E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз,
У меня то не сток😁 и я тормоз не искал😁
Да и меня это не цепляет особо. Я просто к тому что, складывается у людей мнение о ресурсе. Да и за вами замечал, что написать вот подобный “прикол” в примерно пару строчек, у вас время есть, а на краткий ответ на часто задаваемый новичком вопрос нет…
Поймите правильно, я не предъявляю вам претензий, просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт 😁.
У меня то не сток и я тормоз не искал
Вот чтобы такого не было, вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще 😃 Тогда и посылать меньше будут…в поиск.
Вообще достаточно ветку модернизации почитать, лично меня на большее не хватило, до остального сам доехал наступая на грабли, которые били по карману. Там фактически всё есть, а чего нет, нужно добавлять ответы на часто задаваемые вопросы и потом с чистой душой отправлять туда, а не в поиск. В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.
Только вот тех, кто бы мониторил часто задаваемые вопросы и писал ответы в ту ветку в виде коротких и чётких ответов пока маловато.
вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще
ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)
Да и за вами замечал,
Есть такое.
я не предъявляю вам претензий
Я без претензий.
просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт
Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.
Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.
Я вспомнил себя, когда пришёл мой первый вертолёт… на носу сьёмки, времени читать кучи страниц ну вообще нет, а летать то руки чесались. Не мог с пультом разобраться, там всё на сокращённом инглише было, попросил у старожилов коротко своими словами нужные пункты пояснить, на что они влияют чтобы я хоть понимал чего мой верт летит не так… в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.
Да понятно, что мне никто ничего обьяснять не обязан, но было обидно. Поэтому мне кажется тем, кто шарит, хоть вкратце, хоть в двух словах, но нужно ответить. Я по крайней мере если отправляю в поиск, то хоть теги для поиска даю, которые точно приведут к искомой теме.
ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)
Какой именно вопрос? Но если лень отвечать - тут никто никого не заставляет… правда? =)
ЗЫ: У меня не стоковый регуль и аппа, я тут пару страниц назад все это указывал…
тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.
И все же, какой самый самый, но ватерпруф? Мамбовский? Я так понимаю что бы был плавный ход на низкой скорости … должны быть кондеры? или движек 4х полюсный должен быть?
в общем меня тоже послали курить поиск, читать тему и т.д.
А могли бы ответить, для этого форумы и есть… Вместо того что бы потратить время на сообщение … мол иди кури поиск, можно было ответить по сабжу или ссылкой кинуть… но нет… надо научить народ пользоваться поиском 😃
ЗЫ ту Kisel_S - спасибо за ответы! Остальным тоже конечно 😃
В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.
Так вот о том и речь… Не всегда удаётся “выстрелить” верным поисковым запросом. При таком количестве страниц, тема уже давно превратилась в свалку и посылаемые туда новички, нередко там ничего не находят. Тема про модернизацию, безусловно полезна. Главное чтобы она не превратилась в подобную этой 😃
Поэтому мне кажется тем, кто шарит, хоть вкратце, хоть в двух словах, но нужно ответить. Я по крайней мере если отправляю в поиск, то хоть теги для поиска даю, которые точно приведут к искомой теме.
Это я и пытаюсь сказать. Вам Kisel_S, отдельное спасибо за информативные посты, ну и gindos33 конечно тоже(кроме постов с посылами в поиск😁).
Какой именно вопрос?
Ну не вопрос, а высказывание о том что к вопросу о тормозах, нужно было модель рега указать. А то что вы пару страниц назад указывали, думаю не особо кому то хочется листать и искать ваше сообщение с названием. Ну и уж тем более врятли кто то здесь заучивает что и у кого установлено. Думаю у каждого есть чем голову и без этого загадить 😁.
А то что вы пару страниц назад указывали, думаю не особо кому то хочется листать и искать ваше сообщение с названием.
А это я мож специально! Типо отправляю в поиск 😃)))))
Шучу, аппа Спектрум DX3C, регуль HPI Vapor
=)
И все же, какой самый самый, но ватерпруф? Мамбовский?
регуль HPI Vapor
дак у вас и так рег аналог SW3 стоит, чего уж круче. Мамба на сколько мне помнится сильно большая и вроде не ватерпруф. Если греется, вентиль вкорячьте и всё…ну или всё таки более гуманный пиньён поставьте.
Я так понимаю что бы был плавный ход на низкой скорости … должны быть кондеры? или движек 4х полюсный должен быть?
Плавный ход это вопрос к сенсорникам и коллекторам, в простых БК речь о плавном старте идёт, всего лишь… а для этого двиг 4 полюсный нужен и рег не дешёвый с хобей. Кондёры на сколько я понял на плавность не влияют.
Ну и раз уж ищем тормоза на аналоге SW3, значит лезем в настройки и ставим тормоз на 50 и более процентов пока мало не покажется.
Кисель, ну скажи, у тебя был вазелин? Кастловский плавнее, чем сток?
Я особо не заметил, был обычный сенсорный двухполюсник, гонял с св2, потом поставил 4-х полюсной, но то ли из-за большего кв, какой-то разницы сильно не заметил…
И так если подумать, если взять мотор с большим кв, изменить передатку на тяговую, то по идее она должна ехать плавнее, ведь для мотора уже это будут немаленькие обороты, и он не будет колбаситься, или я не прав?
прав. тут когда-то давно был артем с 7700kv мотором
с перекинутыми шестернями в коробке, с минимальным пинионом и 55t спуром она очень плавно трогалась на сколько помню
видео
видео с закручиванием тисков стало бы гораздо популярнее 😂
с перекинутыми шестернями в коробке
ну это не лучшим образом сказывалось на времени катания)))) хотя я сам езжу на моторе 5250, передатка 50-23, доволен)))
и все-таки я не могу понять, чтоб она филиповала, передатка нужна тяговая или скоростная?
передатка нужна тяговая или скоростная?
у меня передатка 50/31 была, мотор 3300. Флиповала будь здоров. Щас 50/26 тот же мотор. Флипует, но почти всегда не докручивает. Центрального дифа пока нет, но уже едет.
Центрального дифа пока нет, но уже едет.
Я ставил центральный диф, сейчас снял… помойму для просто погонять, побашить он не особо нужен.
Мне не особенно нравиться флипить. Поэтому заказал.
Мне не особенно нравиться флипить.
Я на лето тоже верну конечно, но по снегу он точно не нужен 😃
Если греется, вентиль вкорячьте и всё…
Где посмотреть такие вентили, какие модели … схемы подключения… Я бы сразу и на регуль и на мотор поставил бы…
чтоб она филиповала, передатка нужна тяговая или скоростная?
скоростная + силовая (мотор, esc, батареи) должны мочь резко разгоняться на такой передатке
ну и плюс общий вес надо по-меньше.
вот к примеру полный сток, но на 4s
Mini E-Revo 1/16 VXL first try lipo 4s and 2s
сальто с места легко
на 2s допустим она просто на дыбы встанет, но скорости не достаточно будет для сальто. по-этому надо скоростную передатку.
Мамба на сколько мне помнится сильно большая и вроде не ватерпруф
Castle Creations MAMBA MONSTER 2 - этот с влагозащитой, и поддерживает 6S я так понимаю… влезет ли? =)
было бы желание
Немного выпирает… и провода к мотору помоему не подключены… и не понятно как держится 😃 Но в принципе… реально Цена конечно… 6 тыс! =/
Интересные пыльники на фото…
Только смотреть внимательно, кастл начал бокопорить.
Цена конечно… 6 тыс! =/
Так а что ты хотел, этож регуль 120А для масштаба 1:8 😉