Turnigy Monster Beatle 1/16
На багги после 5 минутного тестдрайва по квартире умудрился слизать несколько зубьев на спуре
Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?
Подскажите, как его лучше менять, чтоб пол машины не разбирать?
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Иначе не получится, как мне кажется))
Та там делов то, скинул заднюю подвеску целиком(задний бампер, аморты от бабочки+верхний рычаг от бабочки), планку которая соединяет дифы, снял задний дифф в сборе и вуаля!)
Ясно, спасибо
Как приедет через месяц, попробую 😦
Для такого нужна стальная пара))) и я знаю где взять))))
секрет откроете? )
А в целом по 3S - незнаю, есть ли смысл, жук и так шустрый… Сёдня по льду гонял, на 1/3 газа нормально, больше - просто уюзит по льду, крутится волчком. управлять невозможно…
есть такая категория людей, которая ждёт от модели больше чем она может, и постоянно из неё жмут соки. Я один из них. У меня все модели едут кроме жука. Но и его я заставлю рано или поздно)
Как приедет через месяц, попробую
сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
секрет откроете? )
Есть спец )))
Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Да есть такое, тоже заметил)
Кстати, на мой взгляд, доп.подшипник на входную заднего дифа совсем не помешает. Заметил что один подш не справляется, быстро изнашивается, расколбас и “привет” входной, а то и больше…
Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
Наверное чтото такое и было, заметил звук неравномерный, когда задом сдавал
Есть спец )))
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
Да есть такое, тоже заметил)
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Да, подшипник это верное решение. задняя входная шестерня, это единственное больное место, которое я пока не покорил . ))
Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
А я шайбы подложил)
Вау) спасибо) я думал уже никто не в курсе)
)) Я слежу за веткой, перечитал почти всю, и основное помню)
Кстати, вчера всё ж таки добился от новых амортов нормальной работы…
сочувствую, дикая печаль. Есть ещё косяк у ХК, это перекос держателя вала. Если приглядеться внимательно то видно как вал, выходящий из заднего дифференциала, заводит в держатель вала под углом, соответственно и спур стоит под углом к пиньону, что способствует его уничтожению
А как выравнять этот держатель вала?
А как выравнять этот держатель вала?
шайбы подложить под него
Поставь подш 10х6х3, и от старой входной сделай втулку на вал. Втулку в подш на локтайт. Т.е. получается как в переднем дифе - 2 подша.
Пользуясь новогодними выходными, решил я таки сделать задний диф как и планировал ранее, вот и сам результат.Использовал родной вал от заднего дифференциала, укоротил его с обоих сторон, единственное что мне нужно было от него, так это резьба. Думаю объяснять дальше смысла нету.
(и конечно же второй подшипник на заднем валу)
На данном этапе в дифференциалах стоят стальные шестерни, полностью целиком стальные. боевых испытация пока не проходил, но минут 10 катания из комнаты в коридор на резвом газу прошло на ура) обычно силумин помирал быстро , даже дома
Для смазки дифов в этот раз выбрал масло 30000 вязкостью, для дифов. Оно довольно густое, но в то же время на открытом дифференциале работает довольно мягко, и не стекает с шестерён.
Так же на фото разобранный передний диф со стальной ведущей шестернёй, со стальными боковыми шестерными и со стальными сателитными шестернями (входная в дифф тоже стальная - вечная). На заднем дифференциале полностью GPM. Кстати по нему есть вопросы. создаётся впечатление что он из какого то латунного сплава(
Иначе не получится, как мне кажется))
Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.
Ничего подобного,снимаете верхнию планку,убираете кардан и всё.
Может быть, меня так не получилось.)
меня так не получилось.)
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ УБРАТЬ КАРДАН?положите шасси на что нибедь и нажмите слегка на передний и задниий бабочка))))
кардан сам выпадет.
Не выпадает…
шась жёсткая…
Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)
Не выпадает… шась жёсткая… Ломать не хочу, мне проще по своей метОде…)
перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?
перекладину и передний диф снять проще чем задний. может с него и начать?
))
Спасибо за подсказки, но я по своему)
Кость,перекладины достаточно…
у меня ж железяка, и карбон … может и тут так же? я как то даже забыл что дека бывает пластиковая)
мне что видео залить
шасси достаточно эластичное
Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так)
у меня ж железяка, и карбон .
Сергей, у меня другая шась - карбон… Не гнётся он так
блин,ну так это в корне меняет дело)))
А я шайбы подложил)
я просто сделал новый держатель вала который чуть приподнимает его.
Какие именно шайбы? Напишите пожалуйста размеры держателей и шайб