Turnigy Monster Beatle 1/16
не проще бы было накопить на саважа хс
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Кароче гонять нужно с умом все таки, а все детали всеравно не перетюнишь. То погнется, то сломается. баблоса сколько… я посчитал и понял что я вложил с января месяца в хобби (2машинки, вертолеты 3х канальные, з/ч к самолетам) + тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
Ты имеешь бесценный опыт и развиваешь кругозор за небольшие деньги, а это ИМХО важно, дополнительно у тебя уже наверняка ящичек запчастей, которые пригодятся тебе на будущее, так что не расстраивайся за финансы 😃 представь сколько бы ты потратил, если бы у тебя были поломки на дорогой модели (это как с авто 1:1 - вроде ездит все хорошо, но з\ч космос, ТО проходи на новой, а встанет и как правило жди эвакуатор 😃), жук - это старт в автохобби, он предоставляет широкие возможности для переделок, много можно сделать самому, просто напильником, самое главное опыт поможет тебе не уходить с катания, а “на месте” решить вопрос. У меня друг катался на жуке - потерял втулку в верхнем рычаге - поставил просто веточку и пошел дальше гонять 😃
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж 😉 да и на жуке вы особо не жгли 😉
Однако, вашей первой моделью был, на сколько я знаю, не саваж
ага не саваж , баги 1/8 Ofna
- тюн около 40к деревянных. так подумал, посмотрел, что имею?
да уж .
у нас в соседней ветке тишина , рекон , мало владельцев еще .
ага не саваж , баги 1/8 Ofna
Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные…
Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
Моментом попробовал полное г…
Все всегда клеили цианокрилатом, в простонародье супер клеем. Я покупаю в местных магазинах профи за 100 рублей. Он достаточно густой и быстро сохнет. Заказал на пробу вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Очень большой тюбик в нем много клея и не застывает горлышко, тк в колпачке металический пин присутствует. Клей оказался очень жидким и долгого сохнущим , чем суперклей. В начале он мне не понравился тк скапывал на стол и не собирались капельки. Но потом я вычитал что это плюс, как раз для заклейки колес. Если клеить не жидким клеем то он не растекается по ободу. Сейчас клею этим клеем резину к дискам. Отгибаешь одетую резину пару капель и отпускаешь и видишь как этот жидкий суперклей растекается на пол обода. Отгибаешь вторую половину и паять пару капель. А потом ВАЖНО ! Не переворачивать колесо, а то клей потечет по резине и в этом месте будет не красиво.
да и на жуке вы особо не жгли
по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .
Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные…
Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта “вечных” диффов, но … Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
я это давно понял бери xs - и гоняй .
Все таки - размер, тоже имеет значение, жук, то “скромнее” и легче и проще…
Хотя, везде есть, своя правда…)))
Господа !!! 😒
может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу…
каждый, имея, вот такой вариант, разве никто не задумывался, что ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз?
Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс), зубья пиньена со спуром, находятся немного в разных плоскостях…
Попробовал решить, этот вариант, мет. прямоугольной пластиной 0,5мм с 3я отверстиями, под шафт холдер…
т.о. выровнял ось шафта из диффа, и выровнял зацепление, пиньена со спуром…
все это, думаю позитивно скажется на шестернях как самого диффа., так и пиньена со спуром…
или?
по дому особо не погоняешь - брал чисто как домашнюю .
ИМХО дома будет рулить мелкий краулер, но уж никак не модель 16-го масштаба, если, конечно, хата не несколько сот квадратов 😃 у меня вон бэха есть за 500 руб. 1/22, так на ней то места мало в квартире, только разогнался, проехал 5-6 метров и встал 😃
ось шафта, выходящего из дифа, очень сильно завалена вниз
Да, есть такое дело, но, к примеру, в моем случае само крепление двига было кривое, как не гнул так нормально и не получилось выправить 😦
Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта “вечных” диффов, но … Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
+100500, на базе жука и ралийки соберу вторую тачку, чтобы можно было не одному катать. Жук помог понять, что следующей моделью станет Summit, т.к. носиться и башить не совсем мое 😃 ну а так будет 2 жука - на площадях самое оно погонять, а потом поползать на смите 😃
Короче я очень сомневаюсь что саваж, разогнанный, и уёбанный в стену не потрадает. Просто он даёт больше шансов на спасение.
