Turnigy Monster Beatle 1/16

wbcs
Sour41:

с этим аккуратнее, вылетают все эти шиповки , плохо когда летит это счастье в детей, лучше всего купить цепей мелких стальных - более эффективно.

Если я ошипую то не вылетит)))
А вообще, думал я про шиповку… ерунда это… вес маленький - толку от шипов будет мало… резину получше надо, помягче и другой протектор…

Sour41:

на 3S и с затянутым слипером

Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))

Sour41:

Не у всех есть станок к сожалению

это факт, но я к примеру, при наличии сверла пойду к авто-кондиционерщикам, у них как раз есть маленький станочек…

Sour41:

но есть место где есть пиньон без сверловки, стальной.

Та знаю я, просто хотелось попробовать что то из ассортимента ХК…
Кстати, этот пиньён отлично подойдёт к мотору с 2мм валом)))

А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый…
Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…

xander_kej

На багги после 5 минутного тестдрайва по квартире умудрился слизать несколько зубьев на спуре

Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?

wbcs
xander_kej:

Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?

Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)

xander_kej
wbcs:

Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)

Ясно, спасибо
Как приедет через месяц, попробую 😦

Sour41
wbcs:

Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))

секрет откроете? )

wbcs:

А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый… Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…

есть такая категория людей, которая ждёт от модели больше чем она может, и постоянно из неё жмут соки. Я один из них. У меня все модели едут кроме жука. Но и его я заставлю рано или поздно)

xander_kej:

Как приедет через месяц, попробую

сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

wbcs
Sour41:

секрет откроете? )

Есть спец )))

Sour41:

Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

Да есть такое, тоже заметил)
Кстати, на мой взгляд, доп.подшипник на входную заднего дифа совсем не помешает. Заметил что один подш не справляется, быстро изнашивается, расколбас и “привет” входной, а то и больше…

xander_kej
Sour41:

Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

Наверное чтото такое и было, заметил звук неравномерный, когда задом сдавал

Sour41
wbcs:

Есть спец )))

Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)

wbcs:

Да есть такое, тоже заметил)

я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.

Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))

wbcs
Sour41:

Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))

Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.

Sour41:

я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.

А я шайбы подложил)

Sour41:

Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)

)) Я слежу за веткой, перечитал почти всю, и основное помню)

Кстати, вчера всё ж таки добился от новых амортов нормальной работы…

xander_kej
Sour41:

сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению

А как выравнять этот держатель вала?

Sour41
xander_kej:

А как выравнять этот держатель вала?

шайбы подложить под него

wbcs:

Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.

Пользуясь новогодними выходными, решил я таки сделать задний диф как и планировал ранее, вот и сам результат.Использовал родной вал от заднего дифференциала, укоротил его с обоих сторон, единственное что мне нужно было от него, так это резьба. Думаю объяснять дальше смысла нету.
(и конечно же второй подшипник на заднем валу)

На данном этапе в дифференциалах стоят стальные шестерни, полностью целиком стальные. боевых испытация пока не проходил, но минут 10 катания из комнаты в коридор на резвом газу прошло на ура) обычно силумин помирал быстро , даже дома

Для смазки дифов в этот раз выбрал масло 30000 вязкостью, для дифов. Оно довольно густое, но в то же время на открытом дифференциале работает довольно мягко, и не стекает с шестерён.

Так же на фото разобранный передний диф со стальной ведущей шестернёй, со стальными боковыми шестерными и со стальными сателитными шестернями (входная в дифф тоже стальная - вечная). На заднем дифференциале полностью GPM. Кстати по нему есть вопросы. создаётся впечатление что он из какого то латунного сплава(

Саригор
wbcs:

Иначе не получится, как мне кажется))

Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.

wbcs
Саригор:

Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.

Может быть, меня так не получилось.)

Саригор
wbcs:

меня так не получилось.)

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УБРАТЬ КАРДАН?положите шасси на что нибедь и нажмите слегка на передний и задниий бабочка))))
кардан сам выпадет.

wbcs

Не выпадает…
шась жёсткая…
Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)

Sour41
wbcs:

Не выпадает… шась жёсткая… Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)

перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?

wbcs
Sour41:

перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?

))
Спасибо за подсказки, но я по своему)

Саригор
wbcs:

Не выпадает…
шась жёсткая.

блин,мне что видео залить,вот смотрите,достаточно передний диф отогнуть и кардан выходит
шасси достаточно эластичное

Sour41:

перекладину и передний диф снять проще чем задний.

Кость,перекладины достаточно…

Sour41
Саригор:

Кость,перекладины достаточно…

у меня ж железяка, и карбон … может и тут так же? я как то даже забыл что дека бывает пластиковая)

wbcs
Саригор:

мне что видео залить

Саригор:

шасси достаточно эластичное

Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так)

Саригор
Sour41:

у меня ж железяка, и карбон .

wbcs:

Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так

блин,ну так это в корне меняет дело)))