E-Revo 1:16 (часть 2)
Чем больше цифра, тем больше вязкость масла. Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к. Cps или cst в принципе одно и тоже, разница толко в определении.
На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.
boost (got2gorc) у меня были и есть сейчас пара 2s
старая пара была сильно вздутая, распотрошил - там на ячейках zippy написано 😦
www.e-revo.net/v/#76
новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег
вроде как с евро склада отправляют
Отправляют, проверенно лично. Доставка 7 дней EMS. Тока вот одному не совсем дёшево, поэтому если есть возможность, объединяйтесь.
Тока вот одному не совсем дёшево
30 баков доставка за один 200 граммовый акк это не совсем дёшего? Да это просто грабёж! Уж лучше тогда оригинальные акки по 20-30 баков брать с маинхобиса.
На счет масла для амортов сам не могу понять какое лучше.
чего тут думать, лейте штатные 30-40wt и всё, чего тут мудрить. Нальёте гуще подвеска будет дубовая. Я вообще синтетику 5w30 лью и не парюсь, подвеска отлично отрабатывает.
новая тоже поддута
короче точно не стоят они своих денег
Женя, все акки рано или поздно дуются на сколько я понял, тем не менее работают они не хуже.
Смазку в дифы лучше не менее 300000 (300к), в центральный диф, если он есть 500к.
Я 500 и в центр и в перед залил… сзади просто солидола положил для смазки (при высокой вязкости машину на дыбах кидает и жопу сильно носит при разгонах). Так когда краулишь что перед легко крутится, что центр, что зад. Только при резком газе заметно где густо. Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем. Как только залил даже рукой колёса с усилием прокручивались и даже при медленной езде оба колеса пытались крутится, спустя две три покатушки уже все колёса легко крутятся…но на дыбы становится с ц. дифом.
Вообще сложилось впечатление, что силикон редеет со временем.
А для чего вы думаете топ-пилоты пере заливают полностью диффы и амортизаторы перед каждыми соревнованиями?
Так же я ранее описывал свой подбор масла в амортизаторы, подобрал, все шикарно было, но на последней прогулке, заметил что зад стал опять пружинить как мячик.
У меня залито перед 50к, зад 30к- как по дефолту в общем. В амортизаторы налил 55 масло. Посмотрю как в холода, может опять перейду на стоковые 40. Сегодня приехал центральный дифф, залил сейчас в него 300к. Показалось уж как-то дубово больно. С учетом нынешней погоду не стоит ли использовать 100ку? И как думаете нормальная комбинация у меня 50, 300, 30 ???
- Рхино 1550 30с (юзаю такие уже пол года, огонь акки)
скажите сколько циклов?
раздулись?
слабее нанонотечей?
сколько сей час они берут в себя мА?
скажите сколько циклов?
сложно прикинуть, на вскидку 20-30 наверное.
раздулись?
нет.
слабее нанонотечей?
у меня других 3s акков нету, но делает все 2s акки однозначно, мощности явно с излишком, шманает машинку на любом пиньёне.
сколько сей час они берут в себя мА?
вливается порой даже немного больше номинала, у нанотечей такое было только пока новые были. Если бы у рхино были 2s с ёмкостью около 2000 взял бы нераздумывая.
буду наверное резать аккумуляторный пластиковый бокс ( удлинять его ) и брать эти аккумы - hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
а под эти сильно и резать не придется - бор машинкой в длину 2мм выпилить и все!
или пилить так пилить под эти
Друзья, помогите советом, мои знания в радио-электронике пока ещё около нулевые. Сегодня моя e-revo vxl сделала кульбит с приземлением на антенну (асфальт), в следствии чего оторвало хвостик этой самой антенны по самый железный обжим. А дальше какая-то беда совсем, аппаратура работает максимум на 30-40 метров. Попытался нарастить этот “хвост” результат нулевой. Дайте направление куда копать. Поиск использовал, кроме замены этой самой антенны от приемника ничего не нашел.
кроме замены этой самой антенны от приемника ничего не нашел
Так и есть вроде-бы, либо новый приемник. Вообще то что отломилось и было как раз антеной…
Вообще то что отломилось и было как раз антеной…
Ну мне кажется все-же нет, ведь отломившаяся часть около 2 см., возможно-же что она вообще на производительность и не влияет. К тому-же я нашел идентичный провод и нарастил эту антенну до исходной длинны (определил по пластмассовой трубке в которую этот антенный провод вставляется).
