E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
baalbes:

xcrash, красота - явление временное.

да знаю я это все прекрасно. на стоковых дисках есть пару сколов, где то хром отбил.
хочется блин 😃 найти винтики я уже потерял надежду.

myself
Humo:

народ поделитесь фотками кто 60А туринги ставил куда его ставите . ?

myself
МОСК:

От чорт(( написано ж в мануале можно 3S и чё оно сгорает у всех??
а турниги норм пашет на 3S?

dealextreme.com/…/hobbywing-ezrun-60a-sl-brushless… как вам такая комплектация? станет на реву?

то, что там написано, это хорошо, а вот регули ведут себя по разному. у кого то на 4S летает =) , а у кого то на 3S сгорает =(.
по поводу комплекта. смысл брать тот же Azrun, да ещё и с движком, когда твоего стокового хватает за глаза и как писал nilson, движок не греется так сильно, как со стоковым регулем. программировать регуль можно спокойно и баз карты, а в придачу ко всему этому, ты говоришь

МОСК:

а то покупать новый с деньгами напряг

и в то же время, смотришь на БК за 100 бачей

mikolka6
baalbes:

На тему компаундов:
www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g.aspx
www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext…

Вот не пойму - нафига 3S совать? С одной то у всех через одного регуль выгорает, а две тем более не поставить. А как же тогда развесовка?
Берите пару 2S с токоотдачей побольше и в параллель - вполне хватит в щепки расшибиться.

На тему компаундов и гидроизоляции регулей, начнём с китайцев, мне принесли регуль на ремонт после проезда по луже глубиной 1 см, регуль с E-REVO 1-10 В стоке был МАМБА, я просто ахренел с этого порнографического изделия и как оно собрано, плата с деталями так себе терпимо, но радиатор с кулером необъятных размеров и посаженый на термоклей толщиной в 5 мм притом, не все полевики были покрыты термоклеем, короче говоря радиатор с кулером только для красоты по словам хозяина регуль перегревался не хило даже с кулером и правда плата имела частями цвет перегрева, ну и соответственно китайцы не были озабочены гидроизоляцией и компаунд отсутствовал, от чего после маленькой лужи он издох. После промывки от окислов он ожил, я содрал радиатор отчистел от термоклея припаял кулер на прямую не через разъем как было раньше на полевики нанёс тонким слоем в 0.5 мм термопасту и сверху радиатор прижал вставил в корпус и залил обычной эпоксидкой до уровня радиатора чтоб он приклеился тоже, поменял тумблер включения так как он фуфел полный. Итог регуль теплых с кулером перегрева естесено нет вода похрену хозяин доволен как слон. Цена вопроса, термопаста КПТ-8 + ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА=100 РУБ. На моём стоковом регуле отвалился радик который был кстати посажен на термоклей такой же толщины, и в результате маленького воздействия на него он открыл красоту под ним, я уже описывал процесс снятия компаунда с стокового регуля, после чего я поставил медный самодельный радик и посадил его на термопасту, залил эпоксидкой итог выдерживает езду на 4S правда горячий пипец и лужи до лампочки. Вывод 99% выхода из строя регулей плохой отвод тепла от полевиков и изоляция от внешних воздействий ( вода ) в результате пробой и мусорка .

xcrash
baalbes:

… и солидолу не забудь

вот третий вариант еще ничего. посмотрим.

Humo
myself:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 5 Размер: 55.9 Кб ID: 461693Нажмите на изображение для увеличения Название: 2.jpg Просмотров: 5 Размер: 57.3 Кб ID: 461694

черт какой он маханький 100 в разы больше …
выперает аж корпус незя одеть 😃
придеца колхозить терь много

alex_13
Humo:

придеца колхозить терь много

над передними амортами места много 😃 в корпусе дыру прорезать чтоб радиатор наружу торчал 😃

я хотел так с 60-кой сделать, но он маленький и не так круто смотрится торчащим 😃

Humo
alex_13:

над передними амортами места много в корпусе дыру прорезать чтоб радиатор наружу торчал 😃 я хотел так с 60-кой сделать, но он маленький и не так круто смотрится торчащим 😃

не корпус резать ваще не айс
лучше удалить ресивер и на его место пришаманить а ресивер у меня маленький от Рки думаю может де мотор коробку сделать да загерметить наглухо 😃
ну как варик

AVAriys

скажите кто-то пользуется после покатушек wd40 ?..можно ли им вообще пользоваться как средством для ухода за металлическими частями ревы после душа…ну и чтобы ржавчина не пошла по ним…не опасно ли для пластика!? и если можно то что стоит обрабатывать в первую очередь ? …может что ещё посоветуете для “ухода”.

