E-Revo 1:16 (часть 2)
540й, тянет хорошо, нагрев в районе 50-55 градусов при +25 на улице, но как и говорил прожорливый очень.
По мне лучше что-нибудь провернуть и сломать в трансмиссии, чем попадать на новый мотор или регуль.
Ну и мне давно хотелось заменить силовую, попробую сенсор. Сейчас у меня двухполюсный леопард на 4400kv, он тяжелый и жрет “A” много.
Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.
Я имел ввиду, что с малым мотором заметно когда ему не хватает сил, а большой сильнее и уже скоро что-нибудь свернет, а это не видно по его поведению.
Ну, может и свернет спорить не буду, однако катаюсь и нормально всё. ЦТ только выше и модель тяжелее, кувыркается чаще от этого.
Купил сегодня утеплитель для труб(колёс) вместо поролона, помнится народ клеит ещё колёса армированным скочем,подскажите каким конкретно.
Любой пойдет, лучше если он будет сразу подходящей ширины, т.к. резать его очень неудобно.
С утеплителем для труб сток колёса не дует совсем даже без скотча внутри. Сам так катаю 😃
Собрал колёса,но не ещё не клеил.Не нравится что чувствуется пустота в колесе,плотность утеплителя большая возможно не хватает толщины утеплителя.Сама теплоиз.труба внутр.ди-тр43мм.толщина стенки 9мм.Может поискать другую трубу?Пы.Сы.нашёл тему в модернизации ,ошибся с размером трубы😒
народ хелп, сменил серву стоковую на турынжи ( 7кг вроде усилие) колеса плохо поворачивают, серва крутит на ура ( но сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ? и поможет ли рулевая из алюма например…
о сервосейвер стоковый на дает колесам нужного хода\возврата в центр ) как исправить ?
Затяжку центрального болта проверьте, скорей всего вы не докрутили его, я полностью затягивал его.
и поможет ли рулевая из алюма например…
Крайне не советую, забивается пылью, песком, начинает клинить, единственный “+” не ломает коромысла.
а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия
а можно поставить серву родную к турынжи? типа 2 сервы для большего усилия
1 разное усилие, 2 разная скорость реагирования, синхронизации добиться не получится, 1 будет толкать как колеса так и более задумчивую и слабую серву. Даже 2 одинаковые сервы, заставить работать вместе синхронно очень трудно, а разные так и подавно.
Ясно, спасибо, сьранно просто серва работает на ура новая, а такая фигня. кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит…
кулаки от интеги не перетягивал все свободно ходит…
Тяги рулевые снимали, кулаки руками поворачивали во всех положениях рычагов?
Да, ладно. Разберусь со временем. Вопрос такой прочитав. Тему по модернизации стока.
Имею сейчас таку шаську
Из тюна.
- Рмп рычаги по кругу
- Кулаки все 4 интеги
- тяги TRX все
- T-bone
Если ест т-бон как я понял алюм на днище нафин не нужен.
Ищу вили бар на тбон,
И самое главное аморы стоковые хочу заменить…
Вычитал опцианальные траксас и к ним пружины пожеще. Насчитал с амейна 50+пружинки, доставка выходит… На 70$ …
и есть вариант интег с доп камерой с рук новые, дешего))
Так вот что выбрать?)))
И что еще знающие посоветуют для тюна\замены. ?)) зарание спасибо
П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.
интег с доп камерой
доп камера на таких амортах, с коротким ходом не имеет смысла, к тому же она мешает установке двига. так что если надумаешь-то только на передок их.
Я б посоветовал сервочку поменять. на какую-в теме модернизации есть). Тяги у тебя регулируемые? (Р/S фото не увеличивается)
доп камера на таких амортах, с коротким ходом не имеет смысла, к тому же она мешает установке двига. так что если надумаешь-то только на передок их.
Я б посоветовал сервочку поменять. на какую-в теме модернизации есть). Тяги у тебя регулируемые? (Р/S фото не увеличивается)
вроде норм стоят,
да регулируемые.
серва турныджи (вроде почти топовая без влагозащиты)
серва турныджи
Серву на фото разглядел.
Аморты-я всё на свою меряю-коллекторный двиг длиннее и больше. Ну я сей час тоже стоит 540 БК, с ними эти аморты не идут
Насчитал с амейна
С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.
С башни аморты + пружины + доставка безтрековая = 54,5$
Если еще и членство есть, то скидка в 10$ будет с этого заказа.
совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)
совершенно согласен! ещё б штоки с Tin покрытием и красные поршни)
да спасибо ( тогда интеги в топку) щас тогда буду заказывать + www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX9&P… для жесткости максимальной (как писали ранее)
еще что, сразу бы заказать не мешало ? ( радиатор может) или еще что ( кроме карданов пока))))
Ищу вили бар на тбон,
А сразу тибон из 4х частей нельзя было взять? Вот вам отдельно вили бар.
- Кулаки все 4 интеги
А шары на титановые поменяли?
П.с. Карданы все сток, пока не поломаю на металл не перейду. Пока все держат на ура.
Комплект сток колесных карданов возьмите, они долго ходят, если начнут вылетать крестовины у задних, перекиньте на перед их и забудьте.
На центр я бы рекомендовал поменять длинный кардан на метал кардан или тракс или от интеги (не телескопы). Так как со временем у стока вылетает крестовина, а добраться туда с учетом установленного Тибона не так уж сподручно. Родную центральную защиту при наличии Тибона лучше сразу убрать, тогда мелкие камушки, попав сверху, будут вылетать, а не застревать между карданом и защитой. После того как уберете родную защиту, 1 болт надо будет укоротить на пару мм (левый вроде), иначе он при закручивании, в крутится в коробку и повредит шестерню.
Родных серво сейверов возьмите пару штук, стоят копейки. Если сломаете оба коромысла, поменять не сложно и снова в бой.