Новый приемник, будет печально, ведь это был всего второй заезд, ни чуть не агрессивный.
Ну мне кажется все-же нет, ведь отломившаяся часть около 2 см., возможно-же что она вообще на производительность и не влияет.
Именно она и есть антенна… и без нее никуда. Опять же к чему вы припаяли свой идентичный провод? Если к железке, то это без толку, тк эта железка лишь обжим. Можно попробовать снять железку и припаять к зачищенной центральной жиле, но что-то меня гложат сомнения. Не раз слышал что при обломе этого проводка- приемник целиком под замену. Как вы умудрились ее обломать меня больше интересует, ведь этот хвостик находится внутри пластиковой трубки с силиконовым наконечником.
Кстати. Приехал ко мне сайдвиндер 3ий с движком- уж больно много провода что у двигла что у еск. Обрезал кто? и Есть ли смысл.
Как вы умудрились ее обломать меня больше интересует, ведь этот хвостик находится внутри пластиковой трубки с силиконовым наконечником.
Увы, силиконовый наконечник надеть забыл, торопился т.к. было 30 мин. свободного времени. Машинка на сравнительно не высокой скорости наехала на крышку люка, передние колеса прошли легко, а дальше удар защитой, взлет и приземление именно на кончик антенны, асфальт сыграл роль “терки для морковки”, и все. Эти антенные провода продаются отдельно, а также идентичные провода используются для соединения вэб камеры ноутбука с мат. платой, а у меня как-раз был под выброс ноут. проверил, нашел целых 2 провода. Но паять, не поняв сути проблемы нет желания.
в следствии чего оторвало хвостик этой самой антенны по самый железный обжим.
rcopen.com/forum/f73/topic315070
Я припаивал обчный провод от наушников “затычек”, он как раз 2-у жильный, все работало.
Но если у вас оборвало по самый не балуй, подпоять не к чему, то самый дешевый китайский приемник на 2.4 Герца вам в помощь, с него эту антеннку и возьмете.
Всем спасибо! Спать буду спокойно!
Прошел по ссылке gindos33 и нашел ответ:
Отмерь 31 мм от края провода.
Сделай аккуратный надрез ОСТРЫМ ножом по кругу.
Отдели внешнюю изоляцию.
Сними экран с центральной жилы.
ВСЁ.
Работает!
аппаратура работает максимум на 30-40 метров.
ВСЁ.
Работает!
Интересно где вы проверяли или у вас хоромы😈
Интересно где вы проверяли или у вас хоромы
Вышел на улицу и проверил, дел на 2 минуты, зато нервная система в порядке! Еще раз спасибо!
или вот тут скорей всего тот же самый провод можно выковырять:
2237 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVHU
пришли дифы vxs9282x02
Kisel_S, а первые, которые с супер металлом 😃 они какого цвета? сами шестеренки.
у меня желтого, почти такого же как стоковые
Не раз слышал что при обломе этого проводка- приемник целиком под замену.
капец и где вы такой ереси наслушались… оборвался провод, обрезал нафиг этот обжим, зачистил экран от 2см и поехал дальше. Я вообще лишний провод отчиканил, а т.к. внутренняя жилка тонюсенькая, припаял к ней провод по-длиннее (ой, сейчас знатоки радиотехники пену пустят со своими “антенна должна быть равна длинне волны” и всё такое, или “2см и ни мм больше”) Сама пайка к центральной жиле спрятана в коротенькой трубке, провод припая реально см 6. Дальность такая, что машинку уже не видно, а она рулится (шагами и рулетками не мерял). Между антенной и крышей внутри кабины получился зазорчик пару см, поэтому все жёсткие приземления на крышу проходят без проблем для антенны.
ЗЫ. Женя, хрень возле антенны на первом фото, это машинка…та же что и на втором 😃)))
они какого цвета? сами шестеренки.
у меня желтого, почти такого же как стоковые
вроде тоже около того. Не чёрные как шестерни коробки так точно… вот ведущая чёрная.