E-Revo 1:16 (часть 2)

non7top

Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже. А проверить можно только подключив другую серву, так что вариантов не много.

kabuum
Zurabob:

Нет у меня никого с исправной сервомашинкой. Один , как перст…

Авиаторы, судомоделисты тоже отсутствуют?

non7top:

Сервы - по большому счету расходник, да регуляторы тоже.

Сервы еще более-менее согласен, но вот про регуляторы нет. Регуль должен работать долго, если это не происходит, то что-то не так в системе.

Larico

Подскажите, как правильно собрать дифф Hot racing VXS9282X02
У него в комплекте идет корпус (3 детали + 3 винта), ведущая шестерня и две шайбочки.
Так как корпус не имеет ни внутренних шестерен, ни прокладок, то я переставил прокладки, которые были на осях из стокового диффа в HR, и конечно переставил все шестеренки из стокового диффа в HR.
Но остался вопрос - нужно ли переставлять прокладки корпуса (большие колечки) стокового диффа в HR?? Визуально я так понял схему диффа HR, что он его корпус должен быть сильно стянут болтами и масло не будет вытекать. Все верно?

kabuum

Лучше промазать герметиком тонким слоем корпус и таким образом сформировать прокладки. После частичного подсыхания герметика собрать диф с колечками на валах и сателлитами от родного дифа, не забыв залить масло для дифов.

Roman-Crimea

Павел,я бы посоветовал сначала собрать дифф на сухую,чтоб проверить как сателиты вращаются,так как я свой собирал и они у меня закусывали,не знаю,может так и должно быть у диффов hr, может брак,а может шайбу забыли вложить в комплект.Поэтому,мне пришлось делать самому шайбу,сделал из латуни,пришлось очень точно и долго подгонять её,толщина получилась где-то 0.2 мм,резиночки поставил только маленькие,а сами половинки диффа на герметик,все работает отлично.И еще посоветую сразу подогнать зазор между диффом и булками,шайбы должны быть в комплекте с диффом,чтобы сам дифф не болтался в булках.

EvgenUA
Larico:

как правильно собрать дифф Hot racing VXS9282X02

у меня так: rcopen.com/forum/f76/topic206309/23854
очень долго чувствовалось в переднем дифе масло. т.е. оно не вытекало.
сейчас уже разжижилось, зад и перед почти одинаково.

gindos33
EvgenUA:

у меня

Тебе еще Тибон по гарантии не пришел? Все интересно его комплектация.

EvgenUA

неа.
сказали отправят, но нету еще.
не исключено что и не придет.
у нас сейчас тут полная гудбай америка. карты не работают, paypal закрыли, последние пару посылок с башни вернулись назад им.

Larico

kabuum, Roman-Crimea, EvgenUA, спасибо сильно помогли!
Пришлось разобрать то, что я собрал вчера ночью и собрать заново, теперь с герметиком.
У меня, правда силиконового герметика нет, использовал каучуковый. Посмотрим как он себя поведет.
Сложно конечно было собрать дифф - из него постоянно вытекало масло через отверстия с резьбой для винтов, пока я их все не закрутил (делал впервые, было непривычно)

Еще пара вопросов вдогонку (так как перебираю всю тачку) - 1. как разобрать центральный элемент (передает усилие от мотора вниз к карданам), и как сильно набивать его смазкой?
2. Какие краски подходят для кузова? Есть идея для которой мне нужно понемногу черной, белой, синей. А покупать из-за этого недешевые баллоны краски как-то накладно. Может подойдут краски для военных моделей типа revell, или нитроэмаль?

BubzikMan

Товарищи, нужна ваша помощь!
В какой-то момент во время катания машинка просто замирает и начинает дергаться, когда даешь газу. Если подтолкнуть ногой, в 50% случаев машинка возвращается в нормальное состояние.
Если предположение, что это ezrun во всем виноват. Так ли это?
Записал тут два видео, чтобы наглядно было.

www.youtube.com/watch?v=3BhqQg58FC0&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=25eOPDsGSlI&feature=youtu.…

Зы прошу прощение за качество, т.к. снимал с телефона

kabuum

Пропала одна фаза от регуля к мотору. Проверить качество и надежность пайки проводов и соединения контактов. Проверить регуль с другим мотором, если все нормально, то скорее всего мотор виноват. Для уточнения проверить мотор с другим регулем. Наверняка кто-нибудь в питере поможет с оборудованием для тестов.

