E-Revo 1:16 (часть 2)
Вот я к примеру катаю на колесах 2.8 duratrax six pack. За пол года ушли в минус передние подшипники. Всё остальное - привода, тяги, кулаки, шаровые опциональные от разных производителей. Расходы сервы на максимуме, но сейвер не ломался. Я правда в холода не катал, поэтому скорее всего и не ломались коромысла.
Но с такими колесами просятся две сервы, что и собираюсь сделать.
что бы поставить большие колеса. У Ревы же пытаетесь отделаться простой заменой сейвера.
Ну так если проследить мои сообщения то понятно будет что кроме сейвера заменены рокеты, привода, пружины амортов, силикон в дифах (установлен центральный) шестерни главной передачи перекинуты на мощность, спур/пиньён 55/19… это по вашему мнению только замена сейвера??))) (к тому-же упоминалось о том что у меня коллекторка-а это больший запас прочности для подвески)
Идеальный вариант предлагали не далеко выше, на голый диск нахлабучить паралон (или что то подобное)
да, уж не я ли это видео скидывал? но такой вариант мне не подходит. так как чтоб выехать в снег нужно бровку преодолеть-паролон очень скользкий, намокает(а снег под авто по любому тает). А на моих колесах она ещё и плавает)
Приветствую, что лучше взять БК или сенсорнуюБК?
что лучше взять БК или сенсорнуюБК?
Если уж БК, то не трекстар, очень много брака у них. Сенсор это тот же БК но с контролем полюсов, очень плавный старт, ползать-краулирить одно удовольствие, но воды боиться сенсор, надо обязательно герметить. Выбирать надо исходя из ваших предпочтений по эксплуатации.
Если уж БК, то не трекстар,
+1 Чуть добавить и взять такую.
Валерий, а у вас сейчас коллекторная версия?
Турниги - как лотерея, может работать годами, а может сломаться сразу. Мотор-то у них обычно вполне нормальный, а вот с регуляторами совсем беда. У меня была как раз система из первого варианта, только 4000kv; на десятом паке регуль проглючил, теперь только вперед едет и горит оранжевым (с оранжевым это вообще довольно типичная проблема), до этого он еще у предыдущего владельца сколько-то работал. В итоге заменил регуль на sidewinder, пока полет нормальный. Ну и помимо того эта система показалась мне слишком мощной для этой машинки, т.е. ездит она уж слишком быстро для ее масштаба - как жигуль разогнанный до 170кмч - того и гляди взлетит в стратосферу.
Турниги - как лотерея,
Не путайте обычную турнигу и трекстар. У меня второй рег турнига, первый больше года проработал и начал глючить, но продолжал работать, купил второй такой же. Год за эти деньги (до кризиса естественно) подарок. Опять же, перед покупкой, стоит ознакомится с отзывами на том же кинге.
Ну и помимо того эта система показалась мне слишком мощной для этой машинки, т.е. ездит она уж слишком быстро для ее масштаба
Спур/пиньен какой, надеюсь на 2S?
+1 Чуть добавить и взять такую.
Валерий, а у вас сейчас коллекторная версия?
Да, коллекторная TITAN 550. Пока хватает. Я на будующее хотел взять.
Если уж БК, то не трекстар, очень много брака у них. Сенсор это тот же БК но с контролем полюсов, очень плавный старт, ползать-краулирить одно удовольствие, но воды боиться сенсор, надо обязательно герметить. Выбирать надо исходя из ваших предпочтений по эксплуатации.
Спасибо за инфу. Буду смотреть на сенсорную БК. Т.к. краулить тоже интересно.
Спур/пиньон поставлю помедленней пока.
Ткните в сенсорную оптимальную, если не сложно. Её можно поставить вместо коллекторной без установки доп моторамы. Знаю читай тему, 500 страниц не устпеваю пока, но планирую.
Ткните в сенсорную оптимальную
Tekin Pro 4 4600 kv
к нему Tekin 1/8 RX8 Gen2 Brushless Sensored/Sensorless ESC По мне-так оптимальнее не придумать, тем более что можно сперва взять регуль и его со своим коллекторником гонять
Tekin Pro 4 4600 kv
к нему Tekin 1/8 RX8 Gen2 Brushless Sensored/Sensorless ESC По мне-так оптимальнее не придумать, тем более что можно сперва взять регуль и его со своим коллекторником гонять
RX8 - очень большой регуль… Воткнуть реально, но места слишком много занимает… Я катаю на mamba max pro, очень хороший регуль, герметил сам, с помощью лака (isotemp), уже почти 2 года работает, полет отличный:)
Ps в связке с мотором tekin pro 4 4600
ого, мотоустановка превышающая цену самой модели, жирновато 😃 а краулить и с 19/55 пиньон/спур получается неплохо
ого, мотоустановка превышающая цену самой модели, жирновато
Честно говоря занялся этим хобби спонтанно и хотелось лучше из возможного )
Сейчас уже под остыл, другие модели не хочется, покупаю то что ломается/изнашивается.)
Кстати после этого хобби подсел на гибридные авто и теперь не уйду с них наверное ))
Ребята, подскажите такие диски подойдут к 16 реве?
hobbyking.com/…/__77087__JCONCEPTS_Bullet_1_10th_O…
Или какие нибудь другие с ХК, а то одно колесо восьмеркой стало, а пролайн что то дорого сейчас стоит.
Ребята, подскажите такие диски подойдут к 16 реве?
Судя по какому то странному бортику, боюсь не подойдут.
На данный момент эти диски не одобрены ROAR (2014) и не являются прямой заменой для колес 2.2"
Я даже не знаю под какую резину эти диски. Посмотрите на башне на родные диски и поймете разницу, там и размеры есть от чего отталкиваться. Смотрите параметры и размеры дисков и сравниваете со своими, прикидывайте подойдет ли.
Подскажите по стоковым колесам. Покатался по лужам, через отверстия в дисках натекло воды. Нужно ли герметить отверстия или нет?
Тут уже писали - в резине делаете пару дырок раскаленной проволокой и вода будет вылетать от центробежной силы. Отверстия в дисках можно заклеить.
Нужно ли герметить отверстия или нет?
Нужно заделать отверстия в дисках и сделать их в покрышке, 3-4 штуки по всей окружности.диаметром около 2 мм. сверлом или прожечь горячей иголкой
Тут уже писали
опередил)
Я вот только не пойму зачем заклеивать отверстия в дисках.
заклеивать отверстия в дисках
чтоб грязь не забивалась во внутреннее пространство покрышки. А дырочки в покрышке нужны чтоб компенсировать разницу давления воздуха при раздувании покрышек на скорости
подскажите,пожалуйста,какой на данный момент самый недорогой хороший бесколлекторный регулятор ?