Turnigy Monster Beatle 1/16
да вроде спур из черного пластика всегда раньше и был. А вот белый - это что-то новенькое 😃 наверно с добавление волшебного порошка суань-джу, усиливающего износостойкость 😃) У китайцев мода на многоцветие, ХК решил поддержать - вот уже разъемы хт60 в черном исполнении выпустили.
Походу тогда раз на раз не приходится 😃
подскажите где купить эти штуки в МСК?или хотябы от чего это?
Это вертолетные тяги,вроде с 450ого,сделаны с алюминия,на жуке с ними люфтов меньше вроде,не пробывал.вам нужны и м3 и м2.
это хорошо, а где их достать?
Подскажите что из этой радио аппаратуры выбрать недорогое, но хорошее ссыль
и где шпильку такую заказать?
рулевые тяги только поменял, даже ждлать не стал пока сломаются. В общем идеальный вариант - planetahobby.ru/…/rulevye-tyagi-2sht-hi86009.html вместо шариков встают на штатные шаровые опоры, не люфтят вообще. На трапеции только надо шаровые на вторые отверстия перекрутить.
так же собрал аморты с алюминиевыми крышками и алюминиевыми проставками к бабочке, вообще круть)
крышки от сюда - planetahobby.ru/…/alyuminievyy-korpus-perednego-am… + к ним нужны будут проставки вот эти - planetahobby.ru/…/kreplenie-amortizatorov-pd7975.h…
вечные задние верхние рычаги (тяги) -planetahobby.ru/…/alyuminievaya-perednyayazadnyaya…
ребят а подскажите дифы от траххас слеша 1/16 не ставил? войдут нет интересно?
Привет ребят!
После долгого простоя возвращаюсь в тему…
Не было времени заниматься жуком, стоял пылился…
Подбираю себе на жука рег,
Сейчас остановился на нескольких вариантах:
hobbyking.com/…/__25651__Turnigy_Trackstar_1_10_45…
hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_…
hobbyking.com/…/__22401__Turnigy_Trackstar_80A_Tur…
Мой выбор склоняется больше в сторону второго варианта(посмотрел возможности настройки). Самое важное требование к регу - наличие адекватного тормоза вперёд и назад…
Ну и мотор присматриваю, пригляделся как тут S2848-4370.
Или это через чур мощный? Просто хочется мотор с валом или на 2.3мм, или на 3.17мм… Есть подходящие варианты. но там вал 2мм…
Кто что скажет/посоветует?
ссылки не реклама.
ссылки не реклама.
да это и дураку ясно что не реклама,что вы зациклились на этой фразе…
А зачем брать регулятор в 1, 5-2, 5 раза мощнее чем надо? У меня стоит на 30А без кулера и не греется толком. Брал на ХК, называется HK-30A, насколько помню. К нему есть и карточка. 80А регули ставят на 2-3 килограммовые тачки-зачем тратить больше? И вес у них тоже больше. Что отрицательно сказывается на ресурсе дифов.)))
У мотора указано макс нагрузка 46А… вроде как…
А НК-45А к примеру мне совсем не понравился, вот и выбираю варианты подороже и чтоб были мощнее чем 46А заявленных на моторе…
Как то так…
да это и дураку ясно что не реклама,что вы зациклились на этой фразе…
ссылка нереклама
(шутка конешно, а правила токо щас первый раз глянул, кста) 😁
ссылка нереклама
(шутка конешно, а правила токо щас первый раз глянул, кста) 😁
Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет. Сообщения вида «открылся новый сайт» и «посмотрите мою страничку» рекламой считаются ВСЕГДА.
Так что нахрена это всегда писать, я хз.
У мотора указано макс нагрузка 46А… вроде как…
А НК-45А к примеру мне совсем не понравился, вот и выбираю варианты подороже и чтоб были мощнее чем 46А заявленных на моторе…
Как то так…
Ну вот смотри, родная система примерно на 20А, накинем ампер 5 просто так. Имеем 25. При этой мощности выдаваемой на колеса родной двигатель конечно дико греется, но проворачивает резину на любом асфальте. На 3с разгоняется километров до 70. Вопрос: куда пойдет избыточная мощность (а это навскидку ампер 20, что в ваттах на 2с больше 350Вт)? Правильно - будет сворачивать дифы и кости буквально с первого нажатия на газ. Да, такой двигатель не будет греться, но он больше весит, и этот вес тоже надо будет перевозить трансмиссии, плюс значительно большая нагрузка на мотораму, точнее на ее крепление к шаське. Я считаю, что двигатель габарита 2438-2445 верх для жука, кв лучше оставить как у стока. Сейчас у меня стоит на 3890 кв - маловато на 2с, как мне кажется.
Не стоит запихивать в жука лишнее. К добру такие эксперименты не приведут. Избыточная мощность не даст вообще этим и так малоуправляемым созданием хоть как-то управлять
ссылка нереклама
(шутка конешно, а правила токо щас первый раз глянул, кста) 😁
Слав,прочти внимательно 14 пункт)))
У мотора указано макс нагрузка 46А… вроде как…
А НК-45А к примеру мне совсем не понравился, вот и выбираю варианты подороже и чтоб были мощнее чем 46А заявленных на моторе…
Как то так…
Почему,этот рег у меня и вандала таскал и трупера.нормальный рег,для жука за глаза хватит.
Согласен с Костей,китайцы не дураки ставить этот двиг.дифы конечно оставлят желать лучшего у жука.
Ну… в общем то насчёт мотора правы, посмотрю ещё что нить, лиж бы вал был 3мм, а лучше 3.17мм…
Но вот насчёт рега… ну не нравится мне эта 45-ка, по мне так родной вообще был идеален, но, спалил я его…
Брать вторую 45-ку, мол может первая неудачная попалась - как то неохота…
Вот и посматриваю в сторону других регов, которые подороже…
К тому же рег который я приводил второй ссылкой понравился мне по настройкам… в настройках тормоза есть интересный пункт “краулер”. Из жука краулера делать не собираюсь. но вот этот пункт вселяет надежду что в реге очень неплохо реализованы тормоза…
Ну эт мои мысли…
Насчёт “ссылконереклама” - мне проще сделать эту дописку, чем не сделать… Бережённого как вы знаете…
Ну смотри сам,я свое мнение высказал,как я уже писал я жука и с 18А регом от тракстар гонял,понравилось больше чем с 25А от жука.
А у этого рега тормоз на задний ход есть?
Если двойными расходами зажать задний ход до 50% эффективность тормозов такая же?
Касательно мотора уже вообще запутался…хз что брать…2040 на 4800кв?