Об стену не выживет никто. Но жук без тюна ломается практически на пустом месте. Прыжок с трамплина в 2 метра и что нибудь да ломается. Едешь по ровному место приличной скорости оп кочка или камушек и тоже жук ломается. Саважу чтоб сломаться надо больше 5 метров 😃 А об кочки и камушки на ровном месте саваж не ломается.
А вот от Станислава, как от обладателя обеих моделей, эксплуатирующего их уже какое то время, хотелось бы увидеть сравнительный мини-обзор: Жук vs XS, плюсы, минусы, стоимость обладания. Если это тебя не затруднит конечно же.
На жуке я откатал паков 30-40 за год, на саваже 50-60 за три месяца. В жука вложил примерно как в нового саважа не меньше, точно не считал. На саважа потрачено тоже не мало, наверно как пару стоимостей саважа. Но там тюнинг, он дорогой, плюс новые регуляторы движки и тд и тп. Саваж более дорогой в обслуге, но катаешься на нем гораздо дольше. У меня 3 пака на жука и я не разу не башил на жуке так чтобы откатать эти три пака до конца. Уходил с поломкой- даже оттюненого жука. Это только при башинге в экстрим парке, на трассе и чисто фан на асфальте с небольшими прыжками оттюненый жук держит нормально.
На саваж у меня 4 пака, я не раз катал четыре пака до конца, а чаще останавливал катать из-за того что надоело 😃 Как у меня появился саваж я катаю на двух моделях одновременно, жестко катаю и на том и на том, я не жалею технику, ну может жуку делаю поблажки 😃 … Саваж тоже ломается, многое описано в дневнике моем, но не все успеваю описывать, а фотографирую все. Тут вся коллекция фоток. Выкладываю систематически.fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
На саваже катаешь больше чем на жуке, от ремонта до ремонта, это однозначно. А главное 50 паков - подшипники в хлам убиты и не одного стертого ДИФА ! Шестерни там как новые 😃 А я пуганый жуком купил два комплекта шестерен запасных в диф на саважку 😃
Жук для тех, кто хочет чисто попробовать это хобби. (за дешево и тюнинг постепенный = те же деньги что и саваж стоит)
Саваж для тех кто втянулся и реально хочет дольше катать и оджигать не по детски. (за дорого в начале и дорого потом - тюнинг и ремонт)
Если человек точно будет заниматься этим хобби однозначно жука брать не стоит ! Если денег нетути, а много катать и не планируется, то изредко пофанить - жук самое оно …
Я лично не жалею , что взял жука, это моя первая модель, и я его люблю и лелею больше чем саваж. Сейчас саваж даже долбаю больше 😃
Трансмиссия у меня стирается и убивается на саваже, но это только из-за того что кастл позволяет настраивать регуль делать реверс двигателя без задержки, а это очень тяжело трансмиссии. Ну убрать краулер режим я не хочу 😃 Тоесть при езде на большой скорости если дать полный назад машина не тормозит, а практически сразу начинает вращать колеса обратно 😃 Что при этом вытворяет модель сами понимаете. При хорошем зацепе делал двойное сальто 😃 Пару таких сальто - кости в расход 😃
Поэтому как видно на рисунке (Роману за рис. спс)
Роман это мой старый псевдоним, фотка моя 😃
может уже это и обсуждалось, но все таки спрошу…
Обсуждалось, да ось стоит криво. Шайбы подкладывай под держатель вала спура… У меня он на фото из альминия сделан. Тюнинг от Кости …
Вот, точно, “жужлик” это школа начинающего Р/У пилота и механика!
