E-Revo 1:16 (часть 2)
Попробуй демпфер и сотое масло смешать примерно 7 стоки к 3 демпфера и заправь один амот
Ды мне все равно с тойза заказ тащить - там и возьму. А за совет спасибо 😃
Хочу еще веллибар заказать. Посоветуйте какой лучше.
Ха точно эта хрень в зади от козления велибар называется, а этот чем плох www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ5&P…
Да ничем не плох. Много их разных, вот и спросил какой лучше.
Да ничем не плох. Много их разных, вот и спросил какой лучше.
Этот вроде траксовский, щас погоди народ откликнется, тут в основном все на задних лётают
Vitamin, с центральным дифом и 100ым маслом врятли понадобится.
А в целом советую сразу на TBone нацеливаться. У него, если надо, есть свой вили.
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1309…
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1282…
На т-бон нацелился 😃 только вот выбираю, полный набор брать или только перед-зад… понимаю, что полная дает большую защиту, т.к. нагрузка получается распределенной на всю шась, а не только на перед и зад… и если уж брать полную, то в комплекте с вилли, на игрушках нет такого, придется напрямую с т-бон заказывать…
П.С.: 100-е масло только для начала 😃
кто нибудь может подсказать, как по научному называются винтики которыми например тяги аммортизаторов крепятся к рокерам и кулакам?
винтик обыкновенный 😃
по-научному (английски) - screw
различия только в размерах и типе головки - cap head практически везде в реве (есть еще flat head, button head и т.п.)
эти же имеются в виду?
я имел ввиду может у него есть какое то обозначение, размеры. я даже не знаю, с головкой его мерить, или только по резьбе.
без головки
www.boltdepot.com/…/Measure-Length.aspx
по-сути нужен только диаметр и длина. какая головка в принципе же пофиг
насчет диаметра:
www.boltdepot.com/…/Measure-Diameter.aspx
интересный сайтец 😉 тут все виды головок с названиями:
www.boltdepot.com/…/Type-Chart.aspx
да кстати, многое узнал
измерил винтики, вроде 2 мм в диаметре, 10 в длинну, пошел искать 😃
измерил винтики, вроде 2 мм в диаметре, 10 в длинну, пошел искать 😃
Ефим, а у тебя что, инструкции с вложениями по парт номерам и параметрами деталей нет что ли, там каждый винтик по размеру указан, если нет скачай от сюда www.traxxas.com/…/7107_7105erevo116-downloads#manu… там нажми EXPLODED VIEWS и скачай все файлы начиная с 7105 Chassis Exploded View (1/16 E-Revo) и кончая 7107 Transmission Exploded View (1/16 E-Revo VXL) и будешь знать, где, что и какое должно стоять и мануал скачай на всякий родной он чуть выше на английском, а также русский мануал www.rc-auto.ru/documentation/id/897/ правда он на 1-10 но много чего общего.
да, я уже посмотрел. 2.5 на 10 нужны. и что то пока ничего толкового найти не могу 😦
на игрушках нет такого, придется напрямую с т-бон заказывать…
на каких игрушках? на THETOYZ есть и даже в наличии.
Брать надо полную и раздумывать тут нечего - она окупится очень быстро. Я этой штукой полностью доволен - лучшая защита.
На мой взгляд, этот грейд даже важнее центрального дифа и липо.
И про масло в центральный диф.
Зарядил вчера свой демпферной смазкой и немного покатал под утро.
Закозлить, правда, по нынешней погоде не получилось, но результат оправдал все ожидания.
На зад стало передаваться гораздо больше момента со всеми плюсами и минусами.
С места ускоряется гораздо мощнее - задняя, загруженная на старте, ось стала рвать будь здоров. По сухому как бы даже до флипов не дошло.
Стало проще контролировать заносы. Прям дрифт кар.
Ну и отсюда, соответственно, минус - стало легче переборщить с газом. Чуть дал лишнего и задние колеса начинают обгонять передние.
Но мне пока нравится, желания вернуть в зад не возникло. Буду обкатывать.
Кстати, корпус коробки у меня был загермечен с новья. Там все ровно в таком же виде - как и было на новой.
Так что труды не напрасны - герметить надо.
на каких игрушках? на THETOYZ есть и даже в наличии.
