E-Revo 1:16 (часть 2)
Я трансмиссионочки покапал на шестерни и нижужу 😃
Тут устроил шоу-танец мотор регуль. Сфоткаю выложу.
как оказалось Трекстар очень удобно герметить. Откручивается одна боковинка и проливай чем хошь.
покатался с камерой на борту над крылом.
малейший поворот - чувствуется что приличная масса высоко и сзади - кренится и задом виляет.
разгоняться больше чем в пол-газа страшно 😉
у камеры угол обзора около 170 градусов, поэтому тряска на видео хоть и есть, но терпимая. прежде чем выложить все отснятое не могу решить делему. лучше оставить как есть, когда машинка на месте в кадре, а все вокруг трясется. или же с фильтром, компенсирующим эту вибрацию - получается как будто камера носится над машинкой как хочет и ее саму не особо разглядеть, но зато весь остальной мир довольно гладко получается.
короче вот, зацените кусок и скажите мнение где лучше - в первой половине или во второй.
по-мне так лучше оригинал, интересней смотреть на саму машинку, как скачут и поворачивают колеса. с другой стороны, обработанное видео гораздо приятней для глаза когда не трясется все вокруг :unsure:
если смотреть avi’шку с 60fps, то тряска не так страшна
www.e-revo.net/v/57.avi
но кто ж их качать будет, все с ютуба смотрят 😦
карданом центральным
Ну значится резюмируем.
GPM попробовали, итог - в помойку!
Integy - туда же.
Golden Horizons - отзывов не видел.
Больше вариантов с ходу не нашел. Для себя пометил на следующий заказ притащить стоковые в запас.
P.S: Все не реклама естественно.
я себе центральные интежи заказал.
камешки попадают и съедают пластиковые 😦
там проблема я так понял всего навсего с тем что он разваливается 😒
пишут можно термоусадкой затянуть их и все будет ок
traxxas.com/forums/showthread.php?8913275-Integy-S…
можно термоусадкой затянуть их и все будет ок
Можно конечно и термоусадкой, и изолентой народ обматывал, но за 20 баксов чего-то не хочется изгаляться и думать - развалится/не развалится…
Я лучше еще один стоковый куплю, пусть он весь у меня объеденный, но работает.
Я еще вот чего подумал, это хорошо, что он просто развалился (ну попортил корпус дифа немного), а если как-нибудь заклинит его на скорости… он же полшаськи расколбасит или шестерни все порвет…
Хех,сегодня ровно на 19 минуте катания по асфальту опять вылетел штырек со второго нового стального кардана…
За 20 баксов такое гамно просто ппц,хотя мой колхоз с первым карданом как новенький.
Добрый день, подскажите где посмотреть про апгрейд аппы 27АМ и на какой канал вешать курок газа?
короче вот, зацените кусок и скажите мнение где лучше - в первой половине или во второй.
вначале получше
завтра еду делать закупку подшей …в спец конторе (намного выгоднее чем в чем в RC магазинах) так вот раз уж еду за ними думаю и сервосейвер на них перевести…может кто подскажет размеры ? ревы под рукой нет .
ЗЫ… EvgenUA первая половина видео смотрибельнее .
AVAriys
5x8x2.5mm
и изолентой народ обматывал
уже полгода часть на изоленте армированной, не менял. и ещё пол года продержится легко, хотя машинку и топлю полностью и бьюсь обо всё.
так что дёшево и сердито получается:)
короче вот, зацените кусок и скажите мнение где лучше - в первой половине или во второй.
мне и так и так понравилось. даже на первом куске все равно тряски меньше чем на моей дешевой камере за 17 баксов.
www.e-revo.net/v/57.avi
но кто ж их качать будет, все с ютуба смотрят
честно, пытался вчера скачать с телефона, не получилось что то. пришлось смотреть с ютуба 😃 компы заняты были.
завтра еду делать закупку подшей …в спец конторе (намного выгоднее чем в чем в RC магазинах)
и почем выходит?
как оказалось Трекстар очень удобно герметить. Откручивается одна боковинка и проливай чем хошь.
чем заливал? проверял в воде?
Сегодня переставлял колеса и только тогда обратил внимание, что Road Rage меньше и по ширине и по диаметру, чем Dirt Hawg (это те которые с бедлочными дисками идут). Всегда думал, что они одинаковые 😃
такая большая разница? 😃 я чтото на узких роад рэйдж и не катался даже. так и лежат в коробке.
такая большая разница?
