E-Revo 1:16 (часть 2)
или это из-за алюм рычага?
Именно! Подарите врагу алюминиевые рычаги и радуйтесь его поломкам 😃 Тысячу раз говорили, металл зло в ходовой!
так вот до этого сломался на левой стороне стоковый шар в РПМ рычаге и кусок остался в рычаге, как достать что то на ум ничего не приходит, дождался титановых шаровых, а в запасе были алюм рычаги, решил верхние поставить для симметрии и вот теперь обломок титанового шара еще и в алюм рычаге
стоковый шар в РПМ рычаге и кусок остался в рычаге, как достать что то на ум ничего не приходит
Самый простой вариант обрезать ножом пластик (очень легко режется), что бы была возможность зацепиться пассатижами. Другой вариант пропилить поперек ножовкой или длемпелем под отвертку и выкрутить.
Поищи на rc-go(не реклама)там очень много аллюминиевого тюнинга на реву и не только.Не уверен что ты найдеш именно HR,есть Интеги,очень похоже на hr.
Интеги,очень похоже на hr.
внешне похожи, но HR имхо лучше - как раз вчера в группе ВК паренек фото выложил, как у него Интеги устроены: винтик потерялся и не восстановить теперь 😦
У HR (той самой что на фото) в этом плане как-то лучше…
у меня почти год стоит интеги, по поводу потери болтика это бред, что там восстанавливать? вкрутить любой болтик с резьбой М2,5 (длину не помню точно 5-8 мм) и всех делов то, у HR расцветка красивее, но после установки эта деталь на глаза не попадается, так что что найдете то и покупайте, свою функцию будут выполнять одинаково
У друга на реве стоит интеги,со временем из за попадания камушков стирается друг о друга и начинает люфтить немного,не скажу что это критично,но сейвер не возвращается в центральное положение.У меня (саммит)вообще родной пластиковый стоит,правда одно коромысло уже сломал,в мороз,решено было его усилить металлической пластиной 0.5 мм,пока держится,прыжки,удары))
s018.radikal.ru/i525/1502/6d/bfce8cac56a 6.png
s018.radikal.ru/i525/1502/6d/bfce8cac56a 6.png
а что с центральными карданами-опциональный трахас?
а что с центральными карданами-опциональный трахас?
Да,центральный-траксас,приводы интеги,только вот уже две чашки приводов передние сломал,после приземления с рампы.))слабенькие они.
))слабенькие они.
про слабость интег писалось много, что красныечто синие…я привода трахас поставил-ляпота
Лично я не вижу особого смысла в алюм севере. За почти два года использования сломал 2,5 коромысла. Обидно что приходится прерывать покатухи, но цена не маленькая на алюм и со временем клинить начинает не только от интеги, но и хр.
Лично я не вижу особого смысла в алюм севере.
это ты ещё не экспериментировал с большими и широкими колесами на морозе с сервой помощьнее… а вот у меня сток сейвер лопается как спичка
Эм… В прошлую зиму пробовал кататься на Машерах 2000 на дисках Титус и сейвер как-то не сломался после восьми акумов. После я снял их из-за малого выворота колёс, цепляли за корку, и следовательно большого радиуса поворота.
Серва корона 238.
Подскажите где купить то что на фото!
Вот вам все правильно сказали о целесообразности этой покупки.
Лично я не вижу особого смысла в алюм севере. За почти два года использования сломал 2,5 коромысла. Обидно что приходится прерывать покатухи, но цена не маленькая на алюм и со временем клинить начинает не только от интеги, но и хр.
Подпишусь под каждым словом!
это ты ещё не экспериментировал с большими и широкими колесами на морозе с сервой помощьнее…
Ну вы же знаете искомо русскую пословицу, про то что можно сделать “что угодно”. Банально рева на такие колеса не рассчитана, сейвер это самое дешевое на что идет повышенная нагрузка, дальше серва, карданы и диффы. У меня при не частых покатушках, на 2.2 колесах, начали вылетать карданы из крестовин, но сток коромысло только 1 раз сломал. Ни кто же не ставит на легковую, колеса от грузовика, смотрится убога, без глобальных переделок далеко не уедешь, да и зачем, если есть грузовики.
Перестаньте из 16 масштаба делать 10й и выжимать с нее как с 10го.
Ни кто же не ставит на легковую, колеса от грузовика, смотрится убога, без глобальных переделок далеко не уедешь
А кто-то и на мотоцикл ставит мост от жигулей, цепляет на него “дутики” низкого давления и вперед-на рыбалку, колесо-колесу рознь, мне они нужны для глубокого рыхлого снега, а не для башинга) а чтоб корку не цепляли-вылет колеса увеличен, даже полный т-боне не цепляет
на 2.2 колесах, начали вылетать карданы из крестовин
это вы про сток карданы? (или всё-таки про привода) чтоб вылетало не встречал-видел как ухо выламывается
А кто-то
Ну вот вы сами перечислили последовательность улучшений что бы поставить большие колеса. У Ревы же пытаетесь отделаться простой заменой сейвера.
мне они нужны для глубокого рыхлого снега,
Идеальный вариант предлагали не далеко выше, на голый диск нахлабучить паралон (или что то подобное), и там же видео как оно, по снегу круче снегохода ехала, при этом вес колес по идеи не должен был сильно измениться, соответственно нагрузки на сейвер, карданы и диффы не будет.
это вы про сток карданы?
Да, именно о них, дольше них только тракс опциональный живет, но он стоит денег и чашки что идут от диффа бывают лопаются. Поэтому у меня в запасе лежит еще 2 комплекта сток карданов, но пока так и не понадобились. Так как те что вылетали, поменялись местами с передней оси и проблема ушла.
Вот я к примеру катаю на колесах 2.8 duratrax six pack. За пол года ушли в минус передние подшипники. Всё остальное - привода, тяги, кулаки, шаровые опциональные от разных производителей. Расходы сервы на максимуме, но сейвер не ломался. Я правда в холода не катал, поэтому скорее всего и не ломались коромысла.
Но с такими колесами просятся две сервы, что и собираюсь сделать.
что бы поставить большие колеса. У Ревы же пытаетесь отделаться простой заменой сейвера.
Ну так если проследить мои сообщения то понятно будет что кроме сейвера заменены рокеты, привода, пружины амортов, силикон в дифах (установлен центральный) шестерни главной передачи перекинуты на мощность, спур/пиньён 55/19… это по вашему мнению только замена сейвера??))) (к тому-же упоминалось о том что у меня коллекторка-а это больший запас прочности для подвески)
Идеальный вариант предлагали не далеко выше, на голый диск нахлабучить паралон (или что то подобное)
да, уж не я ли это видео скидывал? но такой вариант мне не подходит. так как чтоб выехать в снег нужно бровку преодолеть-паролон очень скользкий, намокает(а снег под авто по любому тает). А на моих колесах она ещё и плавает)
Приветствую, что лучше взять БК или сенсорнуюБК?
что лучше взять БК или сенсорнуюБК?
Если уж БК, то не трекстар, очень много брака у них. Сенсор это тот же БК но с контролем полюсов, очень плавный старт, ползать-краулирить одно удовольствие, но воды боиться сенсор, надо обязательно герметить. Выбирать надо исходя из ваших предпочтений по эксплуатации.