E-Revo 1:16 (часть 2)
Ну если в квартире есть спортзал пустой, то можно и дома на ней гонять. Она только для улицы так-то. И смысла брать её на коллекторе нет. Хотя если катать её по говнам в режиме трофи, где надо много тяги и скорость не важна, то тогда коллектор витков на 35-45 еще пойдет. Если и брать ревку, то скорее не новую, а бу в правильном тюне (РПМ по кругу, метал привода, с нормальной сервой и не родным регулем). Дифа металлические, но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно, они расходник) Есть и тюненый диф, но ценник космос…
Ну как-то так)
но если не следить за подшипниками и не отшиммировать правильно
не понимаю, что имеется ввиду?
пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор
как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился
не понимаю, что имеется ввиду?
Надо сделать чуть меньше зазор между шестернями дифа. Для этого их приближают друг к другу с помощью тонких 0,1-0,3мм шайб. Тогда износ шестерен меньше становиться.
пока не хочу многоденег расходовать на модель, вот и говорю за коллектор
Тогда это не про модели Траксас) Они делались не инженерами, а маркетологами) И на коллекторном моторе не сэкономите, потом все равно к БК перейдете.
как у его с охлаждением регулятора? а то после химото меня это напрягло, еще чуть и могло загореться, во время спохватился
Он сгорел скорее не от перегрева, а от качества изготовления.
Они делались не инженерами, а маркетологами)
какие модели делались инженерами? этот не убиваем HPI SAVAGE
Практика показывает что таковых не так-то и много, и стоить они будут подороже и обычно в масштабе 1:8. Ну а так, возьмете коллектор - скоро захочется бк, возьмете БК - по дому не поездите особо, только мебель и стены покоцаете. Надежность электроники в стоке тоже так себе, мотор будет греться, а рычаги ломаться (если не рпм).
С другой стороны аналогов особо у нее нет.
а рычаги ломаться (если не рпм)
я смотрел, они тоже пластиковые?
RPM делают из суперпластика, на сколько мне известно они еще ни у кого не ломались.
как вообще машина?? сильно ломучая?
В стоке да, с рпм намного меньше, с БК больше, с TBone почти нет. Без рпм ломаются рычаги и кулаки, без TBone ломается дека и передняя булка от лобовых и боковых ударов. Корпуса дифов надо герметить - когда в них нет песка, они служат дольше. Стоковая электроника ломается, не реже и не чаще любой остальной.
Если все затюнить, то на бк летает как пуля и почти ничего не ломается. Из расходников остаются шестерни дифов, спойлер и диски колес, но все это в основном изнашивается банально от времени, башинга и скоростей.
Последний минус этой модели - долго и муторно разбирать и собирать.
хорошо расписали, спасибо.
рпм электронику тоже делает?
а стоит смотреть в сторону саважа?
Саважем не владел, потому лучше спросить в соответсвующей теме. Думается там тоже есть чему ломаться, и разбирается она не намного проще.
По электронике вообще говоря у меня на трех ревках ломался только китайский turnigy, который г-но и есть. Сейчас уже с полтора года трудятся Castle sidewinder3 (у него еще есть много ребрендов), стоковый БК и стоковый коллектор, они не ломались. Hobbiwing, говорят, тоже нормальные. Моторы все бк работают хорошо, все коллекторы работают не очень и греются, стоковые регули тоже греются, летом вырубаются раз в 10 минут. Но регуляторы это как рулетка, может сразу погореть, может годами работать, ну castle и hw вроде как понадежней.
РПМ только пластик делают.
ясно
Заказал ревку бк, что нужно сделать в первую очередь чтобы было хорошо?
можно ли на стоковой влагозащите по снегу газить?
Вполне можно, начнет ломаться там и увидите что нужно менять. А так на совсем стоке хорошо бы дифы перебрать, зашимить и загерметить.
хорошо бы дифы перебрать, зашимить и загерметить.
где прочитать, по смотреть можно как это делать? ткныте
Да тут все раз миллион обсуждалось. Еще тема есть про улучшения своими руками, там почитайте.
да я понимаю что есть,но 616 страниц , найди
rcopen.com/forum/f76/topic210784/162 хорошо видно куда нужно подкладывать шайбы, чтоб диф служил дольше. Иногда надо и под малую шестерню шайбочку, но это всегда надо смотреть по месту, например у меня на передней мелкой шестерне есть, на заднем нет.
благодарствую, буду изучать
На бк мотор нужно ставить радиатор с кулером?
Смотря какой мотор,какие аккумуляторы,какой стиль езды.