Turnigy Monster Beatle 1/16

Stannoid
sergeyka84:

Описывать проект будешь где нибудь?

Не знаю еще, поживем увидим. Идея была содрана отсюда. Там видео на этом сайте мне понравилось. Только ультрасоников я захотел 6 штук поставить на вертолет с шести сторон, как представил что коптер сможет в помещении идеально по центру висеть, а на улице шарахаться от препятствий, включая землю 😃
www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml#Anchor…

Купил два ультасоника на пробу тут goodluckbuy.com/ultrasonic-wave-detector-ranging-m…

И понеслось 😃

sergeyka84
Stannoid:

аписано This is a 2oz bottle of Team Associated 30wt (350cSt) Или у масла для амортизаторов своя градуировка плотности ?

По моему, градуировка масла не зависит от назначения.
wt - это маркировка конкретного производителя масла. Два флакона масла от разных производителей с одинаковым значением wt запросто могут иметь разную вязкость.
cSt - вроде как стандартизованная единица измерения плотности масла. Два флакона масла от разных производителей с одинаковым значением cSt должны иметь одинаковую вязкость.
Масло реально жидкое. В ветке флюкса рекомендуют масло от 20wt до 40wt в зависимости от сезона.

Золотой938
Stannoid:

А не маловато по консистенция масло ты льешь в аморты?

У меня разные отверстия в поршне амортизатора и есть даже с двумя, линейка вязкости большая, есть где экспериментировать.

Stannoid
sergeyka84:

Такое устройство фактически будет сокращать разрешающую способность сервы. Правда, твой рычаг будет ее увеличивать. В итоге мягкость (плавность?) будет такой же, как если бы ты подключил серву без рычага.

Устройство не только сократит разрешающую способность сервы, но и устроит дополнительный ступенчатый дребезг в позиционировании …

sashaNar

Может кто обмерить колеса и их посадочные места? Размер хекса, диаметр оси, нужная длинна оси…

Dx


Както так. Делал сам, возможны ошибки.

GrafSher
Stannoid:

На ХК появились авто дрифт гирики

А как они работают? Как движется машина с гироскопом?

Sour41
Sour41:

откатал сегодня 2 3S и 2 2S ( все аккумы что есть ) на полностью зажатом сцеплении (часа 2 высаживал аки) после 3S всё было норм

откатал 2 пака 2S и 1 пак 3S полёт нормальный

Dx
GrafSher:

А как они работают? Как движется машина с гироскопом?

Гир даёт обратную связь по угловой скорости. Соответственно идеальная машина с идеальным гиром будет поворачивать с угловой скоростью строго пропорциональной углу отклонения стика.

А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.

Stannoid
Dx:

А если по простому - будет просто тупо управляться там, где её заносило и закручивало.

А еще помогает дрифтовать, закрутить машину на скользкой поверхности сложнее, но можно естественно. Но обнаружил два минуса : назад ровно ездить при включенном гирике не возможно (тк машину в разные бока на максимальную амплитуду сваливает), батарея в полтора два раза быстрее садится и серва быстрее умрет (тк идет непрерывное качение сервы, даже серва разогревается ). На хорошей асфальтовой дороге не чем не помогает гирик, а вот по снежному полю изтоптанному людьми можно теперь проехать вдоль не подруливая на полном газу, машинку бросает туда сюда, а она курс держит сама 😃 Все гириков на НК 5 штук осталось …

Dx:

Както так. Делал сам, возможны ошибки.

Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм ! Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм ! Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 ! Остальное совпадает. Только что с нового колеса размеры смотрел. Не уж то у китайцев допуск ±1 мм 😃 А зачем ты их так красиво рисовал ?

Dx
Stannoid:

А еще помогает дрифтовать…

Это ровно то, о чем я говорю. Всё-таки закручивает из-за механических ограничений.

Stannoid:

Внутренний диаметр диска не 44 мм, а 44,8 мм !

Он там неравномерен. Глубже уменьшается. Ближе к краю увеличивается. Я не заморачивался и выставил один.

Stannoid:

Наружный обод диска не 53 мм , а 52 мм !

Никак не получается. 53, может чуть меньше, но не на миллиметр. Пластик же - его легко сжать штангелем 8)

Stannoid:

Диаметр колеса не 72,7 , а 73,7 !

По резинке ваще всё что угодно намерять можно 8)

Stannoid:

А зачем ты их так красиво рисовал ?

Просто так. Солид осваиваю.

Stannoid
Dx:

Это ровно то, о чем я говорю.

