E-Revo 1:16 (часть 2)
туринга резко оттормаживает и сразу дает назад
похоже у вас не режим тормоза, а вы тормозите задним ходом, там есть такой режим, а ещё там есть режим АВээС.
проверить лехко, возмите машинку в руку и нажмите газ в пол и тормоз в пол, если тормоз есть то назад не поедет, если нет то газанёт назад…
Парни, вопрос с акками так и остался открытый.
Вот эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм.
На Реве батарейный отсек что-ли больше???
Парни, вопрос с акками так и остался открытый.
Вот эти
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм.
На Реве батарейный отсек что-ли больше???
акки станут номармально. просто надо будет чуть подрезать крышку.
Наконецто ко мне пришел приемник с передатчиком hobbyking-овский за 20долл)(у меня родной приемник траксовский умер сам по себе несколько страниц назад писал об этом) так вот пульт достаточно неплохой по качеству, ну и был куплен турнига 60а должен сказать сразу почувствовал разницу по стравнению с родным, просто железные тормоза у турниги, выставил 5% тормоза а все равно перебор жестко встает. Причем если на родном ESC когда едешь например вперед нажал тормоз (взависимости от силы нажатия он тормозит соответственно сильнее или слабее) но самое главное когда держишь тормоз он тормозит пока не остановиться и все, скидываешь на неейтраль и только потом нажимаешь если надо назад или опять вперед, а туринга резко оттормаживает и сразу дает назад с той силой где у тебя курок на тормозе находится. бред. есть мысли какие ?)
поищи, где то мануал на русском языке был, для Azrun 150A (вроде так, точно не помню. где то на компе должно валяться =)) )
по нему можно отлично настроить свой регуль, т.к. у тебя щас тормоза вообще нету, а сразу же задний включается. у меня сейчас стоит 50% тормоза, и для меня это самый лучший вариант.
когда включишь тормоз, тогда убедишься, что им лучше тормозить, чем задним ходом =)))
Парни, вопрос с акками так и остался открытый. Вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9941 в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм. На Реве батарейный отсек что-ли больше???
всё шикарно там влазит, подрежь как сказал myself на 5 мм крышку и всё!
Парни, вопрос с акками так и остался открытый. Вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9941 в Слеш не влезут. Батарейный отсек 103мм, а акки - 105мм. На Реве батарейный отсек что-ли больше???
вот эти с2 40с кусок отрезаем как выше пишут и изумительно встают 😃
День добрый. подскажите как аккуратно разобрать родной регулятор скорости от ревы 1\16.
вроде по теме нашел, но для успокоения души спрошу. когда закажу колеса на 2.2 и наступит лето, лучше будет поставить 23 пинион? для разгрузки движка.
нагрузку снимет, но будет медленней, а чтоб было быстрей, ставим три липы…
на много медленее?
Где-то в полтора раза медленнее
Поставил тут рычаги и кулаки RPM и еще раз напишу - достойная замена. Люфтов практически нет. Есть только одна небольшая засада - это винтики под шестигранник дюймовый 0.05". Надо где то искать(Москвачи, помогайте).
Еще поставил подшипники в сервосейвер и рокер армс - тоже дело полезное. Гораздо мягче стало все елозить.
baalbes Напиши пожалуйста размер подшипников в сервосейвер.
Сервосейвер - 5х8х2,5 2шт. Код 2545
Рокер армс - 4х7х2,5 2шт. на каждый арм, итого 8шт. Код 5123
Кстати, с подшипниками сервосейвера пришлось по…заниматься. Не хотели они на этот шток надеваться.
Чучуть нулевочкой шток, чучуть надфилем шлиц изнутри подшипника и напрессовалось как надо.
А такие штуки никто не пробовал?
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1324…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1289…
Я пробовал, если будешь заказывать, то бери сразу несколько комплектов подшипников (разбиваются после первой покатушки). Эффект только зрительный.
Пишут, вроде, что добавляет устойчивости и управляемости. Нагло врут?
Купил таки ключик для RPM’овских кулаков - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56582…
Отверток такого размера уже нет, но есть отдельно “клинок”. Берем там же другую отвертку, какая нравится и используем ее “эфес” - он съемный.
Устойчивости и управляемости не почувствовал, только нашел себе геморрой когда искал/вытачивал/высверливал шайбы которые китайцы не удосужились налепить перед серебристыми шестигранниками чтобы закрепить колесо.
Вот гайки с припаяным кольцом
А вот что они толкают
А вот от такой ереси еревана вообще на ровной дороге разобьет
Одним словом выброшенные деньги
Ну ясно.
А еще колею можно немного расширить если поставить регулируемые тяги.
Позже такой вариант опробую.
baalbes
Не пожалейте денег, купите вы лучше себе нормальные отвертки. Я тоже долго мучился с винтом которым прикручен стоковый пиньен, благо вовремя остановился. Потратил 450 рублей и заказал из-за бугра сет от Bondhus. Теперь не сомневаюсь по поводу добавки Thread Lock на резьбу.
Одни отвертки везти не кузяво, да и ждать их еще в любом случае. К тому же их дома и так полно всяких.
А пин я уже высверлил и фиксатор больше не применяю
А пин я уже высверлил и фиксатор больше не применяю
я тоже не могу понять машин пластик + не двс вибрации по всему кузову нет особо зачем фиксатор везде пихать …
если по теории ничего не должно итак открутится .