Turnigy Monster Beatle 1/16
А где же вот эту шестеренку купить дешевле ?
Я брал тут, копия с жука
www.hobbyforyou.ru/catalog/7112-27167.html
вот под пивко сделал бабочку из люминтия теперь думаю не сломается)))
Теперь за руль низя 😃 Корпус так на самоделку смахивает.
У меня сломанная бабочка с пластиной из карбона долго жила, и до сих пор живет, просто я алюминь поставил, тк бабочки от акме меньше. Теперь буду обратно сломанную сточенную бабочку ставить с карбоновой пластиной, а там карбон то всего пол миллиметра. У тебя точно теперь раз в десять крепче будет. Обратил внимание на фото, что у меня верхние винты другого цвета.
Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.
Резьба в карбоне нарезана в месте крепления амортизаторов.
Корпус так на самоделку смахивает.
Корпус самодельный,не убиваемый)))
Они длинные и проходят сквозь рассверлиные ушки корпуса дифа, и гайки с обратной стороны установленны, так вообще в жизнь с корпуса дифа бабочку не сорвет. А если не делать этого желательно саморезы более длинные ставить.
Винтов не нашел,пока с этими!!!
тоже так сделаю только с этой бабочкой .
будет пластик + люминь .
откатал пак 3S и пак 2S . Пока диф жив.
Раз так все хорошо, на меня прибереги еще один комплект шестеренок, на перед, если будешь делать их еще. Мне мой расточили, я тоже ставлю назад их. С каждого зуба фазку снял и каждый зуб микронкой прошелся. Все остальные шестерни новые поставлю. Собрал диф ходит более мение, но не идеально. Но думаю притрется после первой покатушки. Завтра зайду куплю сверел на 2,0 - 2,1 -2,2 -2,3 мм. (ну какие найду короче). Буду центральный штифт в дифе менять, как тут обсуждали.
Корпус самодельный,не убиваемый)))
А можно поподробнее, как делал и фото со всех сторон …
Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь. Толи хромировать их, то ли заворонить… Заусенки снял и микронкой обшкурил ходовые части, чтобы не зацеплялись при качении. Наружную часть наверно буду полировать на точиле. И ушки закруглить чтоли для красоты. Хотя так прочнее.
Сделали мне верхние “ушки” для амортизаторов с втулками. Из стали. Будут ржаветь.
А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.
А из стали то зачем? Д16Т было бы выше крыши. А втулки из латуни надо. Коэффициент трения будет намного ниже. И ничего не ржавеет.
У меня не было особого выбора материала. Да и стали как то больше доверия чем алюминию. На этот элемент у меня машинка падала при перевороте. Когда удар сильный приходился эти ушки об асфальт ударяются. А трения то особо и нет там, аморты слегка накреняются и все,да и зазор в 1-2 десятки там 😃
Надо сделать так, что бы сдавливающая нагрузка не сжимала выходные шестерни и сателлиты.
А вот этого делать не стоит…
В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.
После доработки (центрования отверстий и устранении люфтов) дифф значительно легче крутится, при этом шестерни пока особо не жрет, тьфу-тьфу)
Из-за прослабленного вала вылетает подшипник из стойки и спур начинает “гулять”. Буду ставить распорную втулку между подшипниками.
Вчера при покатушках изменился звук. Подъехал к ногам , метров 25 макс, посмотреть что там - латунного пиньена нет((. Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.
З.Ы. У меня на десятке тоже дифф легко крутится, но там и сделано все поточнее.
А вот этого делать не стоит… В диффе большая шестерня центруется по боковым. Дикие люфты выбирается именно прижимом. Да и жрет диффы именно из-за этого(.
Никто не говорит что их надо совсем раздвинуть. Втулки надо подобрать так, что бы прижим был не такой сильный как сейчас. Ибо от этого тоже нет ничего хорошего. Сила трения, как гласит физика прямо пропорциональная приложенному к трущимся парам усилию.
И кстати… сдается вне, что оптимальной смазкой для диффа в нашем случае будет пластичная _графитовая_ смазка. Ее предназначение как раз сильнонагруженные кинематические пары.
Стальной спур сожрал зубья в ноль. Наконец-то поставлю стальной пиньен.
