E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum

Для 4S акумов готовьте мешок запов… Это только по асфальту на прямых рекорды скорости ставить.
У меня мотор 4300kv (двухполюсник с Кинга), рег ХВ Эзран 60А, передатка 23/55. На 2s при температуре воздуха +30 мотор 65-70, регуль 70 градусов после последнего башинга со скейтерами на их трамплинах 😃 Без вентиляторов все, но на моторе радиатор.

neBloody

ну, 4с это в край (именно для асфальта и попрыгать)
да и хочу пиньен поменьше поставить
на 2с сток мотор чет не втапливает(( на 3с перегрев вырубает

kabuum

Для 4-х банок или мамба, или регули для восьмого масштаба смотреть.
Только ещё раз стоит подумать стоит оно того или нет. Резину так же менять на более жёсткую. Прыжок на такой скорости заметно увеличит дальность полета и контроль за моделью нужен будет более сильный.

Easy_Rider
neBloody:

ну, 4с это в край (именно для асфальта и попрыгать)
да и хочу пиньен поменьше поставить
на 2с сток мотор чет не втапливает(( на 3с перегрев вырубает

Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.

Feniks73

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ? что б не очень дорого, а то дал покататься тут 😦 … и под замену рычаги ПРМ, даже титановые шаровые сломать умудрился … и то куда кардан крепится у дифа, но отдельно я как понял это не продается так что в сборе кардан стальной траксас (надеюсь сам дифф целый остался)

Feniks73

(редактировать не получается)
и еще вопросик, может ктото сталкивался.
при ударе обломились обе титановые шаровые, рычаги остались целые, но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

gindos33
Feniks73:

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ?

Не дорого только “от туда”, www.thetoyz.com www.towerhobbies.com www.amain.com

Feniks73:

но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

  1. Делать пропил и выкручивать отверткой.
  2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.
non7top

Почти во всех московских магазинах цены абсолютно одинаковые, разница бывает 5-10 рублей и редко. Сами цены, естественно, довольно высокие. Единственное, если не ошибаюсь, у хмоделс(не реклама) бесплатная доставка через ТК. У EvgenUA есть тоже свой магазин, цены там получше чем в среднем по москве (notatoys.ru, не реклама).

neBloody
Easy_Rider:

Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.

эммм, что настроено ?)) я догадываюсь конечно но могу ошибаться… диф есть, над масло заменить

Feniks73
gindos33:
  1. Делать пропил и выкручивать отверткой. 2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.

а если сделать пропил то прочность рычагов не сильно уменьшиться ?
хотя терять нечего, все равно либо так либо новые покупать, сегодня попробую

проверил все сайты, не где не нашел, а может плохо искал, нужна 1 запчасть из набора опциональных стальных карданов траксас, та что заменяется в диффе при их установке. Продаются только комплекты полностью, 4 кардана и 4 этих штуки, ткните носом, может плохо искал …

Easy_Rider

neBloody Слиппер оно же сцепление. У нас спур закручивается гайкой с пружинкой, сразу за спуром находится “диск” сцепления. Настройка слиппера заключается в правильном затягивании этой гайки. Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

gindos33
Easy_Rider:

Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

По инструкции может быть так, но я затягивал до упора и все равно мне было мало в итоге выдавил внутреннюю обойму подша. Просто при затяжке заблокируйте колеса и попытайтесь пальцем провернуть спур. По инструкции он проворачивается с минимальным усилием этого очень мало. Так что советую надеть под пружину широкую шайбу, так что бы она полностью закрывала подшипник и тем самым лучше прижимала спур, только так мне удалось добиться нормальной затяжки.

kabuum

А я не парюсь с затяжкой слиппера) Во время одного ТО еще в прошлом году обнаружил, что спур, прокладка и пластина стали единым целым монолитом и так и оставил)

zDrasTi
kabuum:

стали единым целым монолитом

эт потому что сток мотор)-вот и не паришься) Пока не поменял двиг тоже по максимуму затягивал, а потом вообще на суперклей приклеил))
А потом-ну история про 2 лопнувшив комплекта шестерней думаю известна

kabuum

Мотор 380-й 4300kv. Регуль Эзран 60А. Акки 2 и 3S. Колеса или сток или ДиртХавг на Титусах.
Полет нормальный 😃

non7top

Мелкий двигатель и легкие колеса, потому и нормально. Я как поставил колеса от Саммита, так через полчаса покатушек дифф и затрещал. Разбор показал что слиппер “залип”. С тех пор я катаю с расслабленным слипером.

Easy_Rider

У меня колеса 2.8, двиг 540й, но слиппер пришлось затянуть сильно, ибо проскальзывало до такой степени, что расплавился пластик в гайке.

non7top

Народ, а как сделать чтобы мотор и регуль меньше грелись? В наличии бк 540 с вентилятором и коллектор, оба сильно нагреваются уже через 5-10 минут покатушек. Вроде передаточное число как-то влияет на нагрев, может можно как-то его уменьшить. На улице не сильно жарко, всего 35 градусов.

kabuum
non7top:

легкие колеса

Это не про ДиртХавги на Титусах =) 125+ на каждое колесо.

Feniks73

скажите пожалуйста, а для чего такая сложная конструкция у этой штуковины
вроде нечего сложного там нет, для чего пружина … а то там все заржавело и может просто не работает, но я не понял смысла этой конструкции 😊

kabuum

Это сервосейвер. Путём сжатия пружины (два винтика) регулируется насколько сильный удар он сможет погасить и предохранить серву от поломки. Сильнее затянуто- меньше он поглощает, но в гряземесе он лучше работает. Для гоночного режима его лучше сделать послабже, при ударе он сам проверяется, но серву защитит.