E-Revo 1:16 (часть 2)
Не вижу особого смысла. Я только один раз шар ломал за два года.
Родные шары не имеют правильной круглой основы, быстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.
ыстрее стачиваются, гнуться от более легкого удара.
а титановые разбивают кулак и рычаги? чем-то энергия ведь должна гасится при ударах
а титановые разбивают кулак и рычаги?
Естественно разносит постепенно рабочее пространство в кулаке, родные шары по сути делают то же самое. Главная беда в родных шарах, то что они не совсем круглые.
Добавлю к списку:
- хексы колесные алюминь (по желанию)
- подшипники для замены втулок в рокерах и сервосейвере
- пружины с разной жесткостью (если стоковых хватает, то необязательно)
- наконечники тяг в запас
- стальные шары для наконечников
- клипсы крепления кузова
Из опыта:
- с самими хексами проблем нет, а вот пины лопаются на ура
- подшипники для рокеров, для рулевой, для стокового бк (не реклама)
Пины лучше сделать самому из свёрел подходящего диаметра. Родные так и будут лопаться.
Парни, акки толщиной 18,5мм совсем внатяг будут влезать? Я уже подзабыл, но вроде Zippy flightmax 2200 40C влезали относительно свободно при их толщине 18мм.
Зипи входят очень плотно, боюсь еще чуть толще уже не войдут.
Попробую рискнуть все же, у револектриксов из доступных в продаже есть 2S 2200 60C, но вот толщина 18.5мм.
Прошу помощи!!!
На прошлой неделе катали в дождь одну акб NiMH 1200 (которая в комплекте шла) в режиме 50/50 было все нормально (минут 30 ездили), а две акб LiPo 1800 в параллели 100/100 (езда смешанная) хватило минут на 20. При отсоединении акб, регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали), не придал значению. Сегодня вышли покатать таким же комплектом акб, одну NiMH откатывали до упора, пока не встанет. Вставил одну LiPo (режим LiPo перевел) покатали минут 10 и встала, при снятии корки увидел, что опять регулятор и приемник были выключены (лампочки не горели и не мигали)? Вставил вторую LiPo не смог запустить, при включении с начало загорается зеленая лампочка, а потом мигнет один раз красным и выключается вместе с приемником (((. При повторной процедуре включения регулятор загорается зеленым, приемник работает, а через секунды 2-3 мигает один раз красным и все гаснет (лампочки регулятора и приемника). Пробовал раз пять ничего не выходит. При попытке перевода на гидридный режим акб, идет выбор режима ГОНКА, РАЛЛИ, ТРЕНЕРОВОЧНЫЙ. Придя домой кое как перевел на гидридный режим акб, все заработало на NiMH и LiPo. При попытке перевода на LiPo режим опять не работает через 2-3 секунды все выключается. Проверил акб одна (не откатанная) LiPo полная, а вторая разряжена процентов на 60%.
Проблема: Регулятор vxl-3m (влагозащищенный) на режиме NiMH работает на всех акб, а на LiPo режим не переключается, выключается.
Что может быть? Как исправить?
E-Revo 1/16 vxl:
-
сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);
-
приемник родной (плата загерметизирована Пластик-71 в 5 слоев и в боксе);
-
регулятор Waterproof Velineon VXL-3m ESC (влагозащищенный) родной ничего не делал;
-
электродвигатель Velineon 380 Brushless (влагозащищенный) родной ничего не делал.
Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.
Заранее, большое СПАСИБО!!!
- сервопривод родной (дополнительно загерметизированы швы копуса Пластик-71 на всякий случай);
1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
Прошу помощи в решении данной проблемы, у сына каникулы начались планы настроил, а у нас такое случилось.
Боюсь не решите, родной рег это еще та лотерея, он даже от 2S умирает. Рег на замену 100%. Пока катайтесь как есть, но на ЛиПо по часам, что бы не разрядить акк.
то есть регулятор приплыл?
1 что надо делать, это убирать люфты в диффах, иначе они долго не проживут. Родная серва не прожила у меня и суток, сорвало шестерни.
по ходовой и трансмиссии все нормально. А серва которая в первый день слизалась это лотерея, моя год ходит без позывов.
то есть регулятор приплыл?
100%. Они по разному умирают, может задний ход пропасть, может зависнуть на одном из режимов батареек и т.д. Что больше всего удивляет, они редко когда пыхают, только вот так вот глючат.
моя год ходит без позывов.
Это вам катастрофически повезло, мало у кого она ходит больше месяца.
какой регулятор посоветуете? чтобы на долго хватило
vxl-3m не реанимируются?
какой регулятор посоветуете?
Все зависит от бюджета, любой на 60А, у кобивингов не плохие и не дорогие регуляторы, выше в теме ни раз их обсуждали.
vxl-3m не реанимируются?
А смысл? Тормозов в нем толком нет, если только сами понимаете в электронике то может и стоит поискать причину. А отдавать кому то и платить за ремонт не вижу смысла.
Шепните где в Мск.купить регулировочные шайбы для диф.,гугл не помог.
В любом магазине за 270р продаются. AS21141
какой регулятор приобрести castle creations sidewinder 2 или castle creations sidewinder 3
на revo 1/16 или что попроще
конкретную модель (проверенную временем) посоветуйте
Шепните где в Мск.купить регулировочные шайбы для диф.,гугл не помог.
Производитель: Associated Electronic USA
Артикул: AS21141
Shim Set for Differential. Four shims, .324 x .409 x .005 S.S. s
270р. в rc-go м. Каширская (115201, г. Москва, Каширское шоссе, д.24, стр. 7, офис 12, 1 этаж) (не реклама)
castle creations sidewinder 3
модель по новее, влагозащищенная, меньше глюков.
народ, хелп.
стоковый регуль и моторчик ( греются адово) регуль даже вырубается после 5-10 минут отжига, и все это только на 2S.
купил на мотор радиатор, куллер. на регуль куллер приколхозил. та-же фигня.
вариант с заменой регуля и мотора ( только в будущем) щас какие советы???
Проверить трансмиссию на предмет закисших подшипников.
Возможно передаточное соотношение сильно занижено. Уменьшить пиньён или увеличить спур.
Возможно увеличение температуры если колеса поставлены большие/тяжелые.