Вот хоть убейте меня… ненормально это. Ну не должен быть такой износ. Что-то там не то. Скорее всего непараллельность осей двигателя и вала заднего диффа.
В пользу этой версии говорит то, что даже за считанные минуты работы мотора на новом жуке, я у себя заметил на зубьях пластикового спура следы металла от пиньена. И следы эти только с одного края шестерни.
Я тут поспрашивал у приятеля на заводе… вроде у них производство военное еще живо. Попробую заказать спур из капролона. Как мы когда-то делали. Если будет, может даже из графитонаполненного.
Заусенки снял и микронкой обшкурил ходовые
в пластике- они намертво. Как то так. Я оставил чтобы внатяг садились .
Из стали
А чего они такие медные на вид? ))
ненормально это
А никто и не говорил, что это нормально. Я написал, что подшипник вылетел из стойки и спур “гулял”. ПОтому и сожрало…
До этого все нормально работало. И вал из заднего диффа у мну на 3-х подшипниках, обычно спур мертво стоит, а тут такая фигня случилась. Правда пиньен был малость побитый, так-что его не жалко).
Наконец-то поставлю стальной пиньен.
где брал , сколько стоит? )
Вот хоть убейте меня… ненормально это. Ну не должен быть такой износ. Что-то там не то. Скорее всего непараллельность осей двигателя и вала заднего диффа.
именно из за этого… точнее так : Спур и пиньон стоят не по одной вертикальной оси. Даже на фото это видно не вооружённым глазом.
тут 2 варианта. Либо подкладывать между моторамой и двигателем прокладку, чтобы выровнять ось, либо “кривить” спур)
где брал , сколько стоит? )
Я уже писал - из старых запасов, вместе со спуром нашел в мастерской, единственное - он на 16 зубьев. Козлить не будет теперь жучек(
Я тут поспрашивал у приятеля на заводе… вроде у них производство военное еще живо. Попробую заказать спур из капролона. Как мы когда-то делали. Если будет, может даже из графитонаполненного.
проще стальную пару влупить.
Я уже писал - из старых запасов, вместе со спуром нашел в мастерской, единственное - он на 16 зубьев. Козлить не будет теперь жучек(
а вспомнил ) точно.
Еще есть на 14 зубьев, но под вал 3мм, а штатный мотор - 2,3. Никак не могу ничего сообразить… Может есть какие мысли?
Может есть какие мысли?
Самый лучший способ это двигатель с валом 3мм (shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6602), а так втулка очень ювелирная (по толщине) получается. Или как уже описывали выше метод напайки на вал меди, путём короткого замыкания медного провода на вал(если нет мощного источника питания можно аккумулятор автомобильный 1/1 попробовать ) но там речь шла о про ослабленное места под подшипник, а лишнее можно снять надфилем, закрепив двигатель и включить его.
Товарищи подскажите про проблему.Гоняю по квартире на жуке,или на том что от него осталось))))Заезжаю из одной комнаты в другую и машина может просто сама рвануть или в перед или назад,может начать колесами сама мотать в разные стороны,короче местами начинает жить своей жизнью,и бывает и тогда когда я гоняю по одной комнате,но не всегда!Это что???Аппаратура???Или сигнал пропадает.или что???
Аппа такая
У меня на таракане 1/24 аппа 27 мг такая же проблема, думаю слабый сигнал и много помех, китайский пульт от игрушки 27 мг в обще её перебивает и пофиг ему на каналы, надо переходить на 2,4 там и приёмник меньше.
У меня на таракане 1/24 аппа 27 мг такая же проблема, думаю слабый сигнал и много помех
Это что на улице и не погоняешь???Какой же примерно радиус действия у аппы на 27мгц???
Это что на улице и не погоняешь???Какой же примерно радиус действия у аппы на 27мгц???
у меня была 27мг аппа - абсолютно непредсказуемая вещь. Постоянны страх линий высосокольтных и изакопанных в землю кабелей был выше чем желание кататься)
Было такое что на одном и то же месте машина убегала от меня с 10 метров, а через 5 минут уже на 30 метрах слушалась. Танцы с бубном - зло. Потом уже разжился 2.4 аппой- не парюсь.