E-Revo 1:16 (часть 2)
Т.е. нужно полностью затянуть гайку, после чего открутить её либо на четверть, либо на пол оборота.
По инструкции может быть так, но я затягивал до упора и все равно мне было мало в итоге выдавил внутреннюю обойму подша. Просто при затяжке заблокируйте колеса и попытайтесь пальцем провернуть спур. По инструкции он проворачивается с минимальным усилием этого очень мало. Так что советую надеть под пружину широкую шайбу, так что бы она полностью закрывала подшипник и тем самым лучше прижимала спур, только так мне удалось добиться нормальной затяжки.
А я не парюсь с затяжкой слиппера) Во время одного ТО еще в прошлом году обнаружил, что спур, прокладка и пластина стали единым целым монолитом и так и оставил)
стали единым целым монолитом
эт потому что сток мотор)-вот и не паришься) Пока не поменял двиг тоже по максимуму затягивал, а потом вообще на суперклей приклеил))
А потом-ну история про 2 лопнувшив комплекта шестерней думаю известна
Мотор 380-й 4300kv. Регуль Эзран 60А. Акки 2 и 3S. Колеса или сток или ДиртХавг на Титусах.
Полет нормальный 😃
Мелкий двигатель и легкие колеса, потому и нормально. Я как поставил колеса от Саммита, так через полчаса покатушек дифф и затрещал. Разбор показал что слиппер “залип”. С тех пор я катаю с расслабленным слипером.
У меня колеса 2.8, двиг 540й, но слиппер пришлось затянуть сильно, ибо проскальзывало до такой степени, что расплавился пластик в гайке.
Народ, а как сделать чтобы мотор и регуль меньше грелись? В наличии бк 540 с вентилятором и коллектор, оба сильно нагреваются уже через 5-10 минут покатушек. Вроде передаточное число как-то влияет на нагрев, может можно как-то его уменьшить. На улице не сильно жарко, всего 35 градусов.
легкие колеса
Это не про ДиртХавги на Титусах =) 125+ на каждое колесо.
Это сервосейвер. Путём сжатия пружины (два винтика) регулируется насколько сильный удар он сможет погасить и предохранить серву от поломки. Сильнее затянуто- меньше он поглощает, но в гряземесе он лучше работает. Для гоночного режима его лучше сделать послабже, при ударе он сам проверяется, но серву защитит.
Кто знает такой переключатель водонепронецаемый купить? - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
вчера менял подшипники в движке стоковом, после замены и сборки, подключил проверить как крутится.
заметил одну нехорошую штуку … когда нажимаю газ все хорошо начинает вращаться и чем сильнее жму тем быстрее, у в общем как и должно быть
НО! ближе к максимум и в самом максимуме … двигатель работает с какими то рывками, что это может быть ? 😦 на что начинать грешить ? мог как то “подгореть” регуль ?
и еще вопросик, где взять подшипники на сервосейв, а то везде советуют поставить нормальные 😃
У меня было похожее, пришел к выводу что дело в старых аккаумах.
Подшипники я брал тут: www.ebay.com/usr/hobbybearingstore (не реклама)
4x9x4mm Stainless Metal Shield Ball Bearings ABEC-7 SMR684 ZZ A7 AF2 - для движка
4x7 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для рокеров
5x8 x2.5mm Blue Rubber Seals Ball Bearings ABEC-3 - для сервосейвера
Там же есть полные наборы подшей для ревки за привлекательную цену. Стоимость доставки не суммируется, лишнее возвращают на ПП.
Но лично я особой разницы после установки подшей и в рокеры и в сервосейвер не заметил.
про подши в рокерах, почитав форум заказал, поставил, катал, разницы нет, поставил рокера алюм, и в них втулки
а это мы скачем на трамплинах
Втулки со временем стираются и начинают люфтить. Подшипники не люфтят и в крайнем случае могут закиснуть и заклинить.
А смысл алюм рокеров вообще не понятен мне. Только как красивость и способ потратить деньги.
Втулки со временем стираются и начинают люфтить. Подшипники не люфтят и в крайнем случае могут закиснуть и заклинить.
А смысл алюм рокеров вообще не понятен мне. Только как красивость и способ потратить деньги.
В нашем хобби большинство деталей делается для того чтобы было красиво и дорого)Взять те же рычаги аллюминиевые,на реве-саммите они ни к чему.Круто,Красиво,дорого-согласен,но не практично)Ну такое уж это хобби,чтобы порадовать себя очередной красивой деталькой))))
Итак, принял решение уходить из 1/16 и все это накупленное добро уходит в дербан
ценник Башни -10%
Итак, принял решение уходить из 1/16 и все это накупленное добро уходит в дербан
ценник Башни -10%
Можно огласить весь список деталей?)
Можно огласить весь список деталей?)
да в барахолке готовлю большой пост с перечнем
да в барахолке готовлю большой пост с перечнем
скинь в личку копию списка)
Добрый день, есть вопрос. Рева стояла без движения года три перед тем как я ее решил реанимировать. Зарядил акк, проверил подвеску, все хорошо,но вышла проблема с управлением. Приемник и передатчик не хотят знать друг друга. Дружил их как написано в инструкции - результата 0. В чем может быть проблема?