E-Revo 1:16 (часть 2)

zDrasTi
павел332:

Завтра обещали с утра

Дождался? как первые впечатления?

павел332

облом набрали сегодня с утра и сказать больше нет на складе:( честно говоря большой надежды не было:)

14 days later
Сергей19842007

Здравствуйте!Подскажите,машинка инетресно катается или данный масштаб все-таки мелковат?

non7top

Рвет как безумная, но масштаб мелковат. Имею еще реву 3.3, с ней мороки, на порядок больше, но и ездит она намного интереснее, звук тоже добавляет фана.

gindos33
Сергей19842007:

машинка инетресно катается или данный масштаб все-таки мелковат?

Для дворовых-парковых покатух самое оно.

barmaleiXEX

ну вот как так-то? вчера поставил титановые шары линсфорд, сегодня поехал обкатывать, через секунд 15 тыкнулся в покрышку и вот результат, я думал титан не ломается от таких безобидных ударов, или это из-за алюм рычага?

gindos33
barmaleiXEX:

или это из-за алюм рычага?

Именно! Подарите врагу алюминиевые рычаги и радуйтесь его поломкам 😃 Тысячу раз говорили, металл зло в ходовой!

barmaleiXEX

так вот до этого сломался на левой стороне стоковый шар в РПМ рычаге и кусок остался в рычаге, как достать что то на ум ничего не приходит, дождался титановых шаровых, а в запасе были алюм рычаги, решил верхние поставить для симметрии и вот теперь обломок титанового шара еще и в алюм рычаге

gindos33
barmaleiXEX:

стоковый шар в РПМ рычаге и кусок остался в рычаге, как достать что то на ум ничего не приходит

Самый простой вариант обрезать ножом пластик (очень легко режется), что бы была возможность зацепиться пассатижами. Другой вариант пропилить поперек ножовкой или длемпелем под отвертку и выкрутить.

Advocate

Народ! Подскажите где купить то что на фото! Везде где нашел сняты с продажи закончились или цена под 30$ ппц, на барахолке нет, а машинка простаивает(

Roman-Crimea

Поищи на rc-go(не реклама)там очень много аллюминиевого тюнинга на реву и не только.Не уверен что ты найдеш именно HR,есть Интеги,очень похоже на hr.

Larico
Roman-Crimea:

Интеги,очень похоже на hr.

внешне похожи, но HR имхо лучше - как раз вчера в группе ВК паренек фото выложил, как у него Интеги устроены: винтик потерялся и не восстановить теперь 😦
У HR (той самой что на фото) в этом плане как-то лучше…

barmaleiXEX

у меня почти год стоит интеги, по поводу потери болтика это бред, что там восстанавливать? вкрутить любой болтик с резьбой М2,5 (длину не помню точно 5-8 мм) и всех делов то, у HR расцветка красивее, но после установки эта деталь на глаза не попадается, так что что найдете то и покупайте, свою функцию будут выполнять одинаково

Roman-Crimea

У друга на реве стоит интеги,со временем из за попадания камушков стирается друг о друга и начинает люфтить немного,не скажу что это критично,но сейвер не возвращается в центральное положение.У меня (саммит)вообще родной пластиковый стоит,правда одно коромысло уже сломал,в мороз,решено было его усилить металлической пластиной 0.5 мм,пока держится,прыжки,удары))

s018.radikal.ru/i525/1502/6d/bfce8cac56a 6.png
s018.radikal.ru/i525/1502/6d/bfce8cac56a 6.png

zDrasTi

а что с центральными карданами-опциональный трахас?

Roman-Crimea
zDrasTi:

а что с центральными карданами-опциональный трахас?

Да,центральный-траксас,приводы интеги,только вот уже две чашки приводов передние сломал,после приземления с рампы.))слабенькие они.

zDrasTi
Roman-Crimea:

))слабенькие они.

про слабость интег писалось много, что красныечто синие…я привода трахас поставил-ляпота

kabuum

Лично я не вижу особого смысла в алюм севере. За почти два года использования сломал 2,5 коромысла. Обидно что приходится прерывать покатухи, но цена не маленькая на алюм и со временем клинить начинает не только от интеги, но и хр.

zDrasTi
kabuum:

Лично я не вижу особого смысла в алюм севере.

это ты ещё не экспериментировал с большими и широкими колесами на морозе с сервой помощьнее… а вот у меня сток сейвер лопается как спичка

kabuum

Эм… В прошлую зиму пробовал кататься на Машерах 2000 на дисках Титус и сейвер как-то не сломался после восьми акумов. После я снял их из-за малого выворота колёс, цепляли за корку, и следовательно большого радиуса поворота.
Серва корона 238.