Да не то, что большая, но заметная. По ширине 5-7мм, по диаметру 5мм - это на глаз, точнее конечно можно посмотреть на сайте производителя.
Но Россия же родина Кулибина - надо всегда попробовать по своему. К тому же, передний диф, наверно, и не герметили?
Комментарий GAGARINа более чем подробно описывает данный опыт.О чем ведем речь мы - основная трансмиссия(НЕ дифференциал). Шестерни ПЛАСТИКОВЫЕ. Все, что там требуется - герметик на шов корпуса. И он будет жить долго и счастливо.
Металлические шестернки в булках, перед и зад, смазывать необходимо.
Алексей, так это и ежу понятно с той статьи что привели, герметить надо и смазыват диф. Вот для обзора по нашим шестерням
( Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК)
Еще один высокоэффективный конструкционный полимерный материал для изготовления зубчатых устройств, ПЭЭК также устойчив к воздействию экстремальных температур, коррозионно-активных химикатов и огромных механических нагрузок. Этот полимер также от природы огнестоек и устойчив к выгоранию. Один из производителей торговых марок полимеров ПЭЭК (Victrex), сообщает, что эти материалы использовались для изготовления шестеренок волновой передачи с гибким звеном, которые должны были эксплуатироваться при температурах от -55°C до 150°C. (Шестерни волновой передачи с гибким звеном широко используются для производства компонентов в авиационно-космической и оборонной отраслях.) Более того, для ПЭЭК температура непрерывной эксплуатации составляет до 260°C. Он совместим почти со всеми смазочными материалами, используемыми в авиационно-космической промышленности, и обладает выдающимися параметрами трения скольжения.) А вот тут написано aizol.com.ua/materials/konstplast/peek.html что в него добавляют графит, дабы повысить прочность на износ, поэтому делаем вывод что графитовой смазкой мы хуже не сделаем, на форумах многих пишут, что для смазки хим стойких не металлических шестерён, лучше графитовая смазка, так как графит даёт скольжение и снежает трение, а нашим шестерням похрену какая смазка ибо она хим стойкая, а графит даёт дополнительное скольжение, тем самым снижает нагрузку на двигло поэтому у меня коробки почти не греется. А то что пишут производители, все это лажа, они же не указывают, что дифы герметить надо, иначе смазка с песком и пиз…ц вашим шестерням. Каждый производитель заинтересован, чтоб покупали зип, а не гоняли вечно, вы сами на счет этого убеждались, в коробке использовали эти шестерни чтоб снизить звук дабы если был бы металл все это был бы не реальный шум и только.😉
mikolka6, Производитель пишет, что не надо. Практика это подтверждает. Дык чего ж себе “ветряные мельницы” изобретать?
Ну считаешь, что нужно, ну бог с ним - тебя учить, только портить 😃
Меня не надо учить, просто дома иногда занимаюсь ремонтом дрелей, шуруповертов и остального ремонтного хлама и там используют сплошь и рядом такой пластик, и когда нет смазки со временем от нагрузок идёт задир волокон и потом слиз зубцов, и один раз попалась такая с лизаная шестерня и с мазаная и то от заклина подшипника, а сухие частенько лижет, смазую всегда такие шестерни графитом возвратов нет. В принципе кто как хочет, так пусть и делает, народ у нас любит верить производителю, на( цацки ) скоко уже народ бабла вогнал в погоне за люфтами и тд. А у мей ревки хоть и лезет смазка везде, но люфтов нет и гоняет будь здоров в стоке и затратил на зип 0 руб, только на доработку, шарики, гелевые амортизаторы, графитовая смазка, демпферная, силеконовая, где то 200 руб.
Практика это подтверждает В смысле, пример.
Сори за срач, без обид, это выяснение правильного подхода к ТО.
Пока не появится вменяемых доводов - тему предлагаю свернуть
Год моя коробка в графитовом гавне, работает пол года, с учетом ремонта по месяцу после крашей, могу ради этого разобрать коробку и с фоткать каждую шестерню крюпным планом, ставь хоть на ветрину.
Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:
1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??
Я вижу, что они изготовлены из нейлона.
мануал, страница 21:
Transmission: Remove, disassemble,
and clean the transmission
components. No grease is required
for the nylon gears. Refer to your
exploded view diagrams for help with
disassembly and reassembly.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKP1&P…
2. Откуда информация, что Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) подходит для смазки нейлоновых шестерней?
Друзья, вы что хотите доказать?
Почитайте назначение продукта Смазка графитная (ГОСТ 3333-80).
