E-Revo 1:16 (часть 2)
всем привет!
кто нибудь использует вот эти шаровые?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8280#.Xd6VjdV…
на родных плюс кулаки RPM = люфт, писали про lunsford титановые, но они дороже в два раза
Люфт будет всегда, без люфтов только в 1/8. Шаровые из ссылки уже, думаю, нигде не купить, так что и не за чем о них думать.
читаю ветку давно, написал только вчера, так вот
от люфтов избавиться можно… тут есть примеры, кто-то уже делал, и даже не один раз. По наличию они есть надо только погуглить, а вот олдов похоже тут уже нет:)
А что там сделаешь? Стальные шарики, rpm кулаки, больше и нет вариантов. Но люфты все равно будут.
rpm кулаки сами по-себе источник люфтов. они же мягкие.
стальные шаровые integy чем должны быть лучше стоковых?
у меня допустим стоят давно алюминиевые кулаки + титановые шаровые (не ржавеют)
люфты небольшие есть, но не увеличиваются - гайки кулаков посажены на фиксатор. а сильно плотно их не зажать там - перестанут свободно ходить шаровые.
просто смиритесь 😒
хотите лучше - только в другом масштабе
ну люди же как то делали ,
вот из темы “Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.”
Вот там пунк №3 про лечение люфта, только сам до конца не понял что именно делать,когда приедут подшипники, тогда разберу и пойму как там что
Опциональные Траксас - самые дорогие, но и самые надёжные. Шпильки держутся резиночками, что на первый взгляд может вызвать недоверие в их надёжности… это заблуждение, т.к. резинку шпилька просверлить не в силах. Чашки стираются очень долго, кости (CVD) тоже. Но и недостатки тоже в наличии:
- Слабые шпильки - 540 моторы при частых козлениях и резких стартах на асфальте просто их шинкуют как медную проволоку, но не все, бывают и крепкие - на лицо разброс качества именно шпилек. Поэтому лучше не искушать судьбу и сразу сделать шпильки из свёрел 1,5 мм раз и навсегда.
- Шпильки порой высказывают под резинку - в результате опять можно потерять дорогой CVD. Лечится обматыванием резинки по бокам и немного сверху нитками и пропиткой циакрином.
- Кардан состоит из двух частей скрепляемыми ещё одной шпилькой. А это доп. люфт. Лечится сажанием всех деталей (вал намазывается, вставляется в кардан, намазывается шпилька и вставляется на место) на тотже циакрин. Речь о вале, на который одевается колесо и хекс.
Всем Салам Уважаемые Доны, наверное Вы правы! люфты не исправить, сделать меньше можно только
Правое колесо немного вправо смотрит. Левое прямо стоит) Что может быть?
Выставьте чтобы было равномерно.
Немного выкрутите обе шаровые на правом колесе.
Задние колеса раз или два за полное вращения на 360 притормаживают. Если назад крутить их то нормально крутятся. Это подшипники или же диф?
Разобрать и посмотреть. Скорее всего проблема или с диффом или с подшем.
Разобрать и посмотреть. Скорее всего проблема или с диффом или с подшем.
Подшем на дифе?
Прошу помощи! Купил саммит мелкий бк, и купил к нему новую корку со светом и перед зад бампера со светом и сам модуль Света как в номом саммите, как связать блок Света со старым регулем в саммите 1/16?
Ну свет втыкается в приемник в свободный канал, а регулятор в этом процессе не участвует.
кто нибудь в курсе как он это сделал?
Он обещал рассказать, но так и не рассказал. По этому как он это делал, не знаю.
Но самый простой способ сделать такое же, это отсоединять кардан от коробки.
Кардан телескопический, место для сервы используется штатное. На подвижную часть вешаем подшипник и собираем не хитрый механизм подвеса, корорый будет двигать подшипник вдоль оси коробки.
По моему мнению доработка бесполезная. Гораздо полезнее доработка центрального дифа на блокировку, чтобы можно было ее с пульта включать и отключать. За одно и блокировки переднего и заднего дифа сделать.
Но в этих размерах я не видел ни у кого переключаемых блокировок, а от 10 масштаба системы не подходят, слишком массивные.
Думал над доработкой родных дифов. Вполне реально, но надо будет полностью переделывать корпуса дифов и немного доработать сами дифы, а это геморно и без станков не представляю как.
По этому ищу готовые варианты, для которых не нужны станки 😃
Все это есть и сделано на summit 1/10.
Здесть тема про 16 масштаб. Понятно, что на 10 всё это есть и не только на саммите. Но эти все детали слишком большие для 16 масштаба. А я хочу минисаммита с переключаемыми блокировками и сенсорный, чтобы можно было и грязь помесить и побашить.
Меня не отпускает мысль порталы от trx 4 на минисаммита впихнуть. Он хоть при старте защитой по земле долбить не будет.
Понятно что на 1/16 этого нет и не будет, т.к. детали слишом большие. Берите саммит 1/10 и будет вам и башинг и грязь.
Если чего, то большой саммит не 10, а 8 и дома на нем не поползаешь. Для него нужно много места. 16 тем и хорош, что он компактный.
А на счет того “нет и не будет”. На массовом рынке возможно пока нет. Но ни кто не мешает заказать детали у токарей и получить эксклюзивный 16 масштаб со всеми блоками, понижайкой и подключаемыми мостами. Думаю токарю/фрезеровщику не будет проблемой повторить механизм от 8 саммита в 16 масштабе. Для управления блокировкой переднего и заднего дифа переделок требуется не много. С центральным сложнее.
У меня сейчас нет возможностей заняться переделкой. Как появятся, возможно, переделаю саммит ради прикола. В мыслях все механизмы есть, надо только начертить и найти нормальный чпу.
" В мыслях все механизмы есть, надо только начертить и найти нормальный чпу."
ну как получилось? продадите копию деталей ?