E-Revo 1:16 (часть 2)
Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков, был абсолютно новый… Тудыть его, теперь опять разбирать… Причем дело думаю в этом
Выручайте. Перезаливаю дифы после установки траксовских тяг. Никак не подберу усилие по затяжке трех болтов самого дифа. Есть такой момент что все время какой-то винтик перетягивается и диф в булках на этой стороне излишне цепляется с шестерней кардана. То есть везде ок а на паре зубьев заедает…
Видимо где цеплялось притерлось, а там где нормально ходило стерлось или сорвало зуб…
Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…
а вы случаем ничего не путаете?
Эх, хотел вчера фото сделать, но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу? Вот сверху я пропихивал разъем, крышки после этого закрывались с не большим усилием, но закрывались.
и вместо скотча проклеить полиуретановым клеем черного цвета ( черный самый крепкий ) это тот клей который используется при склейке лобовых стекл машин и евро окон и в клей проклеить около 20-30 витков капроновой нитки
Мне интересно, а много согласятся на такие процедуры? Зная что можно скотчем все решить.
даю машинку 3-х летнему сыну в парке, а для него курок слишком резкий
припёрло покраулить…
Вы очень требовательный пользователь😈
Я вот не совсем понял зачем Зиппи сделали новые акки 2200 30с для 1/16 масштаба, если у них уже есть 2200 40с…
Так у 40 нет нашего родного разъема, а тут и новые акки и разъем ревовский. Короче это новинка для тех кто не может по каким то причинам перепаять разъем.
Блин захрустел задний дифф (при резком старте и резком торможении раздается несколько громких шелчков) после суммарно 6 откатанных акков,
Моя не поняла… А шайбы подкладывали?
как раз у меня в кулаках люфтят подшипники - кто как это лечит?
под обматываем скотчем в один слой, это у всех такая проблема.
Как блин собирать эти дифы что б не было перекосов и при этом они не протекли…
первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.
но думал что мы и так поймем друг друга. У меня по бокам не так плотно. Щель видите сверху и снизу?
теперь понял, но у меня не получается так сильно оттопырить отсек - радиобокс мешает диформации.
Хроший внедорожник и по деревьям умеет ездить 😃))
как такие удары держат кулаки РПМ сзади ума не приложу, спереди уже давно бы шары повылазили.
первый раз слышу о такой проблеме, дифы всегда зажимаю до конца все болты но не сильно, чтоб не сорвать.
А пластик под болтами при этом вдавливается?
такие удары держат кулаки РПМ сзади
так сзади колеса не поворачивают и ход подвески там меньше. т.е. шаровая как-бы более ровно там сидит.
а спереди и повороты, и ход подвески большой.
видимо шаровая вылетает когда сильно наклонена в кулаке и получает еще и удар
А пластик под болтами при этом вдавливается?
это как зажимать нужно чтобы вдавливался…
да есть там действительно такая проблема
чуть неравномерно зажмешь и потом крутишь, закусывать может малость в районе одного из болтов
и подскажите кто как балансирует колеса?
А смысл балансировать на этих мелковозках? Да и забавно получается - сначала лепим скотч внутри, нарушая остатки какого-никакого но баланса, а потом еще и пытаться что-то выровнять?
Если же кто-то хочет балансировать, то в качестве грузов используйте модельный пластилин, у меня по крайней мере к АКАшному балансировщику похоже что-то подобное в данной роли и шло.
Парни, а dirt hawg II узкие надо проклеивать скотчем? Они вроде жесткие. v-groove не клеил, они хоть и широкие были, но их не дуло
Я не проклеивал, если заклеить дырки на дисках то дует их минимально.
а в покрышках прорезал?
Нет. А зачем, если они становятся почти герметичными и ничего в них не попадает…
И по воде гонял и грязь месил…
Зимой тебя ждет сюрприз в виде квадратных колес))))
Почему?
Зимой тебя ждет сюрприз в виде квадратных колес))))
Я на асфальтовых отверстия в дисках заклеил, а в резине забыл сделать. Летом резина нагрелась и колесо стало округлое, пришлось в срочном порядке гвоздем дырявить и спускать воздух.
Почему?
Воздух на холоде сжимается и ваша резина скукожится.
они хоть и широкие были, но их не дуло
у меня широкие и их не раздувает…по крайней мере до 50 км/ч. Там резина довольно толстая и паралон жёсткий
до 50 км/ч
для меня не совсем показатель)))) я собираюсь лЯтать)))
Воздух на холоде сжимается и ваша резина скукожится.
Достаточно при себе иметь иголку от шприца толстую - резину скукожило, протыкаем иголкой и выравниваем давление, пришли домой в тепло, резину раздуло - сунули опять иголку и выровняли давление. Хотя наверное легче дырку хоть одну прожечь гвоздём или просверлить.
для меня не совсем показатель)))) я собираюсь лЯтать)))
блин я чтобы эту скорость развить и замерять искал стояночку огромную, т.к. на дороге первый же влёт в бардюр может вырвать колёса с половиной подвески, куда ещё больше? Смотрел как что-то там -1 что сотку развивает XO-1 вроде… писец машина на два раза прокатится - на ровном месте кувыркаться начинает и после этого остаётся каша от неё 😃 Так там машина как клоп плоская, а у нас центр тяжести под небесами…нам только и летать.
я думаю раз сделал и потом не занимаешься препарированием. Только сверлом у меня получилось коряво… Пробил кусочком антенны
Я на машине за ревой ехал, 60+, нормально рулится, хочу больше))) Понятно, что не везде так погоняешь
ну так-то вроде норм
Я на машине за ревой ехал, 60+
какой спур/пиньён был и какой акк был?
блин, точно не помню со спуром, скорее всего 31-45 и акк трехбаночный самолетный
в начале фото
а из этого может даже что-то получиться 😃
ждем испытаний
в начале фото
Вопрос в том- что будет с балансом теперь.