E-Revo 1:16 (часть 2)
Текут собаки!
Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.
Крышку нижнюю пробовал клеить? У меня тоже текли, пока не приклеил.
А что от этого они могут течь?
Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.
Я тоже в ожидании опциональных приклеил. Пока не текут.
Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его? У меня после заправки и одной покатушки по снегу опять хлюпанье слышно. Приклеивание вылечит эту проблему?
Приклеивание вылечит эту проблему?
Мне помогло.
Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?
Не совсем. Шток при работе сдвигает эту крышку в бок и образуется щель между штоком и сальником, через которую течет масло.
сдвигает эту крышку в бок
У меня равномерно сползала. А один раз вообще тупо слетела на одном аморте. Хотя возможно жижа вязковата была…
Текут собаки!
заклейка крышки не всегда помогает, у меня текли по прокладкам, сток пластиковые пистоны имеют чуть забольшое посадочное место под резиночки, в результате они там болтаются и масле сочится через них. В опциональных люминевых пистонах резинки залазят очень плотно, поэтому и резинки к пистону прилегают плотно и шток плотно прижимается к резинкам и ничего не течёт.
А что от этого они могут течь?
Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.
Если я правильно понял на стоковых амортах пластиковая крышка держащая силиконовое кольцо со стороны штока слабо придавливает его?
на опциональных держится чётко эта крышечка
А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу, их сложно поцарапать так, чтобы аж микро канавки были.
А ещё кто не в курсе, штатные штоки быстро царапаются и по этим канавкам тоже может сочиться масло, лучше брать нитридные сразу
Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.
Я тоже удивлён, там резиновая полусфера хорошо прижимается крышкой.
Это если быть на 100% уверенным, что при закручивании “резиновая полусфера” не сместилась.
У меня когда стоковые аморты потекли из под крышек и штоков тоже, я их разобрал, вытер и взяв с собой поехал на авторынок. А там у нас есть дядя Саша, который из Харькова возит резиновые колечки разных диаметров. Вот мы с ним минут пятнадцать “повставляли/поодевали” и нашли то, что нужно. Правда вставив резинки в аморт, шток аккуратно, туго, но вошёл. Крышки закрылись отлично. С маслом не заморачивался, чё на работе было, то и взял (М10Г2К). Катаю уже пол года (аккума 4 в неделю) и забыл, что такое “критические дни” амортов.
Если пружины мощные ставить, то и коню понятно, что при резком возврате стоковые резинки повыдавливают крышки.
ОК. Пока подожду с заказом.
Как я и сказал не получится поставить аморты минитамия. Если пробовать их ставить, то из-за большей толщины они упираются пружинами в винты-оси рокеров. Шары в наконечниках и месте крепления имеют внутренний диаметр 3мм, а на стоке 2.5мм, не критично. Попробовал поставить рокера и получается, что ход аморта составляет всего 4мм, сток аморты на 7-8мм работают, тоесть подвеска будет работать гораздо меньше и жестче. Мотор кстати не упирается. Из-за более высоких шаров в крышках амотры держатся только на винтах и пластиковая распорка не достает до деки.
Как-то так получается.
Дополню немного. При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится. Вытираем этот излишек и закручиваем заднюю крышку. Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться. Главное не ПЕРЕТЯНУТЬ, иначе полусфера просто провалится внутрь аморта. Проверить можно только несколько раз РЕЗКО СЖАТЬ амортизатор. При этом давление масла проявит все недоделки. Фух! 😃
При сборке аморта рекомендуется после заливки масла, аккуратно установить “резиновую полусферу”, при этом некоторое количество масла выдавится.
Дополню вашу мысль:
Вариант описания по сборке и заправке от Traxxas на английском:
traxxas.com/…/7062-KC1697-MiniShock-INST-ML-120810…
Фигня это, сочится точно не по этим канавкам. У меня штоки были исцарапаны в зебру, и всегда сухие были.
у меня всегда влажными были и в песке…
Дополню вашу мысль:
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
Готовь телегу зимой. Вот так мне нравится 😃 особенно управляемость. пружины родные, рокеры стянуты нейлоновым хомутом. Единственное что в теории должно проявиться, так это крены в поворотах, но так как пружины зажаты, то жесткости хватает. Это пока первый вариант под ровный асфальт. надо к лету собрать бешенный табурет!
Выглядит как развалюха
развал конечно потом поправлю, до лета еще с высоким клиренсом погоняю
Выглядит как развалюха…
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”😁, а это наверное перебор:P, хотя чем бы дитя не тешилось… “пострадать” тоже иногда полезно😁
Мне больше нравиться когда рычаги горизонтально, в таком режиме рёва приобретает особый “шарм”
ага, а потом с таким шармом малейшая кочка и днищем кааак ё… не знаю чего делать в своём самите - вроде клиренс максимальный, пружины сзади фиолетовые зажаты почти до упора, аморты с синтетикой 5w-30 (видимо зажидкая), несёшься значит по ухабам, как вдруг подвеску пробивает какая нибудь кочка или нарост асфальта и днищем как ёёё-ся, аж жалко самита. Толи масло жидкое, то ли я слишком быстро хочу гонять по кривому асфальту… В любом случае даже при разной высоте плит на старом тротуаре в 1см на скорости подвеску пробивает и ребром этой плиты не слабо достаётся тибону. Мне кажется так быть не должно.
может мне кто на пальцах пояснить в чём разница между “неправильно” и “правильно”? В обоих случаях выталкивается лишнее масло, в обоих случаях не остаётся воздуха. Я вообще не вынимаю полусферу из крышки, просто наливаю масла до верху, делаю как изображено на втором рисунке и всё…
пост № 21134
пост № 21134
в этом вся разница?
Вот при закручивании как раз и наступает момент, когда полусфера может некорректно зажаться.
Что не припомню, чтобы у меня полусфера хоть раз перекашивалась, сидит она себе глубоко в крышке и сидит…