Ну я более обширно, расписал 😃

Dx:

Он там неравномерен. Глубже уменьшается.

Ну не знаю у меня равномерен, я туда двигатель аутрунер с диаметром обоймы 44,9 впихнул, чуть чуть десяточку шарошкой снял…

Dx:

Пластик же - его легко сжать штангелем 8)

Я ни чего не сжимал …

Dx:

Просто так. Солид осваиваю.

Вообще красиво ! 😃 Вот она идея : двигателя инранера 540-ых сенсорных поставить. На вал двигателей чашку поставить. Маленькие кости длиной 2-3 см. И четыре дифа заблокировать холодной сваркой (они никогда не будут стираться). И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃

Dx
Stannoid:

И получится машинка на 4-х двигателях 😃 Мега ракета 😃 А еще лучше 6 двигателей, а еще лучше 8 двигателей. Передние два и задние два колеса поворачиваются. Ммм ням ням 😃 Нарисуй 😃

Мне бы это закончить… Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.
Тут прелесть этой конструкции - почти всё же штатное. Только деку новую, да мотор маунт один вывернуть. А уж если хорошо будет - можно нечто с 6ю колёсами и конструкцией поинтереснее сделать… когда-нибудь…

Stannoid
Dx:

Много двигателей - хорошо конечно, но сначала так попробуем. Ибо 6ю рулить трудно будет.

Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?

Я то предлагал с поворотом колес сервой,что трудного рулить то, если еще две оси подруливающие. Кстати видел тут где то ветку гда 6 колесное чудо тоже рисовали в солиде, а потом реализовывали.

Dx:

Мне бы это закончить…

Кидай сюда скрины проделанной работы в солиде. Думаю не только мне будет интересно !

GrafSher

Народ, вроде диски с шинами обсуждали, а выводы какие есть?
Нашел кто-нибудь нормальные диски с шинами? А то родные, конечно, качеством не блещут. У меня два колеса более менее нормальные, а вот два бьют прилично. И, боюсь, дело в кривости геометрии, а не в развесовке.
Хотя щас придут металлические хабы, посмотрю как с ними будет. С родными пластиковыми крепеж колес отвратительный.

Константин, ты на РЦмарте брал металлические диски. Не нашел на них резину?

Dx
Stannoid:

Не понял, а ты это получается, не просто рисуешь, а еще и реализовывать будешь чтоли ? Хотя по моему, помнится, это ты тут писал что рулить 2-мя двигателями хочешь, без подруливания колес. Ты ведь ?

Да. Всё уже куплено и потихоньку делается. Просто времени мало удается этому посвятить.
Сначала железка, потом ещё и контроллер с гирой (не с хоббикинга а микросхемкой) ибо без гиры таким рулить будет сложно.

Пробую блочить диффы цианакрилатом. На вид крепко 8)))

Золотой938

Победил я карданы, только сильно не помидорьте и спасибо за идею Сергею, сваривал полуавтоматом, сварочнаяпроволка 0,8мм, 40Ампер, газ аргон 82%, 18% углекислота, вставка была из электрода 2,4


потом зашлифовал и покрасил, чтобы сразу не заржавела.
Проблема следующая: нет на бабочках отверстий под крепление кузова, кто как с этим боролся? Да поставил все 4 колеса с большим вылетом теперь жук похож на луноход 😃

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

Sour41
Золотой938:

Ещё есть люфты в рулевом, тоже вопрос кто как их устранял? Чем больше колёса тем заметней эти люфты.

люфты - зло.
Посмотри гуляет ли ступица в кулаке (с одетыми колёсами), если да, то проставлять изнутри о-рингами (половинками или третями), или тонкими шайбами.
глянь на саму систему сервосейвера- если гуляет, то надо подкладывать шайбы сверху под крепление поперечной рейки. Ещё гуляет на штырях- тут проблема решается утолщением
все шаровые менять на более качественные ( вертолётные)
иногда гуляют верхние и нижние рычаги подвески- решал теми же о-рингами (думаю понятно как на штифт его одеть ) )
Глянь гуляет ли ступица на креплении к рычагу нижнему ( у меня ХК гулял) подложил в отверстие Ц хаба узкий слой изоленты с выпуском ( чтобы не протолкнуло внутрь штифтом) люфты или пропали или свелись к незначительным.

ПЫСЫ Парни кому должен посылки не переживайте - всё сложил в пакетики. Доберусь до почты вышлю.

GrafSher

У меня самые большие люфты - в сервосейвере. В рычагах подвески практически нет. А вот сейвер… как дерьмо в проруби.