E-Revo 1:16 (часть 2)

Feniks73

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ? что б не очень дорого, а то дал покататься тут 😦 … и под замену рычаги ПРМ, даже титановые шаровые сломать умудрился … и то куда кардан крепится у дифа, но отдельно я как понял это не продается так что в сборе кардан стальной траксас (надеюсь сам дифф целый остался)

Feniks73

(редактировать не получается)
и еще вопросик, может ктото сталкивался.
при ударе обломились обе титановые шаровые, рычаги остались целые, но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

gindos33
Feniks73:

подскажите пожалуйста где можно запчасти заказать ?

Не дорого только “от туда”, www.thetoyz.com www.towerhobbies.com www.amain.com

Feniks73:

но как их оттуда выкрутить, что то не придумывается никак

  1. Делать пропил и выкручивать отверткой.
  2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.
non7top

Почти во всех московских магазинах цены абсолютно одинаковые, разница бывает 5-10 рублей и редко. Сами цены, естественно, довольно высокие. Единственное, если не ошибаюсь, у хмоделс(не реклама) бесплатная доставка через ТК. У EvgenUA есть тоже свой магазин, цены там получше чем в среднем по москве (notatoys.ru, не реклама).

neBloody
Easy_Rider:

Центр диф установлен? Если да, то масло туда 500К. Слиппер настроен правильно? Если прокручивает, то греться будет очень сильно.

эммм, что настроено ?)) я догадываюсь конечно но могу ошибаться… диф есть, над масло заменить

Feniks73
gindos33:
  1. Делать пропил и выкручивать отверткой. 2. Срезать ножом пластик рычага так что бы можно было зацепиться пассатижами и выкручивать ими.

а если сделать пропил то прочность рычагов не сильно уменьшиться ?
хотя терять нечего, все равно либо так либо новые покупать, сегодня попробую

проверил все сайты, не где не нашел, а может плохо искал, нужна 1 запчасть из набора опциональных стальных карданов траксас, та что заменяется в диффе при их установке. Продаются только комплекты полностью, 4 кардана и 4 этих штуки, ткните носом, может плохо искал …

Easy_Rider

neBloody Слиппер оно же сцепление. У нас спур закручивается гайкой с пружинкой, сразу за спуром находится “диск” сцепления. Настройка слиппера заключается в правильном затягивании этой гайки. Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

gindos33
Easy_Rider:

Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.

По инструкции может быть так, но я затягивал до упора и все равно мне было мало в итоге выдавил внутреннюю обойму подша. Просто при затяжке заблокируйте колеса и попытайтесь пальцем провернуть спур. По инструкции он проворачивается с минимальным усилием этого очень мало. Так что советую надеть под пружину широкую шайбу, так что бы она полностью закрывала подшипник и тем самым лучше прижимала спур, только так мне удалось добиться нормальной затяжки.

kabuum

А я не парюсь с затяжкой слиппера) Во время одного ТО еще в прошлом году обнаружил, что спур, прокладка и пластина стали единым целым монолитом и так и оставил)

zDrasTi
kabuum:

стали единым целым монолитом

эт потому что сток мотор)-вот и не паришься) Пока не поменял двиг тоже по максимуму затягивал, а потом вообще на суперклей приклеил))
А потом-ну история про 2 лопнувшив комплекта шестерней думаю известна

kabuum

Мотор 380-й 4300kv. Регуль Эзран 60А. Акки 2 и 3S. Колеса или сток или ДиртХавг на Титусах.
Полет нормальный 😃

non7top

Мелкий двигатель и легкие колеса, потому и нормально. Я как поставил колеса от Саммита, так через полчаса покатушек дифф и затрещал. Разбор показал что слиппер “залип”. С тех пор я катаю с расслабленным слипером.

Easy_Rider

У меня колеса 2.8, двиг 540й, но слиппер пришлось затянуть сильно, ибо проскальзывало до такой степени, что расплавился пластик в гайке.

non7top

Народ, а как сделать чтобы мотор и регуль меньше грелись? В наличии бк 540 с вентилятором и коллектор, оба сильно нагреваются уже через 5-10 минут покатушек. Вроде передаточное число как-то влияет на нагрев, может можно как-то его уменьшить. На улице не сильно жарко, всего 35 градусов.

kabuum
non7top:

легкие колеса

Это не про ДиртХавги на Титусах =) 125+ на каждое колесо.

Feniks73

скажите пожалуйста, а для чего такая сложная конструкция у этой штуковины
вроде нечего сложного там нет, для чего пружина … а то там все заржавело и может просто не работает, но я не понял смысла этой конструкции 😊

kabuum

Это сервосейвер. Путём сжатия пружины (два винтика) регулируется насколько сильный удар он сможет погасить и предохранить серву от поломки. Сильнее затянуто- меньше он поглощает, но в гряземесе он лучше работает. Для гоночного режима его лучше сделать послабже, при ударе он сам проверяется, но серву защитит.

Feniks73

вчера менял подшипники в движке стоковом, после замены и сборки, подключил проверить как крутится.
заметил одну нехорошую штуку … когда нажимаю газ все хорошо начинает вращаться и чем сильнее жму тем быстрее, у в общем как и должно быть
НО! ближе к максимум и в самом максимуме … двигатель работает с какими то рывками, что это может быть ? 😦 на что начинать грешить ? мог как то “подгореть” регуль ?
и еще вопросик, где взять подшипники на сервосейв, а то везде советуют поставить нормальные 😃

non7top

У меня было похожее, пришел к выводу что дело в старых аккаумах.

Подшипники я брал тут: www.ebay.com/usr/hobbybearingstore (не реклама)
4x9x4mm Stainless Metal Shield Ball Bearings ABEC-7 SMR684 ZZ A7 AF2 - для движка
4x7 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для рокеров
5x8 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для сервосейвера
Там же есть полные наборы подшей для ревки за привлекательную цену. Стоимость доставки не суммируется, лишнее возвращают на ПП.

Но лично я особой разницы после установки подшей и в рокеры и в сервосейвер не заметил.

9 days later
barmaleiXEX

про подши в рокерах, почитав форум заказал, поставил, катал, разницы нет, поставил рокера алюм, и в них втулки

а это мы скачем на трамплинах