E-Revo 1:16 (часть 2)
xcrash, не открывает вторую фотку.
цветные люмишки обдираются - не практично и со временем не красиво.
винты и трубки на передних боди-пост помогают.
xcrash, gindos33, TGY-390DMH работает в нужную сторону без реверса? или аппа не сбрасывает настройки?
про то, что аппа сбрасывается я уже тут встречал…
Сбрасывается, естественно, не из-за сервы. Просто, со штатной сервой(которая крутит в правильную сторону) я вообще ничего в конфиге не менял и, соответственно, было не заметно сбрасывает или нет.
а касаемо перекинуть на другую сторону или воткнуть в другой канал - чето я мож туплю с утра, но это не поможет.
Когда две сервы ставят с двух сторон - они крутят одинаково, в одну сторону.
а черт ее знает, включен у меня реверс или нет, не помню. но настройки связанные с сервой ниразу не сбрасывались
xcrash, мож ты батарейки из аппы не вынимаешь? 😉
лан - это мелочи. Скоро 393 прийдет - мож там все нормально будет
не практично и со временем не красиво.
помечтать уже нельзя 😃
из аппы не вынимаешь?
не вынимал бы, да один акб полумертвый, из за него аппа глючит. она не показывает что батарейки сели и иногда “зависает”.
новый дизайн колес от интеги.
А толку? Они маленькие. На слеша самое оно.
маленькие это сколько? и по весу интересно.
У меня они были (предыдущего дизайна), на реве смешно смотрятся, сразу продал, ниразу не прокатившись.
во, на башне размеры есть
SPECS: Outside diameter: 2.8" (73mm) (полагаю, размер резины)
Width: 1.5" (38.2mm)
Hex Size: 12mm
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANXG&P…
не реклама
Про сброс настроек можно порассуждать так.
При отключении батареек аппа не должна сбрасывать настройки.
Соответственно настройки хранятся либо в энергонезависимой памяти (флешке), либо в энергозависимой памяти (с батарейкой).
Можно разобрать аппу и поискать батарейку. Если она есть - заменить ее.
Если нет - …
Там скорее всего флеш. Сейчас батарейки ставят обычно только там где, например, время нужно считать без питания.
Если нужно просто статичные данные(настройки) запомнить - там флеш.
У меня вот на столе FM-радио такое стоит - пресеты станций помнит, а время сбрасывается, когда электричество вырубают.
Короче, аппа просто глючит. Фишка в том, чтоб над сервой как то изголиться, чтоб она без реверса правильно крутила.
рычажки какие крутые. говорят титан
Парни, я правильно понимаю, что здесь два амморта?
вроде как да. 4 амморта с 12 пружинами будет слишком жирно за 15 баксов.
рычажки какие крутые. говорят титан
сервантный вариант?)))))))
рычажки какие крутые. говорят титан
Да и сама ревка не “кислая” где узнать подробнее в частности что за шасси?
хз, странно что амморты стоковые и стойки кузова 😃
я не знаю, фотку нашел в теме про ереву большую
рычажки какие крутые. говорят титан
судя по пренебрежению толщиной - титан)
хз, странно что амморты стоковые и стойки кузова 😃
А зачем сервантному варианту крутые амморты?
))))))
для блезиру 😃 были бы у меня бабки, и хотел бы я делать сервант, я бы полностью в красный алюминий закатал с карбоновой рамой, неважно что ездить не будешь. но денег у меня нету и серванты не люблю 😃
на тачке гонять надо и летать а не в сервант ее. В сервант обычно муляжи ставят типа солдатики танчики самоклеенные и т.д. А такую зверюгу там держать ну не знаю. Большой Ревой еще занялса, 3.3 мотор выкинул, электроконверсия будет с аналогом мамбы почти 3 л.с.))))боюсь порвет все на свете в коробке
Я вчера тоже карданы T3503 от Integy получил. Вот че-то они мне сразу не понравились 😦 Прямо таки веет от них дерьмовым качеством материала и тонюсенькое колечко над штифтом вызывает серьезные вопросы в плане надежности.
Впрочем посмотрим. К толщине материала вопросов нет, выглядит солидно. Впрочем Integy как раз и славится солидным внешним видом при плохом качестве непосредственно материала.
LindeMaN, TRA7151X - проверенный вариант и не сильно дороже…