Humo
AVAriys:

скажите кто-то пользуется после покатушек wd40 ?..можно ли им вообще пользоваться как средством для ухода за металлическими частями ревы после душа…ну и чтобы ржавчина не пошла по ним…не опасно ли для пластика!? и если можно то что стоит обрабатывать в первую очередь ? …может что ещё посоветуете для “ухода”.

Машина на 98% пластик какой вд душ и фен в помощ …
а вд ну да на винтах нет ржавчины просушите тоже не будет .

AVAriys

понятно спасибо …просто пока в шоке(положительном) от долгожданной покупки…поэтому всё хочется делать с великим энтузиазмом…а душ и фен и так после каждой покатушки …первая потеря …задний хромированный “бамперок” видимо от холода …пошёл в аптеку купил катетер "пеццера"или "фолея"одно и тоже(латексная толстая трубка). и приколхозил на задний (точнее его отсатки ) и передний бампер …отрабатывает удары на ура …аж отскакивает.ещё в первый же день запарило с клипсами возится и сделал липучки по боками …кот-то писал тут об этом уже …и сразу жизнь веселее стала.!..

Humo
AVAriys:

понятно спасибо …просто пока в шоке(положительном) от долгожданной покупки…поэтому всё хочется делать с великим энтузиазмом…а душ и фен и так после каждой покатушки …первая потеря …задний хромированный “бамперок” видимо от холода …пошёл в аптеку купил катетер "пеццера"или "фолея"одно и тоже(латексная толстая трубка). и приколхозил на задний (точнее его отсатки ) и передний бампер …отрабатывает удары на ура …аж отскакивает.ещё в первый же день запарило с клипсами возится и сделал липучки по боками …кот-то писал тут об этом уже …и сразу жизнь веселее стала.!..

Т-Бон купите защиту и будет вам счастье …
сразу начнется экономия

я свои двски то ВД пшыкаю когда тормоза или что приверзнет железные части … а маленькую тупо сушу и фсе … (ржавчины ент не на одной не на двске)

  • вд пленку дает не шибко приятную 2 момент болты на светлые замените с черных и не будет не када ржавчины 😃
    вариантов много
AVAriys

да т-бон хорошо…хочу заказать её …но пока нет… а руки от чешутся )))
жаль тока всё по снегу …никак не удаётся оценить потенциал модели…только одни заносы и дрифты …в парке ))
и ещё…хочю резину более злую поставить …я так понимаю родную надо просто оторвать или там срезать как то надо …просто там так обильно всё клеем залито .

Humo
AVAriys:

да т-бон хорошо…хочу заказать её …но пока нет… а руки от чешутся ))) жаль тока всё по снегу …никак не удаётся оценить потенциал модели…только одни заносы и дрифты …в парке )) и ещё…хочю резину более злую поставить …я так понимаю родную надо просто оторвать или там срезать как то надо …просто там так обильно всё клеем залито

не надо ничего отрывать она не таких денег стоит сколько гемороя получите при переклейке …

AVAriys
Humo:

не надо ничего отрывать она не таких денег стоит сколько гемороя получите при переклейке …

не понял что-то …то есть не стоит на стоковые обода клеить другую резину ?

9I=

Здравствуйте собрался покупать реву, и мне интересно что нужно для переделки ее в саммита.

Humo
AVAriys:

не понял что-то …то есть не стоит на стоковые обода клеить другую резину ?

это жопа будет в мыле экономия 15 у.е. а гемороя на 100 ну это чисто мое … мнение …
проще купить резину уже в сборе и куда зиму брать щас уже над заказывать аля трагийную и для он рода …

9I=:

Здравствуйте собрался покупать реву, и мне интересно что нужно для переделки ее в саммита.

интересно девки пляшут бери сразу саммит …
а что хочешь сделать есть на тему этого слово не приличное …

AVAriys

понял а можно так навскидку пару примеров в виде ссылочек …если не сложно
и в каком масштабе искать диски с резиной…от 10-го можно прикрутить или в в 16-ом всё же искать ?