim шайбы надо одевать еще до собирания дифа
Вот и фиг, а я забыл. Вот и думаю чего сделать сейчас, тк меня не заставить теперь все это заново разбирать. Забить, замазать формирователем прокладок, или замазать густой смазкой… Может еще чего придумать…
Вот, это толстый, надо еще тоньше: www.e-revo.net/v/#69
дешевле новые рычаги купить, чем дремель этот 😃 видел на хобях нечто подобное, но из-за веса цена получилось не интересной.
либо замазать литолом (точнее Castrol LMX).
лучше ничем не мазать иначе столько песка набьётся, а песок как образив будет работать. К сухим чашкам ничего не цепится. Если и появится от воды немного ржавчины, то они быстрее сработаются вхлам, чем соржавеют и поломаются.
Забить, замазать
забИть и забыть!!! и кататься. Подш защищён пыльниками, грязи и песок в него не залезут. Чашки всё ровно снашиваются, это расходник, поэтому гемороится с пыльниками - пустая трата времени.
Дремель всегда пригодится, я за 5 лет владения какие задачи им только не выполнял. Можно взять самый дешевый и не морочиться. Только не стоит брать аналоги дешевые- в основном это уг. Дремель как говориться один.
Касаемо пыльников, я их делаю именно для защиты подшипников, что бы лишний раз не разбирать булки. Пыльники же на подшипниках, ох какие не идеальные у траксаса.
Касаемо пыльников, я их делаю именно для защиты подшипников, что бы лишний раз не разбирать булки. Пыльники же на подшипниках, ох какие не идеальные у траксаса.
ну не разу я не видел в подше песок. Пыльники начинают вылетать когда уже подш люфтит капитально и требует замены.
ну не разу я не видел в подше песок
Это ты счастливец…Хотя может из-за того что ты литолом пользуешься, а я его первый раз использовал. Короче не знаю, у меня частенько подшипники хрустят пока не переберешь…