Брать надо полную и раздумывать тут нечего - она окупится очень быстро. Я этой штукой полностью доволен - лучшая защита.
На мой взгляд, этот грейд даже важнее центрального дифа и липо.И про масло в центральный диф.
Зарядил вчера свой демпферной смазкой и немного покатал под утро.
Закозлить, правда, по нынешней погоде не получилось, но результат оправдал все ожидания.
На зад стало передаваться гораздо больше момента со всеми плюсами и минусами.
С места ускоряется гораздо мощнее - задняя, загруженная на старте, ось стала рвать будь здоров. По сухому как бы даже до флипов не дошло.
Стало проще контролировать заносы. Прям дрифт кар.
Ну и отсюда, соответственно, минус - стало легче переборщить с газом. Чуть дал лишнего и задние колеса начинают обгонять передние.
Но мне пока нравится, желания вернуть в зад не возникло. Буду обкатывать.Кстати, корпус коробки у меня был загермечен с новья. Там все ровно в таком же виде - как и было на новой.
Так что труды не напрасны - герметить надо.
Я и говорю, что не стоит сломя голову заказывать все и за бугра, все под носом если подумать. Я с этим демпфером, отказался вабще от заказа масла, мешай как твоей душе угодно и все рядом хоть для дифа хоть для амотов и не чуть не хуже уже 2 месяца и десятки от катаных аков сейчас капиталку делаю и то и за крашей. Демпфер рулит:)
baalbes
Да, на thetoyz. Не нашел там полный комплект, который с вилии, только перед-брюхо-зад.
Поприкидывал средства, придется брать пока тока перед, как самое необходимое, остальное позже… выйдет конечно дороже, но по времени растянуто 😃 и так уже много чего заказал из, так сказать, рекомендуемых апгрейдов:
Рычаги РПМ
Тяги стальные
Кулаки РПМ
Аморты усиленные трааксовские
Центральный диф
Колесы пролайн на бедлоках
Карданы колесные и центральный
Ну и мелочевка, расходники
жаба уже совсем прохода воздуха не дает 😃
Вот когда доедет богатство - надолго руки займу 😃
По маслу понял, 100-е не буду брать, возьму демпфера, чем его можно разбавлять? чтобы эксперименты ставить.
baalbes
придется брать пока тока перед, как самое необходимое, остальное позже
Только обрати внимание, что отдельно передний бампер отличается от переднего бампера из полного комплекта. Да и серёдка отдельно не продается. Тогда уж лучше подожди пока, а потом полный взять. Я так и делал - первое время без защиты только в “детском” режиме, чтоб на цену трех T-Bone не наломать 😃
Карданы стоковые вполне приличные. Колеса пролайн узковатые - не всем нравятся, можно только их диски взять, а резину другую. Остальное, вроде, по делу.
Демпфер силиконовый, так что бадяжить можно теми же силиконовыми маслами, например, ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200 из того же чипа. Получается 0.5wt, 10wt, 20wt соответственно.
Демпфер силиконовый, так что бадяжить можно теми же силиконовыми маслами, например, ПМС-5, ПМС-100, ПМС-200 из того же чипа. Получается 0.5wt, 10wt, 20wt соответственно.
Дык я про это уже талдоню который месяц, что смысла нет покупать его за бугром, а можно зайти в обычный радио магазин и купить его, даже в теме модернизации я обострял на это внимание пост 19 и почему то игнорировали
На самом т-бон вроде написано, что имея передний и задний бамперы, вы можете, докупив брюхо, установить их на него, только понадобится доработка (насколько я понимаю, надо будет отрезать часть, которая под днище идет и просверлить дырки для крепления к брюшной части).
Есть еще один момент, мне чисто эстетически не нравится вид снизу с установленной защитой… могли бы уж сделать так, чтобы она полностью закрывала штатное шасси - смотрелось бы тогда все более органично и передний и задний бампер интегрировать в одну деталь, а не привинчивать отдельно.
Карданы сам не знаю зачем заказал 😃 но уже поздно, диски специально брал с бедлоками, чтобы резину разную натягивать, под сезон так сказать, для начала и их гравийная подойдет, все одно пока все доедет и установится/обкатается, уже снег почти сойдет 😃
В чипидип заеду на днях, закуплюсь.
mikolka6
Видел, очень грамотно все расписано, как придет все буду им руководствоваться 😃