Turnigy Monster Beatle 1/16
ну вот. сегодня выкроил время доделать новую корку .броня будет.залил матрицу надеюсь завтра достану из нее корпус не повредив .
ну вот. сегодня выкроил время доделать новую корку .броня будет.залил матрицу надеюсь завтра достану из нее корпус не повредив .
Ждём фото!
Не подскажите почему при движении назад если машинке тяжело (например зарылась в снег) начитнает как бы хрустеть и колеса чуть дергаться. Такое же происходит когда садится батарея. В этом случае и вперед также. При этом акум 3,8 на банку. Чтот рановато для отсечки, если это отсечка. Ставлю другой акум - снова нормально едет.
Рустам, в первую очередь проверьте целостность проводов которые выходят из мотора… при чём лучше снять изоляцию (я снимал почти всю, 1см возле самого мотора не трогал) и потом опять в термоусадку…
у меня было подобное, описывал выше в ветке… проблема была в 1 надломленном проводе…
Доброго времени суток.
При этом акум 3,8 на банку
Это без нагрузки? Надо проверить под нагрузкой. Ток батареи должен быть хотя бы ампер 5-6. При этом напряжение не должно просидать ниже 3 вольт на банку.
отлично получилось!
из жука получится крепкая багги
колеса лучше жучиные оставь,прикольнее смотрится с коркой от багги…
жучиные хуже зимой себя ведут в управлении.
жучиные хуже зимой себя ведут в управлении.
и в управлении и в езде… Стоковые колёсья не для зимы…мож их ошиповать?)))
Такс, мож кому пригодится:
Вот ТАКИЕ алюм хексы подходят идеально под стоковые колёса
Вот ТАКОЙ стальной пиньён подходит с небольшой доработкой - надо рассверлить отверстие до 2,3мм, при чём лучше на станке, ибо в руках я загубил - чуть скосил и спуры жрёт моментально…собираюсь ещё брать и на станке рассверливать…
Вот ТАКОЙ спур подходит, по качеству вроде лучше, покатушки покажут на сколько их хватает… 2 покатушки откатал - износа нет…
Вот ТАКОЙ совсем не подходит, да и тоньше…
В дифах поубирал все люфты - в саттелитах, в боковых, убрал до разумного зазор между входной и планетаркой, в корпус заднего дифа поставил второй подш на входную, подши поставил от Losi, смазка - смесь синей мобил+зелёная кастрол+4 капли силиконового масла(чтоб не сильно густая была) + 3 капли ER . Посмотрим что получится.
Поставил алюм Ц-хабы. кулаки перед/зад.
Рулевую оставил стоковую(алюм в запасе) ибо люфтов нет…
Мда, вот ТАКИЕ аморты назад поставил. Они чуть длиннее чем сток(но не критично), масло в них сразу менять, залито какое то густое гуано… Но, они жёстче чем сток, надо подбирать масло под них, а мне не с чего пока.
Рычаги сварил) Стали мягче)
Ну вот так вот)
Вот ТАКИЕ алюм хексы подходят идеально под стоковые колёса
Я уже испугался что они сделали 12 мм хекс… фуууфф) слава богу не сделали)
Вот ТАКОЙ стальной пиньён подходит
Не у всех есть станок к сожалению… но есть место где есть пиньон без сверловки, стальной.
Вот ТАКОЙ спур подходит
тоже самое практически, да он нейлоновый, его хватает на дольше, но всё таки ерёнда по факту, особенно на 3S и с затянутым слипером
и в управлении и в езде… Стоковые колёсья не для зимы…мож их ошиповать?)))
с этим аккуратнее, вылетают все эти шиповки , плохо когда летит это счастье в детей, лучше всего купить цепей мелких стальных - более эффективно.
с этим аккуратнее, вылетают все эти шиповки , плохо когда летит это счастье в детей, лучше всего купить цепей мелких стальных - более эффективно.
Если я ошипую то не вылетит)))
А вообще, думал я про шиповку… ерунда это… вес маленький - толку от шипов будет мало… резину получше надо, помягче и другой протектор…
на 3S и с затянутым слипером
Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))
Не у всех есть станок к сожалению
это факт, но я к примеру, при наличии сверла пойду к авто-кондиционерщикам, у них как раз есть маленький станочек…
но есть место где есть пиньон без сверловки, стальной.
Та знаю я, просто хотелось попробовать что то из ассортимента ХК…
Кстати, этот пиньён отлично подойдёт к мотору с 2мм валом)))
А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый…
Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…
На багги после 5 минутного тестдрайва по квартире умудрился слизать несколько зубьев на спуре
Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?
Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Ясно, спасибо
Как приедет через месяц, попробую 😦
Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))
секрет откроете? )
А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый… Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…
есть такая категория людей, которая ждёт от модели больше чем она может, и постоянно из неё жмут соки. Я один из них. У меня все модели едут кроме жука. Но и его я заставлю рано или поздно)
Как приедет через месяц, попробую
сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
секрет откроете? )
Есть спец )))
Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Да есть такое, тоже заметил)
Кстати, на мой взгляд, доп.подшипник на входную заднего дифа совсем не помешает. Заметил что один подш не справляется, быстро изнашивается, расколбас и “привет” входной, а то и больше…
Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Наверное чтото такое и было, заметил звук неравномерный, когда задом сдавал
Есть спец )))
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
Да есть такое, тоже заметил)
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
А я шайбы подложил)
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
)) Я слежу за веткой, перечитал почти всю, и основное помню)
Кстати, вчера всё ж таки добился от новых амортов нормальной работы…