E-Revo 1:16 (часть 2)
Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые… На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?
да
Напиши им и фото, интересно что ответят.
Решение оказалось плохим. Резинки рвутся ос соприкосновения с грунтом уже на вторую поездку. Отказать!
Откатал на новой Ревке 4ре раза, два по мокрой траве. Сломал рычаг, стал менять, ну и начитавшись форума залез глянуть в дифы.
Передний без песка и воды, несмотря на небольшую щель в корпусе. А вот задний… Кругом песок, от смазки ничего не осталось, капли воды висят на стенках и дифе, через щель в корпусе можно разглядывать пол… И это новая Ревка 😃
Вердикт, герметик надо пользовать как только достал модель из коробки! 😃
Об этом написанно в теме модернизации своими руками
Это брак или причина в другом?
Случаем спур не перетянут был??
Вот такие случаи и отталкивают меня от покупки cvd для емакс…
Давно уже говорилось, сток в разы лучше опционных валов, удивительно но факт.
Лучше? Ну с дохлым вазелином может и лучше, а вот с мощными 4 полюсными движками типа касла пластиковый центральный кардан через неделю завязывается в спираль, ломаются шпильки, раздербаниваются ухи крестовин.
Везде есть заводской брак, как и пластиковые карданы самита летят через три покатушки, так и металл бывает с диффектами. Тут явно этот случай. Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались только когда уже были сточены по самое нихочу, поэтому просто вам не повезло. Пока повального брака не заметно.
Хотя, кстати, это не первая вылазка с этими приводами. Это первая вылазка после установки рпмовской подвески и титановых шаровых (еще и движок 540 установил). Может я слишком глубоко закрутил шаровые…
нет, шаровые как раз и лучше закручивать по-глубже, но чтобы кулакам ворочаться не мешали.
На этой фотке с соседнего колеса видно, что в крайнем верхнем положении привод почти до самого конца входит в чашку, остается буквально 1-2 мм запаса. Может дело в этом?
CVD GPMа вообще длиннее траксовских и я не обратив внимания катал когда CVD вообще упирался в чашку так, что на весу колесо прыгало. Это тут не причём.
Ещё пару нюансов траксовских стальных карданов:
- На задних приводах ломаются шпильки не выдерживая мощи касла. Лучше все сразу заменить на шпильки из калёных свёрел иначе можно потерять не дешёвый CVD и втулку.
- Пару раз шпилька вылазила под резинку и один раз даже выскочила. Решение - резинку садить на суперклей + с двух сторон обмотать ниткой и пропитать тем же суперклеем.
- Траксовские шрусы почему-то состоят из двух частей соедененных шпилькой, в результате есть люфт, поэтому лучше тоже посадить на суперклей.
странно, в моём WP60A не было ферритового кольца… Советую ещё замазать хорошенько окошко с кондёрами, там слабое место влагозащиты. А чего рег просто не положили дном? Я его просто на момент клеил, он как раз хорошо ложится между направляющих крепления рега. В таком положении если вентиль летом поставите, думаю как минимум в корку упрётся и будет закрыт приток воздуха, а как максимум корка вообще не оденется (у ревы она уж слишком усковата).
Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?
я взял между тем и между тем - подпилить 1мм прийдется
и получу я 3S 1800мА 35С два сразу.
Легкие пути не для настоящих мужиков! ))
Во во
Согласен!
Ферритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил. Про конденсаторы учту, даже не подумал про них.
Рег поставил так из-за того, что он горизонтально больше в двигатель упирается и за границы шасси выходит, плюс на уголке его можно легко вытащить из креплений. Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.
ерритовое кольцо отдельно купил и на провод сервы поставил.
А что оно даёт?
Летом в +22-26°С на 2S двигатель горячий был, а регулятор теплый.
у меня оба горячие были, правда у нас 28 было и я на песках гонял с небольшой скоростью.
28 было и я на песках гонял с небольшой скоростью
север))40+😵
А что оно даёт?.
Дает снижение возможных помех, возникающих при работе сервы.
Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались
Итого, какие лучше брать по вашему мнению?
Юзаю траксовские, GPM и Интеги карданы никогда такого не было. CVD ломались
При том я не понял утверждение- из всех перечисленных только CVD ломались, при том что они траксовские…
а помните мы тут хвастались кто сколько тибона сломал)Я не остановился,Так шо аккуратнее)
Итого, какие лучше брать по вашему мнению?
Родные, они сильнее всего закалены и дольше всего стираются. Недостаток сильной закалки вы уже видели. Но я ещё не пробовал карданы от HR новые. Судя по тому, что их дифы, пиньёны (не зря они аж 10 баксов стоят) и шестерни из металла фактически неснашиваемы, то думаю карданы должны быть или лучше или не хуже родных.
Родные
Родные это сток! Более развернуто и лучше ссылкой ответе.
Родные это сток!
ну мы ведём речь о стали вроде как.
Стальные карданы траксас
стальные карданы HR
При том я не понял утверждение- из всех перечисленных только CVD ломались, при том что они траксовские…
нет сломался только один GPM-овский, за пол года работы он стёрся почти весь. Траксовского ещё ничего не ломалось…ну шпильки только срезались разве что.
Ну вот опять 2 варианта, что лучше?
Я так понимаю что бы их установить, придется вскрывать дифф, что бы установить чашки?
Зачем с ХРом идет в комплекте хекс?