А для себя решил так: придет посылка и сразу ТО-1, ТО-2, ТО-3 и капиталку зафигачу. С регулировкой, герметизацией, варкой и далее по списку. Только не решил окончательно что в дифы пихать - более жидкий литол или более густой ШРУС? По характеристикам мне, конечно, ШРУС импонирует, а с литолом давно уже знаком.
Из тюна сразу заказал аморты и передние кулаки из люминя и проушины люминивые к амортам, которые вертолетные.
Хорошо написано, уважаю 8)
Я не так много катаю, жук мне подходит 8)
50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!
это по 1-2 пака каждый день!
У меня на жука было три пака, в выходные дни не хватало)). Так как он мелкий - в пакет влазит вместе с аппой и парой акков в запас, то выходные он жил с нами). Ходил на гараж, сажал картошку, ездил по магазинам. С земли машинка поднималасть только при перевороте или по возвращению домой, а так все бордюры, ямы, трава и песок были наши.
Разве? Я вроде видел,или это глюки были?
Я видел и брал главную шестерню только от ACME. Не раз тут ссылку давал. www.hobbyforyou.ru/catalog/7112.html
Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку 😃
50-60 паков за три месяца - это по 1-2 пака каждый день!
три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается 😃 Тем более у меня 4 пака.
Так некто и не ответил чем приклеить резину к диску.
встречал где-то видео и пробовал сам - мне понравилось. Метода такая - сначала изолентой туго обтягиваем колесо с той стороны, где будем клеять. Таким образом резина лучше прижимается к диску. Потом понемногу оттягиваем резину и капаем туда клей, и так по кругу. Клей я брал СА более вязкий. Дальше даем высохнуть клею минут 20, снимаем изоленту и наматываем ее с другой стороны, дальше аналогично.
Я видел и брал главную шестерню только от ACME. Не раз тут ссылку давал. www.hobbyforyou.ru/catalog/7112.html
Вот честное слово не видел)
Странно,почему на кинге их нет…
Отвлеку всех, малость))
Изначально, катаю, именно эти (2 пака):
hobbyking.com/…/__20390__Turnigy_nano_tech_2200mah…
к ним, претензий НЕТ, совсем, номинальный разряд 40С х 2,2 = 88А …но, хочется емкость, то, поболее
наткнулся (внезапно, так) на:
hobbyking.com/…/__23821__Turnigy_nano_tech_3000mAh…
с учетом того, что производитель “обозначил” их, как для аппы…но номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость…
как Вам?
Только они там кончались. Видимо зря давал ссылку
нет, не зря - благодаря ссылке одна запасная у меня есть
три месяца 90 дней, ни как каждый день не получается 😃 Тем более у меня 4 пака.
Ы… я 90 на 60 поделил =_=“”"
Но всёравно много!.
номинальный разряд 20С х 3А = 60А, при том, что жук потребляет, чуть ли ни в 3 раза меньше (в 2 точно!)
вес, у этих паков, всего лишь на 26гр больше, чем у 2.2Ач, размер - в жука, влезет точно (т.е. такая же, как 2.2Ач, только, чуть толще на 6мм), зато емкость…как Вам?
Мне кажется можно брать. Она не для аппы а для приёмника. Питать то приёмник и сервы и на ДВС нужно. А вертолётные сервы безколлекторные тоже не прочь покушать 8)
Единственно там у неё лишние провода есть и нет нужных, но это мелочи 8).
Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.
Я кстати свою DX6i от чегото подобного питаю. В батарейный отсек не влезло, зато в сам корпус - сколько угодно 8)) ЛиПо рулит, металгидриды фтопку.
Только обращаю внимание - она 2S2P. Если коротко - то она быстрее цтохнет / более уязвима для вещей, что не любит липо.
Это почему это?
Это почему это?
В этой батарее 2 банки параллельно включены и таких 2 последовательно. Липо не любит параллельное соединение , так как банки не идеальные. Начнет дохнуть одна - потянет за собой вторую.
З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.