Roman-Crimea
Larico:

kabuum, Roman-Crimea, EvgenUA, спасибо сильно помогли!
Пришлось разобрать то, что я собрал вчера ночью и собрать заново, теперь с герметиком.
У меня, правда силиконового герметика нет, использовал каучуковый. Посмотрим как он себя поведет.
Сложно конечно было собрать дифф - из него постоянно вытекало масло через отверстия с резьбой для винтов, пока я их все не закрутил (делал впервые, было непривычно)

Еще пара вопросов вдогонку (так как перебираю всю тачку) - 1. как разобрать центральный элемент (передает усилие от мотора вниз к карданам), и как сильно набивать его смазкой?
2. Какие краски подходят для кузова? Есть идея для которой мне нужно понемногу черной, белой, синей. А покупать из-за этого недешевые баллоны краски как-то накладно. Может подойдут краски для военных моделей типа revell, или нитроэмаль?

Павел,центральный элемент о котором ты говоришь,я так понял,это раздаточная коробка,разбирается элементарно :сначала мотор снимается,потом сцепление,потом все оставшиеся болты,и корпус раскрывается на две половинки,в большом количестве смазки особого смысла нет,у меня с завода вообще шестерни сухие были,но я немного смазал графиткой.И проверь сразу подшипники в раздатке,их нужно разобрать,промыть и промазать хорошей смазкой.
Красить корпус можно любой краской, лишь бы водостойкая была.Если красить будешь корку снаружи,то краску нужно получше,и лаком желательно сверху,а так все корки красятся изнутри.

barmaleiXEX

всем привет! подскажите эти диски www.amain.com/…/p391348?v=45406 (не реклама) не широковаты для резины dirt hawg? и надежны ли в них универсальные адапторы? и по вылету они как десперадо от про лайна?

gindos33
barmaleiXEX:

не широковаты для резины dirt hawg?

Вот за что я не люблю амейн, так это за отсутствие данных о размерах. Гугл вам в помощь, там даже с фотками есть на “вашей” резине…

Zurabob

Вобщем , проблема с сервой решилась просушкой всего под напряжением. (т.е. приёмника и самой сервы)
Поскольку вся эта машинерия нормально греется в процессе работы , то минут через 5-7 поворотов колёс туда-сюда всё вернулось в норму.
Где именно была влага - я так и не понял.
Скорее всего в сервомашинке всё-таки. У неё 2 винта было сорвано , у одного сломана стойка. И держалось сие чудо на 1ом винте.
В итоге , после старого хозяина теперь перебрал всю машинку. (почти)

Единственное место , куда я ещё не залезал - это диффы. Но , честно говоря лезть абсолютно неохота. 😃 Пока не хрустят.

Larico

Возник очередной вопрос - вроде элементарный, но ответа у меня нет.
При переборке ревки я помыл винтики в бензине, после чего они стали не черными, а серые с каким-то белесым налетом.
Что коллеги порекомендуют для отмывания винтов и прочего металла?

И второй вопрос - существует ли FAQ? Я тут задумался о его написании, но начинать не с пустого листа было бы гораздо проще.

kabuum

Винты я просто кидаю в любую жидкость убирающую масло (керосин, бензин калоша, растворитель смотря что есть в наличии под рукой).
А на фак вас правильно направили.

павел332

на коробке есть отличие какоето коллектор и бесколлекторный? хочу заказать за 16990.

zDrasTi
павел332:

на коробке есть отличие какоето коллектор и бесколлекторный?

в бесколлектоной версии пишется VXL, на коробке название пишется тоже, но по ссылкам они все БК, я в июле коллекторную за 13к брал

EvgenUA

если действительно vxl версия, то это халява и надо брать :]
она стоит не меньше $300.
просто есть большая вероятность что за тем магазином особо не следят и цены стоят не актуальные.
захочешь взять - зарядят совершенно другую или просто скажут той нет в наличии, но есть подобная (например коллекторная версия)