E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
gindos33:

Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз,

У меня то не сток😁 и я тормоз не искал😁

Да и меня это не цепляет особо. Я просто к тому что, складывается у людей мнение о ресурсе. Да и за вами замечал, что написать вот подобный “прикол” в примерно пару строчек, у вас время есть, а на краткий ответ на часто задаваемый новичком вопрос нет…
Поймите правильно, я не предъявляю вам претензий, просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт 😁.

Kisel_S
maxsp:

У меня то не сток и я тормоз не искал

Вот чтобы такого не было, вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще 😃 Тогда и посылать меньше будут…в поиск.
Вообще достаточно ветку модернизации почитать, лично меня на большее не хватило, до остального сам доехал наступая на грабли, которые били по карману. Там фактически всё есть, а чего нет, нужно добавлять ответы на часто задаваемые вопросы и потом с чистой душой отправлять туда, а не в поиск. В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.
Только вот тех, кто бы мониторил часто задаваемые вопросы и писал ответы в ту ветку в виде коротких и чётких ответов пока маловато.

maxsp
Kisel_S:

вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще

ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)

gindos33
maxsp:

Да и за вами замечал,

Есть такое.

maxsp:

я не предъявляю вам претензий

Я без претензий.

maxsp:

просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт

Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.

Kisel_S
gindos33:

Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.

Я вспомнил себя, когда пришёл мой первый вертолёт… на носу сьёмки, времени читать кучи страниц ну вообще нет, а летать то руки чесались. Не мог с пультом разобраться, там всё на сокращённом инглише было, попросил у старожилов коротко своими словами нужные пункты пояснить, на что они влияют чтобы я хоть понимал чего мой верт летит не так… в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.
Да понятно, что мне никто ничего обьяснять не обязан, но было обидно. Поэтому мне кажется тем, кто шарит, хоть вкратце, хоть в двух словах, но нужно ответить. Я по крайней мере если отправляю в поиск, то хоть теги для поиска даю, которые точно приведут к искомой теме.

Volgan
maxsp:

ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)

Какой именно вопрос? Но если лень отвечать - тут никто никого не заставляет… правда? =)

ЗЫ: У меня не стоковый регуль и аппа, я тут пару страниц назад все это указывал…

Kisel_S:

тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.

И все же, какой самый самый, но ватерпруф? Мамбовский? Я так понимаю что бы был плавный ход на низкой скорости … должны быть кондеры? или движек 4х полюсный должен быть?

Kisel_S:

в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.

А могли бы ответить, для этого форумы и есть… Вместо того что бы потратить время на сообщение … мол иди кури поиск, можно было ответить по сабжу или ссылкой кинуть… но нет… надо научить народ пользоваться поиском 😃

ЗЫ ту Kisel_S - спасибо за ответы! Остальным тоже конечно 😃

maxsp
Kisel_S:

В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.

Так вот о том и речь… Не всегда удаётся “выстрелить” верным поисковым запросом. При таком количестве страниц, тема уже давно превратилась в свалку и посылаемые туда новички, нередко там ничего не находят. Тема про модернизацию, безусловно полезна. Главное чтобы она не превратилась в подобную этой 😃

Kisel_S:

Поэтому мне кажется тем, кто шарит, хоть вкратце, хоть в двух словах, но нужно ответить. Я по крайней мере если отправляю в поиск, то хоть теги для поиска даю, которые точно приведут к искомой теме.

Это я и пытаюсь сказать. Вам Kisel_S, отдельное спасибо за информативные посты, ну и gindos33 конечно тоже(кроме постов с посылами в поиск😁).

Volgan:

Какой именно вопрос?

Ну не вопрос, а высказывание о том что к вопросу о тормозах, нужно было модель рега указать. А то что вы пару страниц назад указывали, думаю не особо кому то хочется листать и искать ваше сообщение с названием. Ну и уж тем более врятли кто то здесь заучивает что и у кого установлено. Думаю у каждого есть чем голову и без этого загадить 😁.

Volgan
maxsp:

А то что вы пару страниц назад указывали, думаю не особо кому то хочется листать и искать ваше сообщение с названием.

