E-Revo 1:16 (часть 2)
Тебя убедили взять обычные народные аккумы?
Или заказал те что не лезут в отсек?
я взял между тем и между тем - подпилить 1мм прийдется
и получу я 3S 1800мА 35С два сразу.
ну что - приехали ко мне аккумы!
ничего пилить мне не пришлось
короче вот видео
Знатаки, подскажите, как калибровать это чертов регуль? стоковый на реве бесколлекторе…
Что надо конкретно?
Что надо конкретно?
Да переключаю на аппе с режима 50/50, на режим 70/30, и она потом просто едет назад… Я так понял нуно калибровать, но как, не знаю. Помогите
А, всё, спасибо Евгению. Надеюсь получится
Колись как установил стабилизатор назад с большим движком кастла!!! Уже весь мозг сломал, скобу разжал, почти не упирается в движок, но упирается чуток, если разжимать скобу больше уже начинает упираться в антену. Пробовал одевать глубже и меньше шарик на скобу, уменьшаю длинну тяги, но пока так и не приблизился к желаемому результату…
Ну все поставил, весь день провозился. Но это возможно безо всякого напильника даже на 540 движке. Просто есть нюансы при установке назад. Например, пиньон/спур должен быть не меньше 25/55, нужно отрегулировать длинну тяг сзади (уменьшить), правильно развернуть наконечники тяг (ассиметрично), правильно расположить наконечники скоб (спилом к двигателю, а фиксирующий винт расположить с противоположной стороны двигателя, так же важна глубина надевания наконечника на скобу), ну и разогнуть чуть-чуть скобу. И все работает как надо… Спереди ставятся вообще без проблем (как хочешь). Спереди поставил красную (самую тонкую) скобу, сзади белую (самую толстую). Чуть позже выложу фотки того что вышло. Кстати, что не реально круто у 3го сайдвиндера можно поставить комбинацию с самым минимальным передаточным числом (максимальная скорость), но регулировать еск (плавность разгона, ограничивать крутящий момент, мощность разгона). Правда эти настройки доступны только с компа при использовании кастл линка.
Mario52, спасибо за фотки.
сейчас жду точно такой же ESC и движок, у меня есть вопрос, что за банка у вас на месте крепления второй сервы?
Конденсатор, дабы регуль был всегда холодным. Работает на 100%. Подробнее расписано в ветке модернизации своими руками. Поставил один кондер на еск и один к приемнику подрубил и спрятал в радиобоксе.
Не балансируются колеса на офф-роуде хоть тресни
, что за банка у вас на месте крепления второй сервы?
- я думал это запас воды в бочке:-)
там все для 1/8 масштабов колес
размер шестигранника для колеса там большой.
разве что может подойдет и то не факт самолетный для балансировки винтов amainhobbies.com/…/Du-Bro-Tru-Spin-Precision-Prop-…
Посадите пеньки на фиксатор резьбовых соединений красный.
Я садил- не держит, была идея на припой взять, но купил ЦК тракса. У вас кардан интеги я так понял?
Ну тогда холодная сварка, или посмотреть какой клей от производителя UHU.
Совсем не балансируются
Чего я только не видел на соревнования по офф-роуду, как народ только не изгаляется, но вот что бы балансировали колеса, не видел ни разу. Исключение только для шоссеек, там все балансируют.
матвиец По воде катались? Дырки в резине сделаны, а в дисках заклеены?
у меня один вопрос: нафига все это? Я понимаю, на шоссейках, когда едешь по идеально гладкой поверхности, то там может быть что-то заметно, а у нас, когда скачешь по кочкарям так, что всю модель как минимум колбасит, а то и переворачивается, какой толк от балансировки?
каждый со своей колокольни…
а что, рева по асфальту уже не ездит?
по-мне так она только для него и есть, а не по кочкам скакать.
но по нему надо не на такой резине ездить и не на таких дисках.
www.e-revo.net/v/#60
вот, в самом начале полный газ на весу.
никакого разбаланса, даже не смотря на одно раздувающееся колесо.
и с балансировкой самих колес не заморачивался.
там больше вибрации может быть когда вал кривой или хекс не ровно прилегает к диску.
а когда само колесо начинает дисбалансить, то его можно разобрать, вычистить и заново собрать - будет как новое
Звук приятный на видео…
А асфальт это далеко не идеальная поверхносто
а что, рева по асфальту уже не ездит?
Ещё как ездит! Я вот скоро вообще на зимнюю резину перейду. 😃
Подскажите при замене коллекторной системы на безколлекторную есть ли крепеж для двигателя, так как он по размерам намного меньше стокового Titan 550 ? Или может есть безколлекторный двигатель такого же размера?
На ровных поверхностях реву дешевле эксплуатировать. (если конечно не в столб или об бордюр)
Подскажите при замене коллекторной системы на безколлекторную есть ли крепеж для двигателя, так как он по размерам намного меньше стокового Titan 550 ?
В стоке движок торцом крепится только к мотораме.
В стоке движок торцом крепится только к мотораме.[/QUOTE]
А к этой мотораме можно прикрепить безколекторный двигатель Velineon 380 Brushless Motor или надо дополнительные крепления?
А к этой мотораме можно прикрепить безколекторный двигатель Velineon 380 Brushless Motor или надо дополнительные крепления?
Нет! И зачем вам это? Буквально на предыдущей странице, в конце выложены фото с БК, вместо родного Титана. Ваш размер двигателя 540.