Если уж так не терпится чем то намазать - возьмите хотя бы что то более подходящее:
Смазка для пластиковых шестерен или подобное.
Или что то, что применяется при обслуживании копировально-множительной техники
И касаемо меркантильных интересов производителей. Да они любят экономить, да они живут на продаже запчастей. Но они отлично понимают, что никто не купить гэ, которое каждый день ломается.
Везде, где возможно передачи специально выполнены необслуживаемыми для долговечности и снижения усилий потребителя по обслуживанию.
Среднестатистический покупатель не будет заботится о чистоте и регулярности смазки, а это будет убивать обслуживаемую передачу в разы быстрее, чем проживет свой срок необслуживаемая.
PS вменяемые доводы - это конкретные ссылки на конкретные описания и рекомендации производителей.
Я вам ссылки дал. Достаточно авторитетно?
"А я, а у меня… " - это не разговор. У меня без смазки так же все замечательно.
PSS и еще на тему ПЭЭК, хотя это не наш случай (жаль, мне бы было даже проще 😃 ), но данным свойством обладает не только он:
Полиэфирэфиркетон – Полукристаллический полимер. Материал с высокими механическими и термическими свойствами (свыше 240°C). Он устойчив к изменению характеристик под нагрузкой и износу, низкий коэффициент трения. Термостойкость без нагрузки выше, но она уменьшается при увеличении нагрузки, хотя и в ограниченном размере.
…
НЕДОСТАТКИ
Очень высокая цена.
…
Полученные из этого материала детали обладают высокой износостойкостью и являются самосмазывающимися.
www.omniaplastica.ru/peek.html
А вы со своими графитными смазками для ржавых рессор… 😉
Кстати, единственное что с моего мода накрылось это пыльники с гелевых амортизаторов, протёрлись на двух шарах, ну а все остальное вроде еще держится.
Николай, отличный ликбез.
Пара контрольных вопросов:1. Откуда информация, что обсуждаемые шестерни (TRA7093) выполнены из Полиэфирэфиркетон (ПЭЭК) ??
Я вижу, что они изготовлены из нейлона.
мануал, страница 21:
То что в инструкции написано нейлон это я видел и сам, , спур сделан с нейлона с добавками вот думаю будет полезна инфа еще и у него совсем другая структура и свойства, и на него меньше нагрузка чем на коробку и тем более дифы, а вот в коробке стоят шестерни с композита, по виду и свойствам на 100% похожа на (ПЭЭК) и промежуточный диф, точнее корпус его далеко не с нейлона и в него добавляют графит для скольжения и стойкости к износу и это далеко не нейлон и нафиг производителю вдавать вас в подробности изготовления если это все можно назвать нейлоном, пластиком и тд. Может я и ошибаюсь в составе шестерни по по крайней мере смазка не лишняя, и в нормальном божеском количестве не как у меня. А там народ пусть решает мазать или нет. Кстати с (ПЭЭК) встречался не раз поэтому на глазок определил, что шестерни из него может я и ошибся, спур по свойствам похож на нейлон с добавками. На счет смазки нейлона, мажут все, даже вертолётчики, основные шестерни смазывают, наберите в поисковике или по форуму почитайте.
Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!
Единственное нельзя смазывать графитовой подшипники.!!!
ээм. почему?
и почем выходит?
там много производителей у них всё зависит от фирмы …только на стоковые размеры
4х8х3
8х12х3.5
мне предложили фирм пять на выбор ))…
ну я решил что-то среднее брать (вроде немецкие) взять они по 110 р открытые и 138 р закрытые(с сальниками)…в категории микро подши …цена у них почти на все размеры одна
а так реально и 80-90 р прикупить закрытые )) менее извесных фирм …
там же мне предложили смазку для подшей адаптированную к водной среде(незнаю что это значит наверное очень густая.)…за смешные 80 рублей 150мл (умазатцо можно)
Америки не открою что любая деталь продаваемая в RC магазинах стоит в три дорого только потому что это RC
ибо прошерстил по rc магазинам весть Питер …подши по 500 -600 р за пару …и то размеров своих не нашёл ппц.благо контору товарищи спортсмены присоветорали на покатушках …они там почти все и закупаются .
Vitamin
спасибо за размеры .
ээм. почему?
Я так понял ты уже намазал, дело в том что, говорят графит в подшипнике может вызвать заклинивание. Хотя у меня графитовая попадала в подшипник и не чего нормально, правда там была новая синея смазка, в перемешку все работало, но лучше от греха не надо, с каксуется графит в желобе для шаров, может под клинить, теоретически.