А это я мож специально! Типо отправляю в поиск 😃)))))
Шучу, аппа Спектрум DX3C, регуль HPI Vapor

youtu.be/ASx_l0YzW7k

=)

Kisel_S
Volgan:

И все же, какой самый самый, но ватерпруф? Мамбовский?

Volgan:

регуль HPI Vapor

дак у вас и так рег аналог SW3 стоит, чего уж круче. Мамба на сколько мне помнится сильно большая и вроде не ватерпруф. Если греется, вентиль вкорячьте и всё…ну или всё таки более гуманный пиньён поставьте.

Volgan:

Я так понимаю что бы был плавный ход на низкой скорости … должны быть кондеры? или движек 4х полюсный должен быть?

Плавный ход это вопрос к сенсорникам и коллекторам, в простых БК речь о плавном старте идёт, всего лишь… а для этого двиг 4 полюсный нужен и рег не дешёвый с хобей. Кондёры на сколько я понял на плавность не влияют.
Ну и раз уж ищем тормоза на аналоге SW3, значит лезем в настройки и ставим тормоз на 50 и более процентов пока мало не покажется.

Dee-ma

Кисель, ну скажи, у тебя был вазелин? Кастловский плавнее, чем сток?

Я особо не заметил, был обычный сенсорный двухполюсник, гонял с св2, потом поставил 4-х полюсной, но то ли из-за большего кв, какой-то разницы сильно не заметил…

И так если подумать, если взять мотор с большим кв, изменить передатку на тяговую, то по идее она должна ехать плавнее, ведь для мотора уже это будут немаленькие обороты, и он не будет колбаситься, или я не прав?

EvgenUA

прав. тут когда-то давно был артем с 7700kv мотором
с перекинутыми шестернями в коробке, с минимальным пинионом и 55t спуром она очень плавно трогалась на сколько помню

Volgan:

видео

видео с закручиванием тисков стало бы гораздо популярнее 😂

Dee-ma
EvgenUA:

с перекинутыми шестернями в коробке

ну это не лучшим образом сказывалось на времени катания)))) хотя я сам езжу на моторе 5250, передатка 50-23, доволен)))

и все-таки я не могу понять, чтоб она филиповала, передатка нужна тяговая или скоростная?

maxsp
Dee-ma:

передатка нужна тяговая или скоростная?

у меня передатка 50/31 была, мотор 3300. Флиповала будь здоров. Щас 50/26 тот же мотор. Флипует, но почти всегда не докручивает. Центрального дифа пока нет, но уже едет.

Volgan
maxsp:

Центрального дифа пока нет, но уже едет.

Я ставил центральный диф, сейчас снял… помойму для просто погонять, побашить он не особо нужен.

maxsp

Мне не особенно нравиться флипить. Поэтому заказал.

Volgan
maxsp:

Мне не особенно нравиться флипить.

Я на лето тоже верну конечно, но по снегу он точно не нужен 😃

Kisel_S:

Если греется, вентиль вкорячьте и всё…

Где посмотреть такие вентили, какие модели … схемы подключения… Я бы сразу и на регуль и на мотор поставил бы…

EvgenUA
Dee-ma:

чтоб она филиповала, передатка нужна тяговая или скоростная?

скоростная + силовая (мотор, esc, батареи) должны мочь резко разгоняться на такой передатке
ну и плюс общий вес надо по-меньше.
вот к примеру полный сток, но на 4s
Mini E-Revo 1/16 VXL first try lipo 4s and 2s
сальто с места легко

на 2s допустим она просто на дыбы встанет, но скорости не достаточно будет для сальто. по-этому надо скоростную передатку.

Volgan
Kisel_S:

Мамба на сколько мне помнится сильно большая и вроде не ватерпруф

Castle Creations MAMBA MONSTER 2 - этот с влагозащитой, и поддерживает 6S я так понимаю… влезет ли? =)

EvgenUA

было бы желание 😉

кулерок там снимается легко и без него не будет так сильно выпирать в бок

на 1/16 она должна вообще не напрягаясь работать и без кулера не греться особо.

и да, там все залито как и у SV3

Volgan
EvgenUA:

было бы желание

Немного выпирает… и провода к мотору помоему не подключены… и не понятно как держится 😃 Но в принципе… реально Цена конечно… 6 тыс! =/

Интересные пыльники на фото…